Могваи и Гремлины 5

ГЛАВА 5
В Белый Городок приехали наши с Пашей и Илюхой старые приятели, Дрон Щербинин, Антон Арапов, Сеня Галкин, Никита Соколов, по кличке Сокол и их девушки, Тома (девушка Дрона), Юля (девушка Антона), Галя (девушка Сени) и Лера(девушка Сокола). Данная компания позвала нас к себе на шашлыки, вечером. Мы с парнями купили вина и тортика, чтобы не идти с пустыми руками, ну и взяли с собою Гизмо. Могвай Гизмо жил у меня с момента тех событий, о которых я поведал в предыдущих главах.
- Слушайте, а давайте одного могвайчика воспроизведём от Гизмо, подарим его Дрону. Я думаю, от одного могвая вреда не будет, если не кормить его после полуночи,- пришла мне в голову, возможно, не очень удачная мысль, судя по тому, как Гизмо на моих руках расширил глаза и резко замотал головой, выразив на своей мордочке приступ тревоги.
- Я думаю, не стоит, Мишань. Если мы подарим одного могвая Дрону, то придётся его размножить и для остальных. Все захотят по такому милому зверьку, а нам нежелательно воспроизводить несколько могваев. В прошлый раз, ты сам знаешь, к чему это привело,- предостерёг меня Паша.
- К тому же, Мих, каждый могвай, рождённый от Гизмо, спустя небольшое время, становится злым и обязательно умудрится пожрать ночью, до рассвета. Если даже Дрон будет его держать подальше от воды и не кормить после полуночи, этот мелкий засранец обязательно найдёт способ ночью добраться до еды и поест, - добавил Илюха.
- Ну ладно, я просто предложил.
- Ооо, здорово, пацаны! Как жизнь? Мы с мая не виделись. Ух, ты! Это же очень хорошее вино! Крымское. То, что надо. И тортик красивый. Вы красавцы, парни. Но честно, не стоило, - радостно, с распростёртыми объятьями повстречал нас троих Дрон и его компания, вышеперечисленная компания.
- Мишань, мы слышали, ты девушкой обзавёлся. Что ж, ты без неё пришёл?? Мы бы с радостью с ней познакомились и пообщались, - немного удивлённо поинтересовалась Юля, приподняв брови и одарив меня благодушной улыбкой.
- Оксана буквально вчера уехала в Москву. Пока что я успел познакомить её со своей семьёй. Но в следующий раз познакомлю её и с вами. За то я пришёл со своим новым пушистым другом, - с этими словами я показал парням и девушкам Гизмо.
- Ой, а что это за милый зверёк, откуда он, никогда раньше не видели? – в умилении запищали Тома, Лера, Юля и Галя, увидев Гизмо, и стали гладить зверька по его пушистой головке. Тот заурчал по-кошачьи и заулыбался.
- Это могвай, зовут Гизмо. Он прилетел из космоса, внутри метеорита,- ответил я с улыбкой и рассказал девушкам и их парням всё то, что нам рассказывал Гизмо.
- Да, жалко очень, что Гизмо единственный, кто сохранил свои светлые качества, так бы можно было размножить по могвайчику для всех нас,- с сожалением сказала Тома.
- Значит, с шашлыком придётся поторопиться. Я бы очень хотел, чтобы до полуночи Гизмо успел отведать моего отменного шашлычка. Да, дружок? -  весело молвил Дрон, поласкав могвая за ушком.
- Да, дружок,- пропищал в ответ Гизмо, дружелюбно и с интересом глядя на виновника торжества.
    Мы собрались на крыльце Андрюхиного дома. В 21:17 Дрон разжёг мангал, а в 21: 53 шашлык был уже над углями. Девушки не могли оторваться от Гизмо. Могвай, в меру своего русскоязычного познания, рассказывал Томе, Юле, Лере и Гале о тайнах Вселенной и мироздания. Я, Паша, Илюха, Дрон, Сеня, Антон и Сокол также с интересом и умным видом слушали рассказы зверька.
- Гизмо, а ты умеешь в картишки играть? - с азартной усмешкой поинтересовался Сокол у могвая.
- Умею.
- Тогда давай. В очко, в дурака, во что хочешь. Ты же умный зверёк.
- Да, будет интересно посмотреть, как Гизмо играет в карты. Готов поспорить, он нас всех сделает, в силу своего особого интеллекта,- заинтригованно заявил Антон.
- Особенно, Сокола. Ему всегда в карты «везёт». Он как-то проиграл мне, а мы играли на желание, и бегал голым вокруг дома, пять кругов,- со смехом молвил Сеня.
- Ты жульничал! Я же спалил тебя, засранец! Я бы обыграл тебя. А вот, Гизмо честный, он будет играть по правилам, и я его вздую, несмотря на его интеллект. С этими словами Сокол стал раздавать карты себе и могваю.
- Если будешь проигрывать, будешь раздеваться, - с кокетливой ухмылкой заявила Лера.
- Ок, но бегать я не стану, - ответил Сокол.
- Тогда подтянешься голым восемь раз, - решили Тома с Галей.
Гизмо и Сокол принялись играть. Могвай знал наперёд все ходы Сокола, и все его хитрости. Сокол, видя, что Гизмо далеко не промах, начинал немного беспокоиться и усугублять свой мухлёж, но превосходный мозг могвая легко распутывал эти картёжные клубки, что наматывал хитрый Сокол. Поскольку все, кроме меня разбирались в картах, то все видели, что прозорливый Гизмо обыграл Сокола всухую.
- Раздевайся, дружок,- со смехом воскликнули Сеня с Лерой.
- Сука! - выругался Сокол, стукнув кулаком по столу. Стол сотрясся, и открытая бутылка с водой, что стояла на столе, и из которой Дрон периодически поливал горящие угли, опрокинулась на голову Гизмо.
Могвай с писком лёг на живот, а из его пушистой спины вылетели три пушистых шарика.
- Сокол! Твою ж дивизию! Поаккуратней! Зачем бить по столу? Он не виноват в том, что маленький зверёк сделал тебя в картах, - выпалил Дрон ни то с упрёком, ни то с усмешкой.
- Ребята, кажется, у нас могвайское пополнение, - молвил изумлённый Антон, указывая на трёх новых бело-коричневых зверьков. Новорожденные могваи сидели на столике и изучали окружающую обстановку.
- О, нет! Опять эти могваи! Их нужно держать подальше от еды, чтобы они не поели в полночь и не окуклились, - произнёс я, глядя на зверьков, как на проказу.
- Не понимаю, как такие милашки-симпатяшки могут превратиться в жутких гремлинов,- с умилением сказала Юля и принялась ласково чесать подбородочек одного из новорожденных могваев. Вдруг этот мелкий пушистый бандит нахмурил свои бровки, злорадно ухмыльнулся и своим маленьким ротиком цапнул Юлю за палец. Могваи, исключая Гизмо, пискляво захихикали, а Юля, расширив глаза от шока, едва приходила в себя.
- Эй! Вообще-то, она моя девушка! И я не позволю, чтобы такие малявки, как вы её обижали! - благородно и сурово вступился за Юлю Антон, но шальные могваи ему плюнули в ответ в очки.
- Их нужно в клетку посадить,- заявил Сокол.
- Вот, и посади их. Из-за тебя эти мелкие засранцы вышли на волю, ты опрокинул воду на Гизмо,- укорил друга Сеня.
- Блин!- возмутился Сокол.
- Это будет тебе вместо подтягивания голышом, Никит, - подметила Тома.
- Ладно!
Сокол посадил шаловливых могваев в клетку и запер. Те проказники успели, конечно, бедного парня покусать и оплевать, но всё обошлось. Клетку с могваями Сокол оставил в сарае.
- Странно. Эти могваи сразу родились злыми и озорными. Даже не успели побыть добрыми, - озадаченно произнёс я.
- Значит, дух и кровь гремлина усилили своё воздействие на нас. Возможно, и я со временем стану злым, - обеспокоенно пропищал в ответ Гизмо.
Шашлыки у Дрона были просто объедение! Вся наша компания, ну и Гизмо, пока до полуночи оставалось полтора часа, ели их за обе щёки вместе с салатом и кетчунезом. Также, мы, исключая могвая, выпили немножко кто висок с колой, кто вина, и чуть повеселев, все пошли в дом танцевать под наши любимые песни. Шашлыков получилось так много, что ещё осталось – всё в нас не влезло.
Могваи сидели в клетке и скучали.
- Уже наверняка за полночь, пора кушать, а мы сидим взаперти. Может нас покормят? Я не думаю, что кто-то из этих людишек помнит, что нас «нельзя кормить после полуночи. Миша, Паша, Илюха и Дрон это помнят, а у других уже алкоголь в мозгу. Взять девушек. Они охмелевшие, и их просто трясёт от умиления к нам, - говорил один из могваев.
- Ты прав, они все оглушены музыкой и веселы от выпивки. Мне кажется, им вообще сейчас не до нас. И всё из-за тебя! Зачем ты цапнул девчушку за палец?! - начал обвинять второй могвай третьего, а третий, возмутившись, возразил:
- Вы тоже хороши! Плюнули в очкастого! Могваи обозлились и кинулись на последнего. Завязалась драка. Клетка упала со столика на бетонный пол и разломалась.
- Отлично, братья! Мы свободны! Я уже вижу столик с недоеденным шашлыком! - вожделенно объявил один из могваев. Коварные зверьки забрались на скамейку, а затем на стол, где после нас остался шашлык, и принялись жадно поглощать мясо. А время было 1:04…


Рецензии