Мой самый страшный детский грех

Вообще-то я был более чем послушным ребёнком, честным пионером и октябрёнком тоже не менее честным, родителей слушался, но.. у каждого есть свой грех, хоть маленький, но имеется. Бабушка Вера мне говорила, что чебуреки есть вредно, поэтому в чебуречную я не ходил никогда и не покупал этот аппетитный продукт, жарить колбасу тоже вредно.
- Один раз можно конечно попробовать.- поясняла бабушка,- но больше не есть. Вредно для печени!
И вот попробовал я однажды жаренную на сковородке колбасу и она мне настолько понравилась, что я влюбился в неё с первого взгляда, захотелось ещё, но увы, вредно. Бабушка резала колбасу и добавляла её в картошку или в солянку, разумеется не жаренную. Так и ели обычно, но Вы же сами знаете, захочется однажды какой-то продукт скушать и начинаешь мучится по этому поводу целыми днями:
-Сейчас бы...
Вот напала на меня навязчивая идея пожарить колбасу, а ведь нельзя, вредно. Долго моё желание боролось с совестью и в один прекрасный день я совершил "страшный грех". Родители были на работе, бабушка уехала к подруге, а я пришёл из школы домой и… достал сковородку, налил масло и порезал туда докторскую колбасу кусочками. Потом стал жарить и не просто, а подольше, что бы аж корочка появилась хрустящая. В общем жарил колбасу, что называется до "поросячьего визга", так обжарил, что наверное можно было порезаться ею. Потом с белым хлебом всю эту розовую радость съел. Отвёл душу. Как говорится - ну и оторвался же я в тот день на полную катушку! Далее, следы моего постыдного поступка надо было как-то замести, я быстро проветрил кухню и помыл посуду, словно ничего и не было. Очень вкусно, "пожил шикарно", но совесть меня стала грызть, было жутко стыдно, чувствовал себя страшным преступником в тот момент. Я же такие вещи никогда не совершал, а тут вдруг сделал.
В своём грехе я признался только через много лет и рассказал об этом жутко непростительном поступке родителям, но папа на удивление меня ругать не стал, а сразу сам захотел есть.
Вот таким был мой самый страшный грех детства. Одно могу написать в своё оправдание, я же ни кому не причинил вреда кроме своей собственной печени.


Рецензии