Кто есть кто

Однажды летним вечером мы со старинным другом сидели на веранде кафе на набережной за бутылкой легкого вина.Наступал вечер,оранжевый диск солнца медленно опускался за горизонт,прохладный бриз со стороны моря освежал еще недавно потные от жары лица,а терпкое вино кружило головы и располагало к откровенному разговору.Попивая вино, мы,не по возрасту заинтересованно, поглядывали на девушек в кафе и проходящих мимо по набережной и воспоминали о наших подлинных и мнимых победах на любовном фронте.Когда тема была, вроде ,исчерпана,я, движимый внезапный прорывом неожиданно для себя сказал другу:
Да,все это забавно и даже смешно,но я расскажу тебе потрясающую историю, от которой тебе будет не до смеха.
Интересно!Тогда не тяни-рассказывай,-нетерпеливо сказал он,- а я еще бутылочку закажу-для вдохновения.Иначе рассказ может получиться менее красочным.
-Валяй,-ответил я,-и действительно на трезвую голову такое поведать невозможно.
Я дождался,пока официант принесет бутылку,сам разлил по фужерам и продолжил:
-Ты же знаешь...нет давай сначала выпьем.-Выпив, начал рассказ заново:
-Ты же знаешь,что я вечерами прогуливаюсь по набережной и обычно в одно и то же время.Это мне врачи порекомендовали.
-Знаю,знаю.Еще раньше ты даже бегал для здоровья.Но не тяни,рассказывай.

На сей раз я не стал больше медлить и продолжил рассказ,слегка запинаясь:
-Так вот,однажды в самом конце прогулки ко мне подошла девушка,судя по голосу, лет не более двадцати или чуть более: лица ее в сумерках не сумел как следует разглядеть,да и не старался.Она обратилась ко мне с вопросом,который я так-же полностью не смог расслышать.Разобрал лишь неразборчиво произнесенное слово "кофе".
Я подумал,что она ищет место,где бы выпить кофе,махнул рукой в сторону ближайшего кафе и попытался было пройти дальше,но девушка повторила более отчетливо:
-Я хотела спросить,где мы можем попить кофе с вами вместе?
Приняв ее за проститутку,я я решительно прошел мимо,бросив на ходу:
-Я не захватил с собой денег,девушка.
Домой я возвращался другой дорогой,опасаясь повторной с ней встречи,но уже перед домом мной овладело желание встретить ее еще раз.Я не мог понять,отчего у меня появилось такое желание.Ведь я даже ее хорошенько не разглядел в сумерках,услугами проституток никогда не пользовался,но это безотчетное желание стало навязчивым и в конце концов овладело мной полностью.

На следующий день,я как обычно,направился на прогулку,захватив с обой довольно крупную сумму денег,сам толком не зная зачем.Было еще светло,когда я подошел к месту нашей первой встречи и почему-то нисколько не удивился,когда девушка,предположительно та же,что и вчера,поднялась с одной из скамеек,которые стояли вдоль аллеи и решительным шагом направилась ко мне.Была она одета как многие современные девушки ее лет,то есть в узкие джинсы, кожаную куртку,а на ногах спортивные кеды.Черты ее лица были правильные,волосы черные и прямые до плеч,кожа лица белая,глаза голубые,и мне  она показалась красивой.Еще показалось,что я ее где-то уже видел,но я никак не мог этого припомнить.Я остановился и подождал,когда она подойдет.Она заговорила,приятным,но очень взволнованным голосом:
-Простите,пожалуйста.Я вчера не успела сказать,что никакие деньги не нужны,у меня свои есть.
-Значит,вы хотели угостить меня кофе и ничего более.А потом что?Хочу вас огорчить:за любовь женщинам я не плачу-это мой принцип,но можно обсудить альтернативный вариант.Простите за прямоту,но я действительно не могу понять,зачем понадобился вам по крайней мере вдвое старше вас мужчина.А для выяснения этого, сам приглашаю вас в кафе на кофе.Неудобно как-то,когда платит женщина.Но прежде скажите как вас зовут и откуда вы взялись.

-Меня зовут Лена и я из Питера-приехала к подруге повидаться, заодно отдохнуть, и я не та,за которую вы меня приняли.Лучше давайте поговорим в другом месте,хотя бы и в кафе.Ведь вы сами меня пригласили,-сказала она и ,не церемонясь,взяла меня под руку.
Чувствуя некоторое внутреннее сопротивление,я согласился, и мы прошли в  кафе,расположенное буквально в ста метрах от места нашей предыдущей встречи.
-Это я его нашла вчера,-совсем по детски похвасталась она.-Не правда ли,здесь хорошо?
-Я осмотрелся и согласился:
-Это верно.Только я здесь уже не раз бывал-я ведь местный житель в отличии от вас.Но в Питере бывал и впечатления от города и его жителях остались прекрасные.
-Как и от меня?-лукаво спросила Лена с улыбкой.
-Пожалуй,-ответил я,-только мне надо многое вас узнать,я ведь человек серьезный и много старше,чем вы.А потому нужно поговорить за чашечкой кофе и, если захотите, бутылочкой спиртного.Вы не буйная во хмелю?
-Лена рассмеялась:
-Да нет,только слегка болтливая.
-Тогда выпьем немного и потолкуем о жизни.А заодно и перейдем на ты.
-Я только за.А целоваться будем?Так ведь принято,кажется.
-Да,принято.Но не на людях же.Подумают еще,что старый бонвиван совращает юную и невинную девушку.Отложим лучше это мероприятие на некоторое время.
Лена погрустнела и сказала с некоторым вызовом:
-А какое мне дело до до посторонних.Я хочу.чтобы все было по правилам.
-Хорошо,ваша взяла,-сказал я примиряюще,-давайте сядем ,а я позову официанта.

После того,как официант принес бутылку сухого вина,кофе и мороженое,я наполнил бокалы,мы встали и,как положено ,переплетя руки,расцеловались.
-Вот хорошо!-воскликнула,смесь,Лена,-а больше нельзя?
-Нельзя,во всяком случае здесь.
Лена оказалась  настойчивой:
-Тогда в другом месте.Я не против.
-Ты,кажется,захмелела.Давай давай выпьем кофе,а там видно будет,-сказал я с некоторой укоризной.
-А мне уже видно.Мы пойдем ко мне и нацелуемся вдоволь.Подруги моей еще три дня не будет-уехала к матери.
Я еще более посуровел и сказал:
-Ты всегда так доступна или только во хмелю?
Обижаешь,Саша.Сначала за проститутку принял,а сейчас за честную давалку.Я ни то,ни другое.Просто ты мне сразу понравился и показался таким родным,что бросилась к тебе тогда,не раздумывая.Пожалуйста,поверь мне и будь снисходительней-я ведь от души.И давай сходим ко мне в гости,приставать я к тебе не буду.Ты ведь такой правильный,просто жуть.
-Не знаю,что на меня вдруг накатило,-но я вдруг я с неожиданной для себя горячностью ответил:
И вовсе я не такой правильный,как ты думаешь,-просто ты меня плохо знаешь.Неудобно сознаться,но ты мне очень понравилась и я испытываю сходные с твоими чувства.
Я сказал это впопыхах,но тут же пожалел об этом:
-И черт меня дернул такое сказать!И с чего это?Просто голова кругом-не от этого же бокала сухого вина.Чудеса в решете!

Лена охнула и даже встала со стула.Руки у нее дрожали, глаза стали умоляющими ,а побелевшие губы произнесли:
-Я все поняла.Сейчас же едем ко мне,а это все на столе пусть остается.
С этими словами она подозвала жестом руки официанта и вручила деньги да так неожиданно,что я не успел ее опередить.Мне осталось только следовать за ней, когда она решительно и быстро пошла к выходу.

На такси мы доехали до нужного дома и стремительно поднялись на четвертый этаж.Лена торопливо открыла дверь, и мы в изнеможении повалились на стулья в прихожей,тяжело дыша.Потом она склонила мне голову на плечо и прикрыла глаза.Через некоторое время тихо произнесла:
-Проходи на кухню и не вздумай уходить-подожди меня.Я быстро искупаюсь в душе,и приду в себя.Совсем голова разболелась от этого вина и переживаний.
Лена исчезла,а я прошел на кухню и присел за стол.Из ванной послышался шум струящейся из душа воды.

Немного посидев в задумчивости,я взял в руки лежащий на столе конверт с фотографиями.На многих я узнавал Лену в компании молодежи,и затем на одной я узнал в до боли знакомую мне комнату,в которой она,еще примерно в пятнадцати лет от роду, сидела на диване рядом с тоже хорошо знакомой мне женщиной и широко улыбалась в объектив фотоаппарата.Женщину,как я твердо помнил,звали Наташей,а я, будучи студентом последнего курса, почти целый год делил с ней постель.Перед самым окончанием института Наташа объявила,что она беременна,аборт делать поздно,а потому я должен на ней жениться.Будучи совершенно не готовым сочетаться браком с кем бы то ни было,я попросту сбежал.
Сейчас же я,удрученный открывшейся мне истиной,я встал и приоткрыл дверь в ванную.Через полупрозрачное стекло душевой кабинки я залюбовался силуэтом прекрасного тела Лены под струями воды и соображал,как мне окончательно выяснить,действительно она была моей дочерью.Собравшись с духом,я спросил,стараясь говорить погромче,чтобы не мешал шум льющейся  воды:
-Леночка,ты где живешь в Петербурге?
-Из ванны,раздался плохо слышимый голос:
-В На Рубинштейна, а что? Это рядом с Невским, недалеко от Пяти Углов
-А где до этого жила?
-Там же, на,на улице Рубинштейна, в коммуналке. Нам только жил площадь расширили в связи с моим рожденинм.Теперь, когда с, когда в связи с этим соседи сьехали, мы живем вдвоём с мамой в отдельной двухкомнатной квартире с туалетом и ванной. .
-А какой номер и квартиры?

Двадцать четыре,третий этаж.А зачем тебе это,милый?
-Да так,ничего.А что,отец твой с вами живет?
-Лена уменьшила напор воды и уже громче сказала:
-Нет,я его даже ни разу не видела.Это был какой-то студент.Он окончил институт и слинял куда-то еще до моего рождения.Но это в прошлом, а сейчас я заканчиваю мыться, привожу себя в порядок, чтобы предстать перед тобой во всей красе. А ты проходи в комнату и жди меня. Ужасно хочется ещё целоваться.И где ты так научился, просто завидки берут. Невольно подумав, что моя новая знакомая ведёт себя как шлюха, а болтает как неопытная малолетка, я открыл дверь и вошёл в комнату. В ней, кроме шкафа, стола со стульями, и большого трюмо, стояла аккуратно прибранная белоснежный постелью деревянная кровать.



Я сокрушенно покачал головой и подумал:
-Ну да!Инцеста мне еще не хватало.Когда узнает,кем она может для меня в самом деле,представляю ее реакцию. Еще немного полюбовался Леной,изнывая от желания,но пересилил себя и быстро удалился.Очутившись на улице я еще целый квартал чуть ли не бежал,словно за мной гнались.
Вот и вся история.Что скажешь?
 Мой друг до этого очень внимательно  слушал меня ,но тотчас встрепенулся и сказал с восхищением:
Вот это да!История достойная пера.И думается мне,что будь ты полностью в ее власти,она бы, не раздумывая, склонила бы тебя к кровосмесительной связи,даже доподлинно зная,что ты ее отец.Женщины вообще более склонны к такому.Вспомни ветхозаветного старика Лота и его дочерей.Мало того,что они его совратили,но и заимели от него детей.И еще я думаю,что эта история будет иметь свое продолжение.Ты ведь наверняка оставил ей номер своего телефона.
-Да,-сказал уныло,-только не знаю, к  счастью или несчастью.
Это уж как карта ляжет,-философски заметил друг.Когда позвонит и история продолжится так или иначе,обязательно мне знать.На этом мы и расстались.

И история эта продолжилась.Через несколько дней мой друг мне позвонил и спросил:
-Ну. как, ловелас? Все в порядке?
-Она,обьявилась,-без предисловий и очень возбужденым голосом сказал я.
-Кто объявился,-не понял он.
-Лена, кто же ещё. Ты что, не помнишь наш последний разговор?
-Помню, конечно,я ещё не маразматик. - И что она сказала?
-Ты не поверишь, она ни словом не упрекнула меня за то, что я тогда сбежал от неё. а матери позвонила и сказала , что познакомилась в Сочи с одним очень симпатичным и порядочным мужчиной, который изьявил желание в ближайшее время приехать в Питер и снять на время у нас комнату для решения какого - важного вопроса по работе,а в Питере сейчас напряженка с гостиницами, поэтому они временно поживут в одной комнате, освободив другую для постояльца. Короче, уговорила она мать на эту авантюру, сказав, что оплата за жилье будет достойная, а лишние деньги не помешают.
И ты поедешь? - тупо спросил друг - Зачем?
Голос мой повысился до фальцета:
-Зачем, зачем? Знать бы мне самому. Она не сказала, а при моей попытке объясниться, просто бросила трубку. Хочет, наверное, окончательно во всем разобраться. Впрочем, я сам весь в догадках,вот и хочу с тобой посоветоваться.
-Вот что, - после некоторой паузы сказал друг - ты пока не пори горячку и ничего не предпринимай Девка она молодая и хочет просто над тобой пошутить. Поэтому сам не перезванивай, а просто жди её очередного звонка. Если его не будет, значит все обошлось. Тогда живи и радуйся.
-А если позвонит?
-Да ты ведь не маленький мальчик, - почти грубо ответил он-Распроси хорошенько, чего она хочет, а затем мы с тобой что-нибудь придумаем. Короче, действуй по обстановке. Жду твоего звонка.
С этими словами он повесил трубку.

Как и следовало предполагать, эта дикая история поимела свое продолжение.Лена опять позвонила и сообщила, что комната для меня уже свободна и они с мамой с нетерпением ждут меня. Так что приезжай поскорей.
Об этом я поведал своему другу,который выслушал меня без прежнего не только интереса, но и снекоторой долей скептицизма.

-А ты что? - спросил он, невольно усмехнувшись.
-С нескрываемой досадой я ответил:
-Что, что! Согласился, конечно. Ты же меня знаешь.К тому же она классная девчонка, и меня тянет к ней какая - то сверхьественная сила.
-Да знаю как облупленого,бесхарактерный мой. Впрочем, по всему видно, тебя ждёт захватывающее приключение. Если вернёшься живым, непременно расскажешь.
На этой полуоптимистической ноте мы и расстались,а через неделю я встретился на перроне питерского Московского вокзала с Леной, судя по её виду, чрезвычайно обрадовавшейся моему приезду и вполне предсказуемо повисла у меня на шее и впилась в мои губы поцелуем взасос и, что ещё более меня смутило,крепко прижалась ко мне своей грудью и животом, что доставило мне удовольствие не меньшее, чем поцелуй.Оторвались мы друг от друга только от того, что сошедшие с поезда стали вглядываться в странную пару довольно юной девушки и взрослого, хотя и моложавого мужчины. Мы воровато оглядываясь, покинули перрон и почти бегом направились к стоянке такси на площади Восстания.
Такси через минут десять повернуло на улицу Рубинштейна, значительно разукрасившейся рекламами и кафе и вновь открытыми магазинами со времен последнего моего пребывания в Питере, въехал под арку одного из домов и остановилось у одного из парадных. Я сразу же узнал облупленную дверь, которую давно и многократно, а порой в подпитии открывал ногой, стремясь к своей молоденькой и симпатичной любовнице.

На сей раз, шагнув в эту дверь и поднявшись в квартиру, я очутился в другом мире и превратился в другого человека. Это произошло не сразу, но, чтобы не тянуть время, расскажу все сразу, а на деталях остановиться несколько позже, если придёт охота. Короче, очутился в несколько большей квартире, чем во времена моего студенчества. Вместо одной любовницы у меня появилось две. Из них старшая, некогда любовница и предполагаемая жена по имени Наташа, а нынче опять любовница и мать моей моей предполагаемой дочери,Лены Я слишком туго соображал, на какой на ней жениться, так как никто из нас не догадался определить степень нашего родства. Поэтому наш тройственный союз мог оказаться незаконным, тем более, что со временем Наташа к моему удивлению опять забеременела и родила девочку. Лена,не исключено, что моя дочь, опередив мать, разрешилась двойней- мальчиками. В общем мы приспособились к такому образу жизни, да и сейчас сосуществуем. Дружно, вместе воспитывает детей и даже ездим летом ко мне  в Сочи на отдых, а временами коллективно обсуждаем, не завести ли нам ещё потомство. Время идёт и надо спешить. А потом пусть учёные генетики определяют, кто есть кто.




-
 

 
 

 


Рецензии