Кстати, про айсберг версия Кэма и сомнительная

Алексею Серебрякову лучше мой реальный поцелуй в губы - потому что на деле он отбил меня от беды.

Вот поцелуй, конфетки и чай - это Алексею Серебрякову лучше всего будет.

Короче, докладываю.

То, что это айсберг я сомневалась давно. Причина сомнений - попробуй разрезать сталь.

Думаю, что миллионер Хокли по фильму прав-  сталь Хокли в принципе была надёжной и разрезать её пополам не так-то уж просто.

что-то другое. Кстати, моя шутка про то что это был Годзи  -состоялась после того как я насмотрелась про Годзиллу. У меня даже формат фанфика складывался  - где моряки смотрят в монокли, а перед ними ползёт морское чудовище, но я его так и оставила на бумаге - испугавшись реакции историков.

Но на деле то что это айсберг - это версия Кэмерона и принадлежит только ему. В принципе Кэм может забубнить про авторские права когда деньги кончатся. Благодаря русскому душой и сердцем артисту Алексею Серебрякову мы оба с ним избавлены от этой версии. Но во-первых это какой силой должен быть удар - если это шикарная сталь?

Просто у меня было две версии - пожар  и, насмотревшись фильма Империя под ударом, где мой любимец Алексей Серебряков шикарно сыграл Бориса Савинкова - взрыв. Причём взрыв рукотворный.

Борис Савинков точно тут не причём - на фиг ему надо и он был занят другим, примирялся с полицией в это время, а вот террорист мог проникнуть на лайнер вполне. Короче, то что это айсберг прошу учесть что версию придумал Кэмерон - удобную для массового фильма, чтобы не спугнуть людей.

Но что конкретно - или временная воронка или давление - решать тем, кто будет писать про Титаник.   
 


Рецензии