Хроники Морфея гл. 43 Родные сестры

Чем сильнее скука в обычной жизни, тем вернее действуют яды, которые мы называем благодарностью, восхищением и любопытством.
(Стендаль)

Огромная желтая луна в ореоле святого рассеянным взглядом смотрела вниз. Она вглядывалась в свое бледное отражение в водах реки и вздыхала. От ее дыхания река то покрывалась рябью и всхлипывала, осторожно касаясь берега, то вновь становилась гладкой и спокойной. Луне не спалось, ей было грустно и одиноко.

Земля, ее ближайшая соседка и старшая сестра, тоже не спит, но нельзя сказать, что она скучает. "Странно, - наконец произнесла Луна, обращаясь к Земле, - я вот смотрю на тебя и немного завидую: ты хоть и старше меня, но всегда выглядишь гораздо лучше. Ты всегда такая красивая, и тебя любит природа".

- Что ты, сестричка? Это только со стороны я выгляжу такой, а на самом деле мне тоже бывает грустно. С природой я действительно дружна, но так распорядилась не я сама, а наши с тобой родители: отец - Созидатель и мать - Великая Вселенная, и ты это хорошо знаешь.

- Да уж, наши родители интересную создали семейку - ты только посмотри: нас девятеро, и все мы такие разные. Один только брат - Солнце, что собой представляет? И главное, без него нам никуда, как, впрочем, и без брата Юпитера.

- Но Юпитер нас хоть защищает от залетных хулиганов: астероидов и комет, - парировала Земля. - Это он тебя защищает, вернее, твою сожительницу природу, а по мне, так все равно, что есть он, что его нет.

- Ну что ты, сестричка, расхныкалась? Ты же прекрасно знаешь, что я тебя люблю и жить без тебя не могу, а природа - так она вообще нам всем обязана. Давай-ка лучше поиграем в прятки. Ну-ка, где вы там прячетесь, мои тучки сизокрылые? Быстренько спрячьте меня от моей сестрицы Луны.

Луна наконец улыбнулась, и от ее улыбки Земля озарилась несказанным голубым сиянием.

13.12.2022 г.


Рецензии
Анатолий, у меня тоже не получается представить улыбку Луны, ощущение, что она всегда грустит. Неужели Солнышку удалось ее развеселить?))). Красивые строки про дыхание Луны и воду в реке. Про уныние, скуку все верно, это прекрасная почва для ядов. Морфей открывает все новые горизонты, как же любопытны и увлекательны эти путешествия. Спасибо Морфею за этот мир, наслаждаюсь сюжетами!

Виктория Романюк   15.12.2022 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за прочтение и оценку. Мой морфей Благодарен Вам за внимание к его скромному творчеству)).
С теплом души моей,

Анатолий Анистратов   16.12.2022 10:48   Заявить о нарушении