Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 13. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                КОШАЧЬИ СВАДЬБЫ.
                =================

              Наша кошка Русланка оказалась большим,лакомым куском,для всех,местных котов. Пушистые " женихи " приходили каждую ночь,к нашей кошке Руслан
ке,но она соблюдала дистанцию и держалась от них подальше. Если кто-то из котов
нарушал эту дистанцию,кошка Русланка злилась,шипела и урчала на котов.
Они ей полностью,подчинялись беспрекословно ,но между собой,дрались аж,до крови,рычали друг на друга. Они люто ненавидели друг друга,считая всех котов -врагами, соперниками и конкурентами за обладание желанной " невестой " - нашей
кошкой Русланкой.
              " Желанная невеста " - наша кошка Русланка прекрасно знала себе цену и не спешила на свидания.Пушистые и гладкошёрстные её " любовники " очень терпеливо её ждали,в своих определённых местах. Они помнили о дистанции и о том,что если её нарушить,- то Русланка рассердится и может жутко подрать котов и поэтому,они её боялись и подчинялись ей.
              Вечером,когда начинало темнеть,я выпускал кошку в тёмный двор и включал свет на кухне. Вся стена кухни была из стеклянных квадратов и сквозь них,
был виден свет,который бросал от себя,на землю,огромный,световой квадрат,в центре которого,садилась наша кошка Русланка. Она облизывала свою шерсть,приводила себя
в порядом и ждала своих женихов-котов,метила место,где сидела.
Кошка Русланка тихо сидела и спокойно ждала котов.Ждань ей приходилось недолго.
Сначала,к ней приходил гладкошёрстный,пепельный с голубоватым оттенком,самый сильный и крупный кот.Он садился напротив Русланки и тихо смотрел на неё.
Так он мог на неё смотреть часами. Если он подходил ближе и нарушал дистанцию,Русланка очень злилась,злобно шипела и отбивалась от него,- лапами и
заставляла его отойти обратно на дистанцию. Голубой кот подчинялся ей беспрекословно и терпеливо сносил от неё приступы дикой злобы,так тоже делали и
другие коты,но Русланка всегда была настороже и давала трёпку всем котам,которые
нарушали её дистанцию. Они не протестовали и терпеливо терпели все злобные Русланкины нападения,пятясь назад и снова соблюдая дистанцию.
              Посидев так,на дистанции,и не отрываясь смотря на кошку Русланку,голубой,тёмно-пепельный кот уходил.Заметив ,что голубой,тёмно-пепельный кот-соперник и конкурент ушёл...огромный,лохматый,пушистый,чёрный с белой манишкой на груди,кот,спускался с лестницы,на которой он тихо сидел,и дождавшись
своей очереди,подходил к Русланке и садился на место своего тёмно-пепельного,голубого соперника,стараясь не нарушать дистанции,чтобы не навлесь на себя ярость кошки Русланки,которая вполне могла выцарапать любому коту,нарушившему дистанцию,- глаза,своими очень острыми когтями. А глаза у чёрного с белой манишкой,кота были очень красивые,круглые,жёлтые,как "как золотые пуговицы ".
Эти два кота были самыми сильными котами,которые прогоняли других котов.
Чёрный,с белой манишкой,кот боялся тёмно-пепельного,голубого кота и уступал ему,
но других котов- оба этих кота не жаловали и злобно прогоняли их,царапая их так,что вся шерсть у них,вырванная ими,ещё долго плыла в воздухе.
Всё чаще,Русланка позволяла котам нарушать свою дистанцию,а потом и вовсе стала
полностью отдаваться любви с котами-женихами.


                СВАДЬБА НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ И ВИКТОРА КАШИРИНА.
                =============================================

            Нинель Япрынцева  и Виктор Каширин,наконец,решили пожениться. Они 10 раз откладывали свою свадьбу,пока решились,наконец,пожениться.Наконец,после долгих маминых уговоров,Витя Каширин...наконец,решился жениться.
           Свадьба их проходила в ресторане- АШХАНА. Мы тоже были приглашены.Свадьба Япрынцевой и Каширина - проходила весело. Так,наша Нинель Япрынцева,стала - Нинель Каширина.Потом,через несколько месяцев,не то 4,не то 5,мы узнали что Нинель Каширина беременная и ждёт рождения ребёнка. Потом,у них
родился маленький Андрюшка.Выяснилось то,что Нина и Виктор имели секс,до свадьбы.Вот поэтому и маленький Андрюшка родился у них,почти сразу,после свадьбы.

                Я БРОСАЮ КУЛИНАРНОЕ УЧИЛИЩЕ.
                ============================

            В один из уроков кулинарной практики,я в белом халатике и в белой,ме
дицинской шапочке,выскочил весь потный,на мороз,чтобы грузить ящики с продуктами. Пришла уже зима. Всё это сразу-же сказалось на моём здоровье,только попозже: я стал болеть то ангиной,то простудой,то гриппом.
          Одна рабочая комбинатской ,нашей СТОЛОВОЙ № 14,старенькая сторожиха -
- тётя Полина,очень поразила меня.Тётя Поля была очень мудра,человечна,добра и очень ласкова со-мной.
          И бабушка Полина и бабушка Андреевна с тестового цеха,мне очень нравились своим ко-мне сердечным,очень добрым отношением,словно я им был- сын,или внук.От них,ко-мне веяло надёжностью,что я на них,могу целиком положиться и они меня никогда не подведут.
Я инстинктивно чувствовал,что я всегда могу положиться на этих бабушек: Андреевну и Полину. Они мне всегда помогали своими советами.
          Тем временем,Ахуся- как прозвала его Нинка Япрынцева-Каширина нашего хозяина- Тагира Фаизрахмановича Туляшева,а она его почему-то вообще на дух не выносила,терпеть не могла и даже брезговала сидеть с ним,за одним столом,купил себе пластинку Жанны Бичевской:

                - По Дону,гуляет казак молодой,
                А дева,там плачет над мутной рекой:
                - О чём,дева,плачешь? О чём,слёзы льёшь?
                - Ну,как мне не плакать,слёз горьких не лить?
                - Когда молодою,к цыганке пошла,
                Цыганка гадала,за ручку брала.
                Сказала: - Утонешь,в день свадьбы своей!
                А милый мой тешит:- чтоб не верила ей...

                +

                Вдруг конь спотыкнулся и сшибся с моста.
                Невеста упала в круты берега.
                Во-первых,вскричала:- Прощай,мать-отец!
                Во-вторых,вскричала:- Прощай белый свет!
                А в-третьих,вскричала: -Прощай милый мой!
                Наверно-наверно,не быть нам с тобой!


         Эта трагическая песня всё время звучала у меня,в ушах.
Я от души,хохотал,когда Тагир Туляшев размешивая в жестяной банке,олифу,вдруг,не
ожиданно...запел:

                - По Дону,гуляет олифа молодая....

        Мне стало очень трудно попадать на практику,потому,что меня заштопали с моим свидетельством,что дала мне Мария Ивановна Лакомкина и которое,я всегда предъявлял вместо своего,потерянного пропуска в нашу СТОЛОВУЮ № 14.
       Свидетельство Лакомкиной,в СТОЛОВОЙ № 14,посчитали недействительным и стали мне выписывать однодневные пропуска. Это было очень мне неудобно и обременительно. Фаина Гайнулловна Аминева выписала мне пропуск-дубликат и я очень намучился с этим пропуском,бегая через РМЗ,узенькими дорожками и тропочками. Но всё-таки приходил на практику,вовремя.
       Шинкуя овощи,я всё время,резал пальцы,глаза мои слезились от лука,чеснока и перца,а также часто приходилось выбегать на мороз и грузить продукты.
Татарки и башкирки из моей группы,а также и взрослые поварихи прикалывались и
хихикали,доводя меня до бешенства и белого каления. Мне было очень неуютно в кулинарном училище,где я был у всех,на виду.
      И мы с Вадиком-лаборантом,одновремённо решили бросить кулинарное училище.
Я с мамой,очень спорил по этому поводу и наконец,я её уломал и уговорил.
Так,как я был отличником кулинарного училища,то директорша- Вера Васильевна никак не хотела меня отпускать.Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,её
еле-еле уговорили,дали ей отрез на платье,купленный,ещё папой- Рагибом Румовичем
Садыковым при его жизни,- очень красивый: на чёрном фоне, ярко-синие и округлые
пятна.Мы сказали Вере Васильевне,что это подарок,по татарскому обычаю,дают уважаемым людям,он называется - хаир.
      Вера Васильевна взяла наш хаир,который мы ей отдали и отдала мои документы мне.Так,я навсегда покинул кулинарное училище и к тому-же,я не вступил в комсомол.
Отлично то,что я послушал своего друга- лаборанта Вадика и не вступил в Ленинский комсомол,не сделав этой великой глупости и не стал комсомольцем. Кроме того,как мы и договорились с Вадимом: мы одновременно ушли вместе из кулинарного
училища.

                ( Продолжение следует).


Рецензии