И всё - таки я на Новый год надеюсь...

Жена мне вчера сказала:
«Глаза бы мои тебя не видели.
Проблемы одни от тебя.
Целый день ты пропадаешь на работе,
А деньги попадают в чужой карман…»
Ну, если бы не близость Нового года,
Я бы уже плюнул на всех и ушёл,
Куда только глаза глядят,
Надоело всё так, ну нигде нет покоя
И давят, и давят все, кому не лень.
Я же не лосось какой – то,
Ну нет во мне икры, дави не дави.
А всё остальное я отдал давно,
Себе ничего не оставил,
Но никто не хочет почему – то,
Оставить в покое меня.
Ладно вот дождусь Нового года
Погуляю с ним от души,
А там решать, что – то надо,
Дальше так жить нельзя.
И всё – таки я на Новый год надеюсь
Эта привычка с детства осталась у меня,
Когда жива была мама,
Я её слова буду помнить всегда.
Вот они сейчас перед вами:
«Всегда сынок верь в свою мечту.»
И я верю! И в ночь Новогоднюю
Взываю ко всем Богам:
Пошлите всем - всем счастья,
Чтобы дали ближнему отдохнуть.»
13.11.22.  15.40.


Рецензии