Маньяк

По молодости дело было... ещё ума не прибыло, а вот дури имелось, хоть отбавляй.

Работали мы с женой оба посуточно, только в разных местах и сменах. А чтоб попасть на электричку до работы, из дома выезжали с вечера и ночевали на старой батиной квартире в райцентре. И тут совпали у нас с женой смены, вдвоём, значится, на квартиру приехали. Жена до подруги ушла, а я остался.

Зима. Темнеет рано. Решил встретить жену от подруги, благо, маршрут известен и по времени примерно в аккурат. Вышел - на улице холодина, воротился в дом и поверх своей куртки надел какой-то здоровый пуховик, на голову шапку-ушанку натянул и в валенки переобулся.

К самой подруге решил не заходить (далёко и людно, а я в страхолюдном). Встал поджидать жену, где фонари кончаются, чтоб ей не страшно было в потёмках одной идти.

Долго стоял, околел напрочь! Чую, аж лица не чую, цигарка из роту выпадает. Но вижу, показалась жена наконец-то (а я милую узнаю по походке). Думаю, встану, просмотрю, узнает ли она меня.

Поравнялись. Жена мимо "шмыг", не взглянула даже. И что-то так мне обидно стало (а как выгляжу и забыл совсем)! Ну, растуды-твою-за ногу, ща я тебе покажу кузькину мать и за ней! А скользко - жуть, ноги в валенках разъезжаются. Жена в сапогах с набойками ровненько вышагивает и быстрее всё, не догнать мне её - отстаю. Решил прибавить шаг ...побежал практически, на сколько это было возможно, хоть и неуклюже, но уверенно, лишь эхом среди пятиэтажек поступь моя тяжёлая. Окликнуть хотел, да губы совсем свело от мороза, слова не вымолвить. Уж и нагнал почти, а тут рот на беду расклинило, но вместо слов лишь громко: "Бы-бы-бы".

Жена как рявкнет с перепугу и с разворота своей "сумочкой" (дамской - хозяйственной) хрясь мне по шее, а сама кувырк и в сугроб плашмя...ну и я от удара рядышком повалился... Она лежит, орёт благим матом "Помогите", а я рядом валяюсь, хохочу кривым ртом, пытаюсь сказать, что это я, а не маньяк, да мычание лишь и выходит. Пока шапку не снял и рожу ни показал, всё и орала, а как признала, ещё шибче орать принялась (только мат стал не благ) да сумкой меня охаживать. И всё это лёжа в сугробе.

После успокоилась конечно, оттаяла, матерный словарный запас иссяк и ...замолкла навовсе. Вылезли кое-как из сугроба. До дому шли практически молча - дулась она на меня. И лишь согревшись горячим чаем, поведала мне супруга всю трагикомичность ситуации её глазами.

Иду, говорит, смотрю какой-то тип подозрительный стоит на пути. Страшно стало, а свернуть некуда. Прошла мимо и впрямь какой-то странный субъект. Ноги в руки и ходу вперёд, аж обернуться боюсь, запыхалась совсем, слышу лишь, как сердце из груди вырывается. А тут топот за спиной и почти в затылок: "Ба-бу-бы"!!! - ну точно маньяк! Дальше, чу, всё само как-то получилось, на инстинктах.

Когда же упала и увидела, что "маньяк" рядом валится, решила, ну всё, здоровенный детина, страшный, мычит нечеловечьи (явно псих), снасильничает, слова пикнуть не даст! Припаслась к худшему, ору и вся жизнь перед глазами пролетает!

И....еле признала мужа законного со страху то!

А у меня шея после пару дней ещё болела.


Рецензии