В этом случае, хорваты точно победят!

22 ноября 2022 года, - я написал миниатюру «Аргентина будет побеждать!»… И я не ошибся, и сегодня состоится полуфинальный матч между Аргентиной и Хорватией. Честно говоря, я ни за кого не болею. Мне всё равно кто выиграет этот ЧМ по футболу. Англия вылетела – и это уже хорошо. А если в финале будут играть аргентинцы против французов – это тоже будет неплохо. Я всё равно не буду этот финал смотреть. Я считаю это вредным занятием и лучше посмотреть какой-нибудь старый черно-белый фильм Хичкока или Антониони, а не кормить футбольных богов своей энергией. Её у меня и так не очень много. Нас всё время заставляют отдавать жизненную энергию, и мы читаем последние тревожные новости и тут же отдаём что-то куда-то там… Хотя, не читать новости, тоже не очень хорошо. А как их читать и при этом не нервничать и не отдавать энергию?.. Надо себе представить, что ты уже на Том Свете. И к этому Миру не имеешь никакого отношения. Но ведь это же Эскапизм!.. Это Бегство в астральные иллюзорные миры!.. Ну, да… Согласен… И, я думаю, что Аргентина всё равно победит этих хорватов, хотя матч будет непростым… И тут, главное, не довести до серии пенальти! В этом случае, хорваты точно победят! 


Рецензии