История жизни

История жизни

    В эти мрачные времена жизнь дарит мне возможность заработать денег. Мне предлагается помочь сделать косметический ремонт в пионерском лагере. Сделать нужно было срочно, и нужны были помощники. Опытом таким я не обладал, но согласился.

    Было это за городом, я ежедневно приезжал туда на работу. И в один из дней решил домой не возвращаться, а заночевать в лагере, условия позволяли. Вечер. Тепло. Сижу на качельке. Качаюсь. Ножки свесил. И болтаю ими.
Хорооошее такое, спокооойное состояние. И тут ко мне постучалась Мечта. И я её услышал.

    Подумалось мне: вот, наверное, классно – стать евроотделочником. На тот момент у меня было скудное понимание – кто это и что он вообще делает. Знаний и опыта такой работы у меня не было.
Но я почувствовал, что классно, наверное, делать своими руками красоту высокого качества и профессионализма. Была мысль – Здорово.
Хочу и всё!

    Всё – Мечта есть. Она повела меня дальше сама. У меня появился к этому особый интерес и влечение.

    У нас работали двое мужиков, которые занимались евроремонтом.
Мне ничего не оставалось больше, как прилипнуть к ним. Внимательно слушать, что они говорят, как думают и, самое главное, наблюдать, как они работают. Спрашивать, уточнять и учиться делать, как они говорят и как считают. Работать над качеством того, что я делаю и как.
С таким подходом я им приглянулся. Они после лагеря взяли меня
на другую работу. Я начал расти в профессиональном плане и в приобретении профессиональных навыков.

    В результате, я стал не только отделочником, а обрёл навыки ещё попутно пятнадцати-двадцати смежных профессий, постоянно обучаясь новому и повышая уровень мастерства.
Допустим, на даче нужно сделать забор, чтобы большое голое поле
сильно не выветрилось, и зимой посадки не перемерзли.
Я смотрю, что у меня есть из навыков.
Ямы рыть умею, столбы бетонить – тоже. С деревяшками работа знакомая. Покрасить тоже смогу – ничего сложного. А вот сваривать железки – не умею. Начал осваивать технику сварки. Разговаривать со сварщиками. Смотреть, как они это делают. Сам начал пробовать.
Ага! Электрод прилипает. Почему? Что нужно сделать? Что делаю сейчас не так? И так постепенно забор стоит. Калитки сварены. Красота!
Всё работает.

    Вот так реализуются мечты и цели.
Сейчас это всё изжило себя, мне это больше не интересно. Я пробую что-то другое. Изучаю другое. Понимаю другое. Обретаю новые навыки.
Вот так устроена жизнь. Мне нравится жить. Живу всегда с удовольствием.


Братцы, как разобраться?

Поиски счастья: А где оно?
Моё, запоздалое, искреннее?
Мне без него совсем не житьё!
Где её взять – Истину?
Братцы, как разобраться?
Выбраться, силы набраться?
Как человеком статься?
С подлостью расквитаться?

Вопросы долдонят нудные.
Ответы идут трудные.
Не хочется их слышать,
Хочется юркнуть в нишу.
Скрыться некуда…
Всюду я досягаем.
Дождь с градом из бытия,
А я – промокаем.
Градом бит – не убит, но растревожен.
Как стать толстокожим
и полюбить свою рожу?

Хочется не биться – побриться,
взять и по уши влюбиться.
В однокурсницу – тихоню или кокетку.
Вон девчонки, словно конфетки.
А я то ль простужен, то ль сердцем остужен.
Толпой и собой осужден.
Мне хочется гореть, а могу только тлеть…
и ночью белугой реветь.

Может, взять и посметь?
Стереть такую не жизнь, а смерть?
Встать из подранков спозаранку,
Вывернуть всё наизнанку…
Пройти в момент
и не ждать комплимент?

На девочке светлое платьице,
А мне от себя только пятиться.
А мне от себя только спятиться.

Да кто я, на самом деле?
Кто это ноет в теле?
Хрен тебе с маслом,
вот так сдаться!
Идее противоречий продаться?

Бог ЕСТЬ, знаю,
даже когда пропадаю.
Жить хочу и буду.
Нельзя жизнь разбить, как посуду.

Кажется вот – полегчало.
Начну-ка сейчас сначала.
Хуже уже не будет.
Жизнь - это самое лучшее.
Вытерпел нетерпимое.
Беды - преодолимое!
Хочу БЫТЬ и БУДУ -
Вещее и вездесущее!

Стихи - Светлана Кременецкая

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/13/1503


Рецензии