В Кубе. Глава 8. Игры разума

Как я оказалась за пределами периметра? Не помню.
Я очнулась, стоя перед большими закрытыми воротами - запрещающими въезд в старый город.

Меня тянуло туда. Там остались мои воспоминания, старый дом, любимый дворик...
Впрочем, о чем это я?
Ничего уже там не осталось.
Всё снесли экскаваторы, и на этом месте проводятся очистительные работы.
Вскоре начнут строить купол нового периметра. Установят уничтожители радиации, построят новые Кубы для жизни. И заселят кого...? Не знаем, наверное привезут людей из других мест, нуждающихся в убежищах.

Последнее, что я помню, перед тем, как оказаться здесь, это то что я лежала у себя на кровати и думала. Вспоминала. Себя, прошлую жизнь, Авдея...

Почему я не помню того, как оделась в костюм, вышла сначала из Куба, потом за периметр?

Странно.

- Ты тоже здесь? - услышала я знакомый голос - маска хоть и искажает голос, но Катин я узнаю из тысячи.

- Да! А ты почему здесь? - задала я вопрос, повернувшись к подруге.

- Не знаю. - неуклюже пожала плечами Катя - в костюме это делать не очень-то удобно. - Я читала книгу, как вдруг почувствовала странное ощущение, как будто беспокойство, но не могла понять, что меня в тот момент так встревожило, ведь этот вечер проходил без происшествий. Я встала, подошла к окну, смотрела в него, но ничего странного не происходило. Сирены тоже молчали. Потом я прилегла обратно на кровать, и как будто бы уснула, а теперь я здесь. И я не знаю, зачем я здесь и как вышла, не помню тоже.
А ты?
- То же самое. Только я не ощущала никакого беспокойства, просто лежала и всё. И хоть убей, не помню, как я одевалась и шла сюда.
- Маша, смотри! Что это? Что происходит? - обернувшись назад, вскричала Катя.
Я обернулась и тоже посмотрела назад.
Открывалось жуткое зрелище.
Все наши соседи и друзья по периметру шли по направлению к нам, слово зомби или лунатики, с закрытыми глазами. Никто ни с кем не разговаривал, просто все шли молча. Размеренными шагами, слегка покачиваясь в такт ходьбе. Доходя до ворот, останавливались, открывали глаза и... приходили в себя, словно просыпались на ходу.
Все пришедшие обнаруживали, что не помнят зачем, как и почему вышли и пришли сюда.

Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/01/02/1238


Рецензии
Очнулась за периметром-уже интересно! Имя нового героя необычное

Элина Шуваева   18.03.2023 14:08     Заявить о нарушении
Да, такое пришло в голову.
Спасибо за отзыв!
Всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.03.2023 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.