Школьная форма Хиджаб

в моей жизни был опыт работы преподавателем в музыкальной школе. История короткая, но поучительная для тех кто увлекается "самовыражением".
У меня была ученица, ей было примерно 12 лет , тот самый возраст когда девочка уже с развитой грудью . Первый год она ходила ко мне на занятия в будни. Училась играть на флейте. на Второй год при составлении расписания один из двух часов в неделю выпадал на субботу. Расписание было примерно таким - среда и суббота. В среду девочка приходила в школьной форме и продуктивность урока была на высоте, я даже не особо обращал на это внимание в начале. В субботу в общеобразовательной школе у неё был выходной, и ко мне на урок она приходила в чём захочет. В общем одевалась она в облегающие джинсы и футболку. Внутри меня начиналась война - это была война с инстинктами, и что делать я не знал. Именно наличие формы на девочке позволяло не отвлекаться на подавление основного инстинкта. В то время я ни кому старался об этом не распространялся, что бы к педофилу не прировняли. В общем год если не больше я мог сравнивать влияние школьной формы. После этой ситуации я смотрю с глубоким уважением на девушек которые добровольно носят мусульманскую одежду , которая закрывает их тела полностью, и освобождает мужчин вокруг от борьбы с основным инстинктом. конец.


Рецензии