Творческий подход

Творческий подход

    Жизнь Творца. Путь художника.
Этот подход перекликается с логическим, но это полностью противоположный подход. В нём нет контроля и жёстких правил, норм и чрезмерных усилий. В нём есть усилия, но нет насилия и чрезмерного напряжения. Он более расслабленный, творческий, доверительный и ненасильственный.

    Усилия в нём проявлены во внимательном отношении к настоящему моменту. А логический способ акцент делает на будущее – готовность жертвовать настоящим ради будущего. В творческом подходе этого нет. В нём настоящее не менее важно, чем будущее. И результат и сам процесс уравнены в важности.
Мечта, цель, концентрация есть, но чрезмерности – нет. Нет озабоченности и сроков. Получится – хорошо, не получится – да и ладно!

    Тебе уже хорошо даже так, как есть. Этот подход, на мой взгляд, даже
более выигрышный.
Ты не устанавливаешь никаких границ, и, как правило, перерастаешь их, потому что ты ничем не ограничен. Ты расслаблен. Когда ты расслаблен, жизнь тебя несёт и направляет. Но тебе всё равно придётся работать над некоторыми своими качественными характеристиками, и дисциплина тут не исключение.

    Твоя жизнь имеет некий вектор, куда ты растёшь и двигаешься,
постоянно повышая свой уровень. В творческом подходе у тебя есть
интерес к мечте.
Ты – творец, художник, ты чувствуешь жизнь, живёшь ощущениями: Хочу-не хочу. Нравится – не нравится. Ты прислушиваешься к жизни и своим ощущениям, к услышанному и делаешь выбор всегда из момента.
Ты живёшь из радости.

    Радость – от возможности делать. Проявлять и выражать себя.
Всё делаешь из любви, интереса, благодарности за возможность делать, создавать, творить, участвовать, жить.
В этом ключе радости, происходит постоянное саморазвитие, самосовершенствование и рост.

    Иметь мечту, жить мечтой – это уже подарок. Мечта есть у всех, её просто нужно научиться слышать. Мечта обладает силой. Мечта обладает энергией, которая способна вытянуть тебя из зависимости.
Перестать употреблять алкоголь и наркотики – не может быть мечтой. Мечта всегда больше, чем зависимость, намного больше!

    Мечта – это желание переживать некие состояния и быть каким-то в этой реализации.
Через минуту я расскажу тебе, как я обрёл мечту, и как она вела
меня по жизни. А сейчас тебе нужно понять, что нет людей без мечты.

    Кто живёт без мечты, тот просто её не слышит. Он крепко спит.
Сердцем спит. Мечта живёт в сердце, а не в уме. Нужно просто пробудить сердце и начать жить его желаниями, стремлениями и реализациями.
Творец живёт в сердце. В тебе это всегда есть. Это любовь, радость, жизненность, счастье быть, жить, участвовать и создавать, формировать свою жизнь.

    Для творческого подхода тебе надо работать над качествами, такими как: креативность, гибкость, смелость, решительность. Вера в себя. Бесстрашие. Обучаемость.
Идти и пробовать новое. Заниматься самообразованием. Повышать уровень интеллектуальных знаний в интересующей теме. Увеличивать количество жизненных навыков. Не бояться трудностей, видеть их и решать по мере поступления.


Как я обрёл мечту и реализовал её.

    Сейчас я расскажу свою историю: как я обрёл мечту, как я её реализовал. Как я её перерос. Она мне больше не интересна. Она закончилась, завершилась, свершившись.


Предыстория

    Был момент, когда я находился в полном отчаянии. Работы не было. Денег не было. Профессии не было. Интересов тоже не было.
На тот момент работать по старой профессии я уже не мог. Меня
лишили водительских прав. До этого я работал водителем на автотранспортном предприятии. В общем, была полная безысходность и безпросветность.
При всём при этом я был ещё устойчивым наркоманом.

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/13/1542


Рецензии