Пирог из батона

  -Не...ну правда не хотела ...А вот пришлось...
  -И что на этот раз стряслось.
  -Вчера мороз...сегодня нет. И дождь и снег...ноги разъезжаются. Два часа до магазина добиралась. Понимаешь... Так вопит моя подруга.
  Понимаешь...ну где нам. Сама пришла только-только. Еще не разделась. Ноги правда устали скользить по льду. Ну не фигуристка я. И двойной тулуп не мое.
  А подруга поет...-Где была,что добыла. Киваю на сумку. Вон сумка разбери...заодно и посмотришь. Честно сил на сумку нет. Тося с удовольствие роется в моей сумке. -О...это рыба...да. Копчушка. А почему я не видала. Ты где брала.
 Ответ ей не нужен. Она говорит сама с собой. Коты крутятся рядом. Носом водит наша Ласточка...Глаза круглые. на морде написано...-А я . А мне что. Тося зовет ее...смотри,что тебе купили...она крутит пакетик с кормом...вкусно. Ну конечно ...вкусно... только ты давай скорей ...написано на морде у кошки. Подруга гладит Ласу..кладет ей на блюдце еду. Кошка не ест...-Почему ...вопит подруга.
 -Блюдце не ее. -Да...а где ее. Ласа думает...ну что сложного мое...это мое.
 -Ее белое... А это желтое Максюшино. Наконец кошка приступает к трапезе.
-Я тоже хочу еды. заявляет подруга. Я устала у меня был поход по льду.

-Угу...ставь чайник. -А ты... -А у меня тоже был поход по льду.
  -Девочки не спорьте...на кухню выплывает мой внучок... Я вам пирог сделал...
  -Что...Зависаем мы.
-Ну...пирог...и добавляет...из батона.
  Подруга оседает на стул...ей смешно. А я понимаю,что баночка варенья из вишни исчезла в этом пироге. -Замечательный  у тебя внук...стонет подруга. -А то...говорю я.


Рецензии