Логический подход

Логический подход

    Логический подход: с целями, задачами, сроками, с расписаниями, нуждами, требованиями, дисциплиной, обязательствами, самоотдачей, выполнением, трудолюбием.
С верой в себя. С верой, что получится. Что смогу, обязан смочь. С внутренней мотивацией и настроем на положительный результат и готовность идти через напряжение, боль, препятствия.
Большая рассудительная работа и действия. Требовательность к себе.
Самосовершенствование. Обучаемость.

    Этот подход можно охарактеризовать так: энтузиазм – концентрация, усилие – достижение (через контроль и порядок). Рост по этому пути. Знание и навыки, плюс информация. Есть обозначенная цель.
Принимаешь решение, делаешь действие, получаешь результат и опыт. Отбрасываешь ненужные знания. Имея опыт, оцениваешь, что не достаёт, и получаешь новую информацию. Идёшь в следующий опыт. И так продолжаешь расти, хоть до бесконечности.

    Метод назову с юмором: «Вырви у жизни ту жизнь, которой ты хочешь жить». Создавай условия и возможности для жизни, формируя её.
Прочитав книгу о рыбной ловле, ты не станешь даже любителем-рыбаком. Для этого надо пойти к водоёму и поймать хоть какую-то рыбёшку. После этого можно уже обладать неким навыком и увеличивать мастерство.
Послушав инструктора по лыжам, ты не станешь лыжником сразу, тебе предстоит много раз упасть и подняться. Если ты не падал, то ты даже не начинал учиться.
При обретении навыков требуется усилие и время, попытки изменить результат.
Допустим, у тебя есть цель стать кем-то, чтобы обрести что-то.
Дам краткую и понятную структуру, как это происходит.

    Во-первых, тебе это должно быть просто интересно.
Цель есть – думаешь о попытке – получаешь информацию, изучаешь предмет, смотришь, как это делают другие – пробуешь – получаешь опыт – получаешь дополнительные знания – пробуешь – нравится – на более высокий уровень – всё получается – переходишь на более высокую ступень – развиваешь мастерство, лёгкость.

    Сейчас объясню на простом и понятном примере.
Предположим, что ты не знаешь русского языка, но хочешь научиться говорить и писать на нём уверенно, грамотно, понятно и интересно, и это твоя мечта.
Ты не знаешь, что из этого выйдет в итоге, а берёшь это, как вектор, как ориентир – куда движешься.

    Образно, у тебя появился «СЛОН», как цель и большая мечта, некий образ, чего ты хочешь. Затем ты можешь разбить образ на фрагменты и маленькие шаги, устанавливая сроки, и контролируешь этот процесс.

    Чтобы свободно владеть речью, нужно многое освоить: знать не только азбуку, но и слова, значения этих слов, иметь навык говорить, слушать, понимать то, что ты слышишь и отвечать на это.
Без новых знаний и самого практического процесса это не сделаешь, не освоишь. При этом, тебе постоянно приходится повышать уровень мастерства и интеллекта, увеличивать словарный запас и уровень менталитета.
Значит, тебе нужно учиться и практиковать, а это ты сможешь сделать только в том случае, если ты будешь общаться с такими людьми, кто уже обладает этим, и его уровень выше твоего. Чтобы было более понятно: ты сможешь мало-чему научиться у человека, который сам слаб в этом.

    Предположим, ты учишь английский язык, общаясь с людьми, которым этот язык родной, ты быстрее и качественнее будешь расти, чем общаясь с русскоязычным человеком, говорящим на английском языке. Они говорят по-разному, и вибрируют их слова по-разному.
В общем, у тебя появляется некий план, который ты хочешь осуществить. Ты ставишь это целью. Достижение цели имеет сроки и этапы выполнения.
На каждом из этапов нужны новые знания, новые понимания, новые практические применения, а также использование прошлых знаний и навыков и наработка новых, то есть постоянное повышение своего уровня мастерства.

    Человек с преобладающим логическим мышлением живёт определённым образом. У него для всего существуют рамки, учёт, контроль, последовательность, дисциплина, сроки.
Он живёт с неким регламентом, правилами и соблюдает их, прилагая усилия, чтобы всё соответствовало его плану, расписанию и режиму.

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/13/1653


Рецензии