Отчего у нас так много стало пожаров?

           И не только пожаров, но и взрывов в домах, и прочих совсем неожиданных происшествий. Я постараюсь как профан просто обратить внимание на некоторые факторы, которые могут этому способствовать. Иногда требуется свежий незамутненный установками и предрассудками взгляд! Конечно, я сам претендовать на такие требования не могу, потому что я и предвзят, и постоянно интересуюсь политической и экономической жизнью страны, и как говорится "почти во всякой бочке затычка".
          Большинство на мои бредни внимания не обращает! Кроме того у меня особо предвзятый взгляд, потому что меня в детстве воспитывала очень императивная мать, её голос до сих пор стоит в моей голове, императивность не столь и опасна, иногда даже полезна, не делай, так, не делай этак, чему-нибудь даже полезному можно научиться, если особенно не учитывать то, что такой законченной параноички, я до сих пор не знаю, конечно, о мёртвых либо только хорошее или ничего, тем более о родной матери, но я очень люблю свою мать, и поэтому говорю о ней правду. Сами понимаете я явно получил от неё определённый параноический заряд, правда, скорее отрицательный, т.е. я не верю тем бесконечным заговорам всех, включая близких родственников, на которые она жаловалась! Потому что тогда все вокруг враги! А я убедился по жизни, что это не так! Тем не менее я всю жизнь скрывал от неё, что с раннего детства, страдаю сам обсессивно-компульсивным синдромом. Впрочем, скрывал вообще от всех! Но это вторая особенность моей психики, т.е. я паникёр, и в Великую Отечественную меня бы точно расстреляли!
          После такого "обнадёживающего" начала, я сам уже боюсь, что все мои читатели разбегутся, но вот паники нет! Ну, разбегутся, так что ж? А может быть что-то и пригодится?
          Ведь кроме того у меня было немало прорывов,  в которые я сам не очень верил. Например, уже в восьмидесятые я был уверен в развале СССР, и допускал, что это закончится войной с Украиной! Может вы скажете, что у нас нет войны с Украиной, а просто этакая маленькая СВО! Ха-ха-ха! Хотя я сам поддерживаю, что у нас СВО, но совсем не маленькая, а пожалуй, это самая крупная война после второй мировой в мире! Поэтому и подходить надо к ней именно с этих позиций. А что делает враг в этом случае? Вот вам и первая возможная причина, я думаю, что Вы и сами уже об этом думали!
          В стране наплыв украинцев, которых воспитывали десятилетиями русофобы!
Вы, что надеетесь, что среди этих миллионов людей не найдётся тайных врагов, а я Вам скажу что ещё в 90-х годах я почти дрался со своим коллегой украинцем, потому что он был уже тогда русофобом, хотя жил в России, по моему в ней и родился, но считал, что русские отобрали у них даже своё название, т.к. русскими были, конечно, они, и вообще мы все всегда обижали их любимую неньку Украину! Может быть он за эти годы перевоспитался, я не уверен! Т.е. и среди тех украинцев, которые жили уже давно в России, даже в последующих поколениях есть ненавистники России, а что уж говорить о новоприбывших — да из-за вас у меня дома не стало, или убили мужа, или просто прекратилась налаженная жизнь! Или разрушен мой город, даже в случае, если его разрушили ВСУ! Что делать с ними я не знаю? Но я знаю, что такие люди есть и их не мало! Да я уверен, что и Вы это понимаете! Может стоило бы новоприбывших поучить любви к России, ведь для этого есть толпы психотерапевтов, которые не могут найти себе клиентов! Пусть пройдут спецподготовку, и перевоспитывают русофобскую составляющую сознания новоприбывших, я её называю Субличностью Русофоба. А уж с теми кто попали в плен эти занятия должны быть обязательными!
         Но это военная составляющая, украинцами не кончается, это надо делать со всеми попавшими в плен, а не разменивать их с бухты-барахты! Надо, чтобы англичанин, отпущенный из России, узнал что-то о нашей стране, что показало бы ему, что мы тоже люди! Не забудьте о других составляющих. Я, например не совсем уверен, что пожары возникают только по халатности наших людей, ведь военные технологии развиваются! А Вы уверены, что флагман Черноморского Флота "Москва" потоплен украинцами, а не, к примеру, лазерным лучом с орбиты спутника Земли? Хоть это и фантастика, но ведь технологии развиваются!
         Наконец, эта скороспелая поголовная газификация всей страны! Я вот с ужасом думаю, что и меня с женой газифицируют, ведь я через секунду подчас забываю, что я сделал, и сколько таких людей живёт с деменцией по России? И, кстати, в отличие от меня никак не лечатся! Да и жена у меня моложе на 5 лет, ей в следующем году будет 69, а ведь уже устроила пожар, оставив вариться на плитке варенье, благо люди увидели вовремя дым, пламени ещё не было! И это мы живём на пару, да ещё сын под 50 лет, да упаси боже от газификации! Впрочем над нашей квартирой периодически живут не то наркоманы, не то алкоголик, они в основном по выходным туда наведываются, постирать на машинке, уже топили нас, тут на днях машинка (стиральная) 3 дня работала подряд по режиму на несколько минут останавливаясь, чего она работает уже ж будни, а в квартире то-там никого, когда до нас дошло пробки отключили, благо счётчик на площадке, кстати вызвать пожар перегрузив электросистему ведь раз плюнуть, стоит ли их оставлять открытыми, что от нас требуют для проверки, кстати, в вышеописанном случае счётчик был заперт, пришлось взять ключи от соседа по площадке.
         Другой опасный момент, это извращенство, По какой-то причине извращенцев становится всё больше и больше, или это тлетворное влияние Запада, или насущная потребность как-нибудь выпендриться. Во многом это тлетворное влияние компьютеризации, особенно вредное для подрастающего поколения. А извращенчество ведёт не просто к извращённому поведению, что само по себе опять таки тлетворно, но ведь оно ведёт и к извращённому мышлению. И опять-таки к безудержнейшему выпендрёжу. Кидание понтов  связано с определённой стороной личности, т.е. это так называемая Субличность, которая чаще всего обусловлена
заниженной самооценкой, а у каждого свой способ поднимать свою самооценку, т.е. опять же вопрос касающийся психотерапии. Во многом её можно поднимать литературой, а она в России очень высокого уровня. Читайте, читайте и ещё раз читайте! Увы молодёжь читает в Интернете и дочитается! Кстати выпендрёж и понты могут быть напрямую связаны с вялотекущим обсессивно-компульсивным синдромом. Я подозреваю, что мой экс-зять им страдает. Казалось бы, чем не муж — не пьёт, не курит, старается заработать, книги читает, а такие тараканы, моих явно перетараканивают!   
            


Рецензии