Баллада о сонном музыканте

Баллада о сонном музыканте

Ночами я особенно в ударе,
Волшебный звук невольно лью во сне.
Мучим концертом скрипка Страдивари
Вонзалась в спину пролежнью на мне.

От музыки халявной постепенно
Пропали тик,
                гастрит,
                холецистит.
Лекарство – вот что
                творчество Шопена,
Когда оно во сне во мне звучит!

Особенно люблю спать на рояле,
Там клавиш с целую кровать,
Как повернусь на левый бок –
                Брамс въяве,
На правый –
              Гайдн высоко длинноват.

Но лучший сонный из концертов
Был в Домском кафедрале мною дан.
Летел я сверху вниз все двадцать метров
Через любимый гулкий мой орган.

На всех ладах –
                по трубам –
                приземлился!
Мир ахнул:
                – Это ж неизвестный Бах!
Но по суду мне авторство вменили:
Чтоб инструменты не ломал во снах.


Рецензии