Чудо кареглазое

                Чудо ты моё кареглазое,
                Мир любовных моих страстей...
                Живу я сегодня душою, не разумом
                Любовью я дышу твоей
               
                К Тебе, той юной. долгожданной
                А ты из снов исчезаешь , уходя...
                Ну, кто любовь эту выдумал?
                Я точно знаю, что ни Бог.. ни я...
               
                Когда же сны, Мои , сбудутся...
                Когда же будешь Ты со мной
                Безумный, зачем я мучаюсь
                Твоей кареглазой красотой
               
                Приходишь Ты не принося вестей
                И только в снах моих ты со мной...
                Чудо ты моё кареглазое               
                Не понятный мир страстей..               
               
              Ноябрь 2017г.


Рецензии