До сих пор - жива. 2022 г

ДО СИХ ПОР - ЖИВА! 2022 г. Сочинила после просмотра фильма " ОДНА" .

Ларисе Савицкой.

А нас с тобой судьба соединила!
Вот словно, подарила два крыла...
Но это счастье так недолго было.
Разлука грозовой бедой пришла...

И я ОДНА осталась видеть небо!
С огромной высоты тот был полет.
Что верила сначала в чудо слепо...
Та память, как огонь во мне - живет!

И эта боль не прячется годами.
И от нее - не скрыться никуда!
Все расстояние в звездах между нами -
Я Обнимаю сердцем навсегда...

Родной мой! Я боролась с тишиною.
И выжила ТАМ вопреки всему!
И в ночи те с бескрайнею тайгою...
Лелеяла в душе мечту одну.

Нас для чего судьба соединила?
Разбились самолета два крыла...
Мне небо - отовсюду видно было!
Твоей любовью - до сих пор ЖИВА

А прошлое все тлеет, как зола...
Как зола.
Одна . . .(с)


Рецензии