Альфа самка

Слушай, кукла Лена, патриотический стих:

Если враг пробрался вдруг
Через «Твит», через «Фейсбук ...

Дальше я не помню, но, думаю, и этого достаточно. Надеюсь, это поэтическое произведение тебя, наконец, образумит и настроит на правильный лад в вопросе твоего внешнего вида.
— А ты мне рот своими скрепами не затыкай! Да с такой фигурой, как у меня, только сексуальных маньяков на живца ловить! Поэтому платье это на мне так маняще и выглядит.
— Нет, кукла Лена. Платье это, конечно, строгое. Но выглядишь в нем ты вызывающе. И не старайся меня переубедить.
— Ты так считаешь? Рулетики с нежной ветчиной ему подаешь, а этот … Еще одна мысль, поражающая своей свежестью, тебя пронзила, милый, ближе к обеду. Это потому, что у тебя представление о женской красоте сформировалось в эпоху спортсменок и комсомолок (см. картинку над текстом). Испортив тебе эстетический вкус безнадежно, бедолаге,еще в далеком в детстве. Хотя, если в целом, ты не дурак конечно. Вон, деньги мне на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю ...
— Если я тебя люблю, кукла лена, то это не дает тебе права ...
— Учить тебя уму-разуму не только мое право, но и моя обязанность. Как понимающей возложенную на нее миссию содержанки. Тем более, что ты не совсем безнадежен, просто с тобой еще работать надо. И, тогда, прогресс будет виден на твоем лице, лыбится он.
— С чего ты это взяла, кукла Лена, что у меня вкус плохой? Меня в школе хвалили, кстати, преподаватели. Правда — на уроках физкультуры, главным образом.
— Прыгал высоко, что ли? Или, не дай Бог, подтягивался много?
— В шахматы за школу выступал, кукла Лена. Так что, сегодня на переговоры, тебе придется надеть другое платье. Речь идет о сдаче в аренду Цементировочного Агрегата НПЦ-32, вопрос это, как ты сама понимаешь, серьезны., Так что я хочу избавить себе от любых неожиданностей вообще. И, связанных с твоей внешностью, в особенности. Всё же ты, как-никак, — моя секретарша.
— Мой внешностью он озаботился, надо же! Ну что ж, вопрос это действительно серьезный. Так что учти, мировая закулиса, если ты на этом настаиваешь, то я буду настолько глубоко опечалена этим обстоятельством, что буду вынуждена принять против тебя суровые меры незамедлительно.
Надеюсь, это окончательно разрулит ту патовую ситуацию, которая возникла из-за этого моего нового платья. Ту ощущаешь нависшую над тобой опасность, космополит безродный?
— Кукла Лена, а можно без угроз и контрибуций? А, также, выпадов юдофобского характера? И потом, а почему это ты решила, что мое детство прошло так безрадостно?
— Да одна дико горячая представительница Малых народов Севера как на духу всё и поведала во время прошлых переговоров. Забыл? Даже в догадках теряюсь, откуда она про тебя такие интимные подробности знает ...
— А то, что древние укры изобрели бумеранг — она тебе не рассказывала? В общем, врет она всё, кукла Лена. Наговаривает не меня то, чего и близко никогда не было.
— Как же с тобой всё тяжело, сложно и печально всё-таки! Боюсь, что, если дальше так дело пойдет, то ее безвременная кончина вскоре разобьет многочисленным воздыхателям сердца. Настолько твоя месть будет кровава.
— А подобных ей клеветников в плен не берут, кукла Лена. Так что ничего удивительного. Теперь, что касается этого твоего платья. Да одевай что хочешь, у меня уже нет сил с тобой бороться!
— Проснулся в нем наконец голос разума, слава Богу. Да он в аренду этот Цементировщик сразу возьмёт, как только меня увидит. Даже про арендную плату спросить забудет.
Вот наивный ты, всё-таки, как юный пионер. А еще коммерческий директор, блин. Да чтоб ты без меня делал …


Рецензии