Матильда

С брюнеткой Матильдой я познакомился благодаря тому, что она была мне соседкой в общежитии. Я заходил к ней в гости, также как и она ко мне, что неизбежно, если люди проживают рядом.

У нас был общий холл с туалетами, душевой и умывальником, а отдельные комнаты располагались поблизости. Кроме наших, там было ещё две, но незаселенные.

Матильда была в возрасте 24 лет, незамужняя и знала себе цену. По внешности она была красавицей с симпатичным лицом и стройным телом, хорошо воспитанная и вежливая. А вот судьба у молодой девушки не сложилась. В юности она влюбилась в парня, но он лишь обесчестил её, а потом пропал, как в воду канувши, и никогда не появлялся.

Такую судьбу, как у Матильды, вполне можно было назвать жизненной драмой.

В отчаянии, она переехала в другой город, где трудоустроилась и стала жить в общежитии. Её целью было позабыть о кошмарной неудаче и обрести спокойствие. О задаче максимум – выйти замуж она пока что не думала.

Мужчин Матильда избегала, ведь в её душе поселился страх, связанный с долгими переживаниями.

*            *            *

Некоторые немногословные отношения со мной Матильда позволяла себе лишь потому, что я был её соседом. Невозможно враждовать со всеми – должны быть и союзники.

Вначале мы просто дружили, заходя на чай по соседски, но постепенно отношения приобретали любовный уклон. Я был некогда ловеласом, но с возрастом мой пыл постепенно угас.

Впрочем, Матильда мне нравилась и я решил, что если она соизволит отдаться, то выполню свою мужскую миссию.

Как показал наш роман, развивавшийся неравномерно, на соблазнение Матильды у меня ушло два месяца.

*       *       * 
         
Близился Новый год злополучного 2022-го. В холле мы были с Матильдой одни и поэтому разговаривали на откровенные темы. Когда я набрался смелости и решительно завалил соседку на диван, снимая с её тела одежду, то выяснилось, что Матильда девственница. Точнее, её плева была нарушена наполовину.

Мы оба этого факта не ожидали и были им шокированы. Когда Матильда вскрикнула от боли и стала меня от себя отталкивать, то я уже не мог предотвратить своего оргазма. Чёрное дело было сделано и поздно поворачивать назад.

Через минуту, изумлённые, мы смотрели в электрическом свете на то, что натворили. У Матильды вытекло немного крови, измазавшей диван. Я завершил соитие настолько сильным оргазмом, что на девушке и вблизи её тела блестели густые влажные подтёки.

– Ах вот оно, в чём дело. Я была девственницей, оказывается. Я проливала слёзы о том, чего нет! – сказала мне Матильда, одновременно с гаммой чувств и эмоций.

На покрасневшем лице девушки отображалась богатая мимика. Она немного гордилась тем, что стала взрослой женщиной, ведь в 24 года это пора сделать – никому не хочется обрести статус старой девы. Одновременно, Матильда переживала и кручинилась – слёзы блестели на её глазах.

Концовка нашего свидания была сумбурной. Я старался побыстрее уйти в свою комнату, а Матильда бросала на меня столь стыдливые и многозначительные взгляды, что они пронизывали до самой души.

Я и по ныне удивляюсь столь парадоксальному стечению обстоятельств. Девственницами дважды становятся лишь очень редкие девушки – не более, чем одна из ста.


13 декабря 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии