Шарлотта Холмс. Следы на небе. Глава 3

Мы вошли в дом, оставив ботинки на балконе. Девушка на кровати продолжала спать.
  -Как тебе кажется, где именно произошло убийство?- прошептал я.
  -Не знаю,- так же тихо ответила Шарлотта.- Скорее где-то наверху, здесь же балкон.
  Мы продолжали тихо ходить по комнате, вскоре выйдя из неё в коридор. Но в доме нигде не было странных предметов и улик. Всё казалось самым обыкновенным и невзрачным. Разочарование и не более виднелось на лице Шарлотты Холмс. Такое чувство нам приходилось испытывать много раз, ведь ответ на загадку находился не сразу. Осмотрев верхний и нижние этажи мы также тихо, как и зашли, вышли на балкон, где быстро надели ботинки и съехали по канату вниз на землю.
  -Верно, все улики успели убрать до нашего прихода,- сказала Шарлотта.- Наверное придётся либо ждать ответа на письмо, либо продолжать следить. Но главное оставаться незамеченными.
  -Согласен,- ответил я.- Куда сейчас пойдём? Домой или останемся здесь ночевать под кустами?
  Шарлотта Холмс ещё раз оглядела участок и дом.
  -Даже не знаю, наверное, придётся воспользоваться вторым вариантом.
  Мы убрали канат, обратно перелезли забор и снова оказались на улице широкой улице, усыпанной снегом. Забравшись под кусты мы поудобней расположились, зная, что нам придётся здесь долго сидеть, и стали наблюдать, но что именно, мне было не очень понятно. 
  Главная для меня задача была не заснуть. Я сделал несколько физических упражнений и принялся что-то чиркать на листочке. Потом стал записывать предметы, которые вижу на доме или рядом с ним, но глаза всё равно сами собой закрывались.
  Заметив, что Шарлотта тоже устала, я достал из рюкзака термос с горячем чаем. Потом я даже нашёл в рюкзаке сладкие крекеры. Мы перекусили, а потом Шарлотта встала и пошла оглядывать дом чуть ближе, с улиц. Мне ничего не оставалось, как сидеть под ёлкой и караулить наши вещи.
  Прошло очень много после того, как мы перекусили. На западе дёрнулась лента зари, и утреннее солнце осветило всё своим золотом. Лёгкий ветерок дунул на заснеженные деревья, и большой сугроб упал мне на голову.
  Очнувшись, я заметил, что Шарлотты Холмс до сих пор нету, поэтому я достал свой блокнот, в котором я нарисовал дом и стал искать отличия между нарисованным и настоящим. Художник я был неплохой, поэтому с первого взгляда разницы между ними как-будто бы и не было. Но внимательно приглядевшись я заметил, что на крыше что-то небольшое лежало, которого вчера ещё не было. Я решил подойти немного поближе, но разглядеть, что там, я не смог. Тогда я взял канат, перелез забор и столкнулся лицом к лицу с Шарлоттой Холмс.
  -Господи, ты меня напугал!- воскликнула Шарлотта.- Ты чего здесь делаешь? Я думала, что сидишь и следишь за нашими вещами, а оказывается…
  -Что-то лежит на крыше,- тихо сказал я.- Вчера этого не было. Вдруг преступник забрался снова в дом?
  -Я почти всю ночь ходила по участку,- после долгого молчания произнесла подруга.- Хотя, может он смог пролезть и остаться незамеченным. Но всё-таки, это очень странно. Пойдём тогда посмотрим, что там лежит. С помощью вещей оставленных преступниками, будет легче его найти. 
  Мы сначала залезли на балкон, как и залезали, а потом прицепили канат к крыше, а точнее к снегозадержателям, которые там находятся. Первый полез я, следом Шарлотта.
  Оказавшись на крыше мы подошли к тому предмету, который у меня вызвал подозрение на вещь преступника. Это оказалось маленьким кусочком переплетённых между собой верёвок, похожие на сеть для рыбы.
  -Может этот человек занимается рыболовством?- спросил я оглядев вещь.- Мне кажется, что это кусок рыболовной сети. Наверное, он ей пользовался во время преступления. Скорее всего, он имеет какое-то значение к рыболовству, может преступник оказался рыбаком? Логично же.
  Шарлотта Холмс долго молчала, а потом взяла в перчатках этот кусок верёвок.
  -Это не логично, а слишком примитивно,- вдруг сказала она.- Преступник, совершивший такое преступление, вряд ли бы пользовался сетью для рыбы. У таких людей есть вещи поинтересней, и они не роняют кусочек сети на крыше. Они отрезали его нечаянно?
  Хоть Шарлотта была так уверена в своём утверждении, она всё равно взяла с собой этот кусок рыболовной сети. Мы собрались, взяли все вещи и пошли к ней в дом. По дороге я продолжал утверждать, что нам стоит разобраться в этом, но Шарлотта лишь один раз кивнула и продолжила что-то записывать (не удивляйтесь, она может идти и писать, ей это ничего не стоит).
  Придя домой мы решили позавтракать и заняться делом расследования, так как сегодня нам тоже предстояло идти на место преступления. Шарлотта приготовила омлет, мы быстро перекусили, и подруга ушла в свою комнату, я же ушёл в свою рассматривать кусок рыболовной сети.
  На самом деле, в этом немного странном предметом ничего особенного и не было. Странность придавало то, что такая вещь не может понадобиться в преступление. Может, Шарлотта права?
  Я долго думал, как вдруг ко мне в комнату вошла Шарлотта Холмс.
  -Ты же не выкинул тот кусок сети?- спросила она.
  -Нет,- ответил я.- А что случилось?
  -Мне кажется, что ты прав. На крыше очень много неровностей, и сеть могла очень просто порваться об них. Собирайся, думаю нам прямо сейчас надо ещё раз посетить место преступления. Скорее всего сегодня ночью преступник опять смог пробраться в дом.


Рецензии