Свобода и анархия
Ичкирийская идеология подправленная ложью нравилась всем, как любая сказка, но в реальности перестали работать элементарные кавказские законы гостеприимства. При этом «независимая» Чечня участвовала в войнах и подКовровых играх против кавказских соседей. Современный Грозный, напротив безопасный город для гостей и жителей. Команда Кадырова показала свою эффективность для своей республики в современной России. На самом деле в Кадыровской Чечне для чеченцев созданы лучшие условия по сравнении с другими кавказскими соседями.
Вожаки ичкирийцев или ваххабитов, продолжают обманывать всех !!, чтобы получить статус евро’беженца, чтобы получить пойло и жилье, не на мусульманском востоке, а в Европе, жалуясь на кадыровский режим в России. Хуже того ичкирийцы коллективно забрасывают лживыми жалобами европейские комиссариаты на ингушских беженцев, которые пострадали от этнических чисток нацистких режимов в Чечне и Осетии( как результат ингуши - самые пострадавшие на Кавказе, и в своей республике - жертвы рекордной убийственной плотности населения, безработицы).. Ичкирийские наставники действуют методом банды даже в Европе, «лучшая оборона нападение».
Ичкирийцы лгут относительно жестокости Кадырова, когда все нужно сравнивать с прошлым в Чечне. Истина в относительности, в том что в Чечне, в силу определенных традиции, во все времена элементарный порядок наводили более жесткими способами. В феодальной Чечне всегда были жестокие правители и послушное большинство поддерживающее правителей. Режим имама Шамиля был не просто жестким, а жестоким. Имам часто пенял на жестокость генерала Ермолова, не церемонившегося с горцами. Но правда в том, что воины Шамиля карательных экспедиций в отношении непокорных совершили, пожалуй, больше, чем русские. «Я употреблял против горцев жестокие меры, много людей убито по моему приказанию. Бил я и шатоевцев, и андийцев, и тадбуртинцев, и их бил не за преданность русским (вы знаете, что тогда они её ещё не выказывали), а за их скверную натуру, склонность к грабительству и разбоям. Правду ли я говорю, вы можете убедиться теперь сами, потому что и вы их будете теперь бить за все ту же склонность, которую трудно оставить», — рассказывал сам Шамиль, пребывая на правах почетного пленника в Калуге.
Наместники Шамиля — наибы — злоупотребляли властью. Как сказали бы сегодня, они погрязли в коррупции. При этом жалобщики, приходившие к имаму, не могли добиться отстранения «коррупционеров.
Сталинский кровавый режим, в Чечне отличался худшим средневековым садизмом, чеченского чекиста-садиста Мазлак Ушаева. В ещё недалёкие времена этим страшным именем чеченцы пугали своих детей перед сном, говоря: «Сихха дIадижа, Мазлакъ вогIур ву хьуна!» («Быстро ложись спать, а то Мазлак придёт к тебе!»). То есть сравнивали его с фантастическим существом БIоба (бука, чудище), которым чеченцы пугали своих непослушных детей: «БIоба йогIур ю хьуна!» («Бука придёт к тебе!»), «БIоба ю хьуна кхузахь!» («Бука здесь!»). Большевики широко использовали «богатый опыт» ярого безбожника-чекиста Ушаева против «абречества» на Северном Кавказе, жестоко расправлялся с «басмачами» в Средней Азии, куда он был специально командирован руководством НКВД.
В конце своей антинародной деятельности это страшное чудовище в человеческом обличье было переведено из НКВД и назначено председателем Верховного суда ЧИАССР (1937), на этой должности умер от болезни.
В 90 гг, когда дудаевская Чечня отделилась, Ингушетия несколько лет оставалась без официальной власти, и это были самые спокойные времена, на фоне известных бандитских войн России, в «свободной» Чечне где шли танковые войны с бандами, с рэкетиром Лабазановым, откуда изгонялось ингушское население с нацискими лозунгами «ингуши в Назрань».
Чеченские историки типа Джамбулата Сулейманова, навязали чеченцам ложь, что в прошлом чеченцы и ингуши были одним народом (на основании царских, сталинских искусственных терминов: нахчи,вайнахи), а затем якобы ингуши, дагестанские имамы их предали, и чеченцы пятьсот сот лет воевали за свободу. Когда на самом деле чеченцы - нохчи, разнонародный молодой народ, созданию которого способствовала дагестанские феодалы, имамы, царская политика, и где формируются свои отдельные традиции.
При том чеченские писатели не уточняли, что ответственная свобода среди ингушей организовывалась ингушским законом эздел, тысячелетием, когда среди потомков несвободных чеченцев закон был феодал, вождь, а затем бригадный, генерал. Тем самым ичкирийские исследователи рекламировали анархию и подталкивали общество к анархии.
Свидетельство о публикации №222121300497