Как вернуть ощущение радости существования

Как вернуть ощущение радости существования и научиться чувствовать яркость и новизну окружающего мира.
Для себя я сделал вот такой вывод: чем глубже была яма, из которой ты смог выбраться и смог много чего преодолеть и исправить, тем больше радости тебе доступно. И для счастья тебе нужна сущая малость. Это видеть мир без своей внутренней оценки и «мутных» очков собственных мыслей.
Ты каждый раз видишь новизну ощущений, и в этом – счастье.
Ни одно ощущение и переживание не имеют повтора. С повтором бывают только мысли.
Далее я хочу рассказать тебе о способе, который использовал я сам.

В то время я думал, что этим способом я просто вспомню, как иметь радостные переживания или научиться радоваться вновь без особых на то причин. Ты сможешь на основе этой истории придумать что-то своё. Придумать себе свою игру.

Главное, на что она должна быть сориентирована – это на то, чтобы расширить твою внимательность, проницательность и осознанность.

Сделать твоё внимание полным, всеобъемлющим и стопроцентным.
Стать чистым восприятием, вбирающим в себя всё и сразу.

продолжение http://proza.ru/2022/12/13/36


Рецензии