Заболел! денег нет! помирай!

Каждый день цены все растут! Особенно на продукты и лекарства, то есть,на предметы первой необходимости. Вот, начались у меня проблемы с ногами - больно стало ходить. В интернете прочитала что, необходимы специальные стельки.
Пошла в "Ортопедический салон восстановительной медицины". По дороге туда шла, и размышляла - ну, сколько могут стоить стельки? Пусть и лечебные. - Наверное в пределах тысячи решила я. Но, как, я ошибалась!
В Салоне меня приняли прекрасно. Только, что кофе не предложили. Все мои данные записали. И рост и вес и возраст и т. д. Предложили встать на прозрачную, пластиковую платформу с датчиками. Женщина, что меня приняла, очень долго подбирала стельки. Выбрала и одну вложила в мой сапог. Сказала чтобы, я одела и определила- комфортно ли? Я одела. Прекрасно! Даже боль прошла. Я обрадовалась. Пошла оплачивать. Спрашиваю - сколько с меня? И тут, она пишет цифру - 3 т. 990 р.! Я ахнула!Это, практически половина моей пенсии. Говорю ей - таких денег у меня нет!Тогда она стала предлагать за 1 т. 800 р. А у меня в кошельке всего - 1 т. и пару сотен.Я извинилась что, отняла время и ушла!
Идя оттуда, думала - ну, ладно, без стелек этих, хоть и больно ходить но, жить можно. А если больному человеку нужны  лекарства без которых он жить не может! А, денег у него нет! То, что тогда? Ложись и, умирай!


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Печальная история, как и все, что касается здоровья в нашей любимой стране... Кругом не врачи, а менеджеры и маркетологи... стелька стоит 1 800 рублей, а почему бы ее не продать за 3 990 рублей и разницу себе в карман... Человек человеку волк... так печально...

С уважением,

Владимир Войновский   01.01.2023 14:41     Заявить о нарушении
Владимир,здравствуйте! И выхода нету!
С уважением,

Леда Шаталова   01.01.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.