угощения которые не стоит принимать

В детстве, в нашей компании по началу была девочка, которой потом не стало. Если честно я не помню что именно с ней было, вроде бы болела она чем-то. Мы взрослели, прошло много лет, и однажды мы встретили ее родителей, которые несли мешочек с конфетами, как бы помянуть эту девочку. Они остановились возле нас, и раздали каждой из нас по горсти конфет. Шоколадные, вкусные, наверное.

По приходу домой, бабушка запретила мне эти конфеты есть, нельзя говорит и все тут! Стала спрашивать почему нельзя, вон подруги взяли, сразу все слопали, чего мне то нельзя? Но мне так и не разрешили эти конфеты съесть, даже попробовать. Подруги потом, одна за другой захворали, да.

Вчера я работала с клиенткой, и вспомнила этот момент из детства. Не всегда, человек намеренно пытается вас накормить чем-то плохим, на что он наводил Магию. Очень часто, еда сама по себе может являться вместилищем чего-то не приятного. Я упоминала что тот же алкоголь, я никогда не буду пить с людьми, в чьих энергиях я не уверенна, и это не опасение, это скорее понимание где можно, а где - нельзя. Моя клиентка не прислушалась к своему пониманию, когда знакомая угостила ее неким поминальным пирогом. Не по кому-то конкретному вроде бы, а просто были какие-то такие поминальные дни и она это угощение принесла.

Да, это вылилось в "отравление" этими энергиями. Да, это привнесло чертовщину, да это надо было снимать. В Ментале, было переплетено очень многое относительно того угощения, там и страхи и чувствование и ..... в общем не все так просто, чтоб говорить мол человеку дали что-то угоститься, и это что-то было плохим. Вовсе нет. Повторюсь, даже намерение угощающего могло быть вполне искренним, он ведь не знает что там и как примешалось в таким делам.

И всегда важно помнить сказки, где не зря угощениям отводится такое важное место. И это мы еще не говорим о том, что Окорм - реальная черная Магия, которую в наши дни тоже применяют, и вам может достаться угощение с наведенной на него чернухой, Порчей, Мороком, и подобным.

По этому, конечно и параноить не стоит, всюду видя подвох и возможность словить чертовщины, но прислушиваться к внутреннему голосу все же необходимо, и если хотя бы на долю секунды вы ощущаете опасность или сомнение, это и должно вас остановить, что бы вы отказались от такого угощения, а не поддались на чувство мол "не ловко", "человек же от всей души", и все в этом ключе.

Тем более, что я упоминала в ранних материалах канала о том, что порой человек сам виноват в своем отравлении. Например соседка угостила яблоками со своего сада, а человек знает что соседка - Ведьма. И он и угостился, но на долю секунды он мысленно на соседку наехал мол вот Ведьма, небось отравить хочет! И ему просто аукнулось его собственное невежество и зло. Так что, вот так все не просто с угощениями, дорогой читатель, и это просто стоит иметь ввиду.


Рецензии