от кого из Рода способности?

Жила по соседству с моими родными, Ведьма. Это было давно, когда моя бабушка еще была молодая. И по канонам так сказать, когда та старенькая Ведьма стала умирать, ей надо было кому-то передать свой "дар", а у нее вообще не было потомков. Одинокая, старая женщина.

Она очень плотно дружила с моей прабабушкой Аней, которую я увы, не застала, и видела ее только на старой, потрепанной фотографии вклеенной в красный, бархатный фотоальбом. На фотоснимке, прабабушка Аня была красивой, полной, с темными длинными волосами собранными в прическу, и в коричневом платье. Фото конечно черно белое но я уверенна что это платье строгое, простого кроя, с небольшими рюшками на груди, непременно - коричневое.

От прабабушки мне досталась красивая соломенная шкатулка. Внутри на тканевой подкладке, чернилами было подписано "от бабушки Ани". Шкатулка была не моей, а подарена она была моей маме, уже потом перешла в мое пользование, а затем, я ее если честно куда-то дела.

Именно от прабабушки, окольными путями через родных, мне перешли умения гадать на игральных картах, а так же работать со спиритизмом, посредствам шерстяного клубка. В общем, в тот вечер, именно мою прабабушку та Ведьма позвала к себе, попросила кого-то из общих знакомых за ней сбегать, и привести. Говорят она, Аня, очень долго сидела со своей подругой, вроде как с вечера и до самого утра, пока той не стало. Что было потом я не знаю точно, по этом тут не будет крутой истории, но я знаю что знания скооперировались с другими знаниями которые заложены были по иным фронтам, и по итогу получился плацдарм для того, чтоб развиваться.

В юности, мне казалось что я ощущаю поддержку бабы Ани. Я иногда мысленно с ней общалась, пытаясь найти ответы на свои вопросы, ведь способности били ключом. Но этого, было увы, не достаточно. Ведь для развития человеку надо идти дальше и дальше, а не просто сидеть на насиженном месте мол мне что-то "дано" и круто. Нет, это огромный труд, силы, время, работы в первую очередь над самим собой. Тогда и грани расширяются и помимо азов которые ты имеешь, тебе становятся доступны те виды Магии, которые многие даже слыхом и не слыхивали.

По этому, когда мне говорят что вот, я хочу узнать свою миссию в Роду, или когда мол, хочу понять от кого из Рода идут способности, я объясняю что это не важно. Это просто крутая история как моя рассказанная выше. Но суть в том, что ты должен осознанно идти по пути Духовного развития в Магии, чтоб не стать фиговым сапожником еще и без сапог. И знания не идут от кого-то одного, когда вы научитесь ощущать хотя бы систему Рода человека, какая это огромная паутина и механизм, вам станет ясно что все не так просто как - мне бабушка передала "дар". Это опыт вашей Сущности прежде всего, это Наставники в миру Духов, принадлежность к тем или иным Мирам, и так далее. А все остальное это уже мирское подспорье, которые выстраивается в рамках невидимых вам механизмов.


Рецензии