Алексей Серебряков русский Выживший Бешенство 23

Всем премьер с их любимцами в 2023 году.

Жду фильма Бешенство с моим любимым артистом Театра и кино Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Кстати, спасибо некоторым читателям теперь - да   но изначально тема борьбы со зверем - не обязательно с волком, была русской - тема борьбы с Медведом. В Елках там утрированно дядя Миша борется с Медведом, в Бешенстве эту тему взял на Себя Алексей Валерьевич Серебряков.

Но в Елках все равно лучше всех сыграл мой любимый артист Театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков.

Ну Лёша всё берёт по своей природе и пусть его охраняют Ангелы и Господь. Но он настолько с патриотизмом к России, российским зрителям и для того чтобы своих оградить от беды.

Выживший - был такой фильм. Артиста упоминать теперь не будем - я в принципе его пробросила - когда началась беда.


Просто мне на спасение приехал в страну Алексей Валерьевич Серебряков - все остальные мужчины были как бы проброшены. Просто я его давнишний поклонник - и я давно люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

 Всем хороших кинопремьер в 2023 году.

Тема борьбы Человека и Леса изначально русская. Просто америкосы нашли единственный случай, видимо прочитав Википедию - сейчас ссылки на этот проект не желательны. Кстати, спасибо Алексею Серебрякову - про Титаник.

Во-первых, я лично сомневаюсь что лайнер погубил айсберг...

я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова и жду премьеры фильма Бешенство с его участием.


Рецензии