Любимой дочке Кристине

Достану звездочку я с неба для тебя,
Любимая, Кристиночка, моя.
Чтоб счастлива была всегда, во всём,
Что нужно будет, мы приобретём.

Тебе, родная, жизнь я посвятила,
Хотя, моментами, и сложно было.
Не опускала руки, оживала,
Всю душу я тебе лишь отдавала.

Ты помнишь, когда в садике была,
Я заболела и ходить всё не могла?
И утром на кровати мы сидели,
Ты мне таблетки приносила и ревели.

Так жалко было мне тебя,
Слеза по щёчке маленькой текла.
Всегда мы вместе,хоть беда, хоть счастье,
Хоть неожиданное, вдруг, ненастье.

Малышка повзрослела у меня,
Всё оценила в жизни, поняла.
Как тяжела судьба бывает наша,
Она ведь не всегда наполненная чаша.

Я жизнь свою по трудностям шагала,
Но в то же время я всегда считала,
Что потерплю всю боль и все ненастья,
Лишь бы у дочки было только счастье.


Рецензии
Желаю счастья ей

Парвин Гейдаров   13.01.2023 11:37     Заявить о нарушении