Я стихов не пишу...

Я стихов не пишу...
Ни ночами, не днём.
Я совсем не пишу - ни сейчас, ни потом.
Не просите меня - напиши, напиши...
Не могу я писать просто так, без души.
Для того, чтоб писать, я должна полюбить.
А иначе нельзя даже строчку добыть.
Полюбить хоть соседей, хоть кошку свою,
Чтоб почувствовать снова -  люблю, я люблю!
Без любви не зажечь никакого огня...

...Я стихов не нишу.
Вы простите меня...


Рецензии
Почти про "верить, не веря".:)

Кандидыч   13.12.2022 13:19     Заявить о нарушении
Ай это бывает редко... Вдруг прорвётся и опять надолго затишье.
Я с 10 года про стихи не думала. Это ответ в некотором роде тем, кто думает, что у меня прям "ни дня без строчки" ) Увы...

Елена Полякова 2   13.12.2022 22:13   Заявить о нарушении
И ещё это значит, что в данный момент в моей душе просто нет любви... Вот и весь секрет )

Елена Полякова 2   21.02.2023 23:53   Заявить о нарушении
Любовь не стереть, если в душе она побывала.
Это вы просто отвлеклись на что-то. А любовь этого "что-то" - не любит.
Вот и молчит. Переключите внимание туда, где любви не хватает.
Всё заработает снова.:)

Кандидыч   22.02.2023 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо. Вы тонко всё понимаете...
А многим это не дано,увы...

Елена Полякова 2   23.02.2023 00:31   Заявить о нарушении
Не знаю - научили, наверное, когда-то.
Другим - может кто и подскажет.
:)

Кандидыч   23.02.2023 01:42   Заявить о нарушении