Свет Нового Солнца. Книга 3. Глава 1-9

ссылка на предыдущую часть: http://proza.ru/2022/12/13/584

Алатэ перехватил копьё обеими руками, и оружие начали окутывать волны тьмы. Лайнел хотел было уже сообщить, что раньше и сам так умел, но вовремя осекся. Потому что тьма не просто окружала копьё, она впитывалась внутрь. Казалось, что оружие с жадностью пожирает тьму, насыщается ей после многих лет голода.

Прошло ещё пару секунд, и копьё изменилось до неузнаваемости. До этого оно было просто хорошим добротным копьём, теперь же древко и лезвие поменяли свой цвет. И если лезвие стало угольно-чёрным, словно антрацит, то древко, напротив, посерело и теперь казалось сияющим призрачной сединой. От копья шло ощущение силы и опасности, словно оно ожило.

Неизвестный враг был уже совсем рядом, когда Алатэ закончил своё волшебство с копьём. Даже не смотря в сторону сокрытого противника, молчаливый парень сделал нечто невероятное. Вначале сгруппировавшись у правой ноги, он резко выпрямился, на ходу разворачиваясь и подпрыгивая. Это движение получилось невероятно плавным, мощным и красивым, а сильные ноги позволили Алатэ подпрыгнуть очень высоко вверх.

Да дело было и не только в мышцах! В последний момент юноша заметил исчезавшие следы тьмы на ступнях Алатэ и на песке, где он только что стоял. А в следующий миг, приземляясь ровно на то место, где теперь под песком передвигался неведомый враг, Алатэ с силой воткнул туда копьё. Оно ушло очень глубоко, явно пронзив подземное "нечто".

Лайнел улыбнулся и понял, что друг победил одним ударом. Он хотел было броситься к нему, задать целую кучу вопросов, узнать, кого же именно убил Алатэ. Но, прежде, чем он успел сделать хотя бы один шаг, об голову ударилось что-то тяжелое, из носа потекли струйки крови, а песок под ногами резко начал приближаться.

Теряя сознание, Лайнел почему-то вспомнил свою третью группу школы Андаргот. Вспомнил Аргаса и Ди Айну, своих однокашников, наставника Персиваля, таинственного мага Шайдо и остальных членов их Третьей элитной группы.

«Вот бы снова посидеть с ними в общей гостиной, ни о чём не переживая» - пронесло в голове Лайнела, а затем тьма окончательно смилостивилась, и юноша наконец ударился об казавшийся таким спасительным песок, мгновенно лишаясь сознания.


                ***

 
...Лайнел поднялся и отряхнул свои штаны. Они были не грязными, но почему-то он был уверен, что с них посыплется песок. Этого не произошло.

Удивившись этому, юноша огляделся и почувствовал спокойствие. Он обнаружил себя посреди гостиной Третьей группы. Посреди «их» гостиной «его» школы.

Сразу же на глаза попался Эртен, который сейчас тихо, едва произнося слова вслух, что-то читал из своей полностью белой книги без надписей и слов. Седовласый похоже думал, что находится в гостиной один, потому что обычно он не позволял никому другом заглянуть в таинства книги, а тем более не стал бы читать её полушёпотом.

Лайнел хотел было сказать ему об этом, дать знать, что он тут. Но в это время входная дверь гостиной распахнулась, и внутрь забежала Тайла. Она чуть ли не подпрыгивала от радости и что-то счастливо кричала. За ней в комнату, нерешительно ступая, вошла большая светло-коричневая пума. Животное выглядело очень разумным на вид и удивительно осторожным.

- Тайла? – удивился Эртен и резко соскочил. Он аккуратно спрятал книгу за спиной и изобразил на лице благожелательность.

Почему-то оба одногруппника не замечали присутствия Лайнела. Юноша хотел было окликнуть их, когда почувствовал резко сковавший тело холод. А перед ним непонятно откуда появилась Виктория. Вернее даже сказать, не появилась… она словно прошла сквозь Лайнела.

- Чего так похолодало? – удивлённо поежившись, спросила Виктория. Потом, заметив Тайлу и пуму, она громко завизжала от восторга, - Тайла, у тебя получилось!

Тайла Игнесс гордо зардела красивый носик, и следовавшая за ней пума смешно попыталась повторить этот жест.

Лайнел же протянул руку вперёд, пытаясь коснуться плеча Виктории, но пальцы прошли сквозь её тело. «Словно призрака касаюсь» - подумал юноша с горечью, понимая, что как раз-таки Виктория-то сейчас более чем реальна.

От очередного касания Лайнела, Виктория снова поежилась.

- Да чего холодно-то так? У меня вся спина в мурашках!

«Просыпайся»

Лайнел с грустью посмотрел поочередно то на Эртена, то на Тайлу и Викторию. Он так соскучился по друзьям, но теперь, оказавшись рядом, быть с ними в качестве призрака было невыносимо обидно.

Юноша отвернулся, чувствуя нарастающую боль в груди, и тут заметил спускавшуюся по лестнице Ди Айну. Девушка резко остановилась, а её полный удивления взгляд остановился прямо на Лайнеле. Их взгляды встретились так, словно владычица льда видела его.

- Лайнел?


                ***


- Лайнел, да очнись же ты!

Юноша открыл глаза, и увидел склонившегося над ним Дарго. Копейщик поливал его лицо водой из бурдюка, и Лайнел недовольно фыркнул, закрывая глаза от назойливой воды.

- Живой! – Удовлетворенно резюмировал Дарго.

- Слава Хранителям Песка!

Этот голос тоже был знаком юноше. Он снова открыл глаза и обнаружил себя лежащим на песке. Над головой развевалось серое полотно брезента, в тени которого Лайнел и оказался. Немного приподнявшись на локтях, Лайнел заметил Мишель, которая радостно смотрела в глаза юноше. Увидел Дарго, который отошёл от него и принялся жадно пить из бурдюка с водой.

А ещё дальше стоял Алатэ, на фоне огромной мокрицы. Лайнел недоверчиво протёр свои глаза, но мираж не развеялся. За спиной Алатэ действительно лежала самая настоящая земная мокрица, разве что размерами она была не меньше быка.

Явно мёртвая, мокрица подрагивала лапками, и шевелила усами. В районе головы у неё зияла большая рана, из которой потоками сочилась самая настоящая красная кровь.

- Что это?

- Палагиус, - пояснила Мишель, с заботой отирая лоб Лайнела мокрой тряпкой. – Очень опасный монстр, победить его достойно сильнейшего воина.

- И действительно. Алатэ, это было неподражаемо!

Молчаливый парень строго посмотрел на юношу, и, не говоря ни слова, кивнул головой. Похоже, он тоже переживал за Лайнела.

- Что со мной произошло?

- Я… мы не знаем. – Честно призналась Мишель.

- Солнечный удар, скорее всего. – Вмешался Дарго. - Ты же не местный.

- Не местный, - согласился Лайнел, касаясь головы. Она болела, но не как после удара чем-то тяжелым. «Видимо, и вправду солнечный удар схватил» - пронеслась в уме короткая мысль, и юноша снова посмотрел на огромную мокрицу.

- Оно съедобное?

- Палагиус? Да ты шутишь! – удивился Дарго, сведя брови у переносицы. – Лайнел, это один из самых лучших десертов в пустыне!

Юноша улыбнулся. Он приподнялся, ощущая себя гораздо лучше. Тошнота уходила, боль из головы отступала, а мышцы вновь наполнялись силами. Не в силах больше сдерживать любопытство, Лайнел подошёл ближе к их добыче.

Спереди у монстра или зверя, юноша ещё не понял, как его классифицировать, находилось три пары странных глаз. Словно продольные капли, они расположились на передней верхней части головы. Длиною странные глаза были не меньше тридцати сантиметров, и если два глаза ещё были вполне привычными, то третий прикрывала странная серая пелена-веко.

Так же на обрубках раны Лайнел с удивлением заметил самое настоящее мясо, словно речь шла о говядине, или, возможно, плоти ракообразного.

- А мы сможем утащить её до оазиса? – Уточнил Юноша у подошедшего к нему Дарго.


ссылка на следующую часть:  http://proza.ru/2022/12/13/803


Рецензии