Как вернуть страсть отрывок

Я работала в детском доме. Коллектив у нас состоял в основном из женщин. Это типичная ситуация в образовательных учреждениях. Зарплата небольшая. Постоянный стресс. Воспитанники в большинстве своем из неблагополучных семей. Как говорят про таких детей: «Сироты при жив родителях». У большинства детдомовцев есть мамы и папы, только вот беда, ведут они такой образ жизни, что приходят в дом органы опеки и забирают детей. У детей поломана психика.

В нашем коллективе было двое мужчин: директор и медицинский работник. Директор строил карьеру в образовании и прошел все ступени иерархической лестницы. Он поработал и воспитателем, и учителем, и завучем, пока не получил свой пост. Как занесло его в образование совершенно не понятно. Но по всей видимости это была его стихия.

Второй мужчина попал к нам на работу случайно. Приехал из другого региона. Пошел на биржу труда, там ему предложили поработать у нас. Один, в незнакомом городе, надо платить за съемную квартиру, обуваться и одеваться – и он согласился. Других вакансий по его профилю ему не предложили. Поэтому большую часть свободного времени он занимался поиском новой работы.
Не знаю, как это вышло, но с доктором (там мы его называли между собой) я подружилась. Мы стали вместе ходить курить в перерывах и беседовать на разные темы. Слово за слово, в одну из таких бесед Я ему рассказала, что у меня иногда болит спина. Он предложил после работы зайти к нему в кабинет, и он сделает мне массаж. Я согласилась….
В этот день ничего необычного не произошло. Он вел себя пристойно. Массаж делал он профессионально. А в конце сеанса он кончиками пальцев погладил мне плечи и шею.  Ровно в этот момент я почувствовала сильное возбуждение. Мне безумно захотелось почувствовать в себе член. Я старалась не показывать виду. Но с каждым прикосновением возбуждалась все сильнее и сильнее…

Я встала на ватные ноги с кушетки, оделась и пошла на автобус. Всю дорогу до дома я умирала от желания. От возбуждения у меня намокли трусики. Было такое чувство, что все в автобусе видят мое возбуждение. В голове у меня буйствовали фантазии.  мне мерещился доктор. Я представляла, как плавно его рука во время массажа опускаются с поясницы на попу. Как он с меня срывает трусики и входит в меня…
Не помню, как я доехала до дома. Я поднялась по лестнице и быстро открыла входную дверь в квартиру. На пороге стоял муж. Я, ни говоря ни слова,  набросилась на него. Стала целовать его в губы и растягивать ремень на брюках.  Из заточенья трусов высвободила его член.  Встала на колени и с открытой дверью стала делать менет .

Потом поднялась на ноги. Руками уперлась за дверной косяк. Закинула подол платья на спину, быстро до колен сняла колготки и трусики ……..
Сексом занимались мы с открытой дверью. Нам повезло, что никто из соседей в этот момент не выходил из дома.

Муж был удивлен, но виду не подал. Он у меня всегда тактичный и спокойный. Может о чем-то он и догадался, но о произошедшем не сказал ни слова. Да я не смогла бы ему объяснить откуда у меня такое сильное желание.

Ночью мы занимались сексом еще несколько раз. Такой дикой страсти у меня не было более 10 лет. В первые годы семейной жизни секс у нас был каждый день. Но потом он стал все реже и реже, пока совсем не сошел на нет.
 
На сеансы массажа к доктору я ходила регулярно. Всегда подгадывала так, чтобы по возвращению домой меня ждал муж, а ребенок был еще на занятиях.


Рецензии