Мастерская Одежда для красивых. Сказка

         Поздним вечером Краснопёрка и Рак сидели на скамейке и отдыхали.
         - Краснопёрка, какое у тебя платье красивое! Красный цвет тебе идёт.
         - Спасибо, мне платье тоже нравится. Я его сама сшила.
         - Серьёзно? Какая ты молодец! Сама умеешь шить, значит, всегда в красивой одежде будешь.
         - Получается так.
         Краснопёрка радостно рассмеялась. Рак разоткровенничался: «Я так люблю, когда красиво одеваются. Ведь от этого и самому хорошо, и другим приятно на тебя смотреть. Надо всегда хорошо выглядеть. У меня только что родилась идея: давай будем шить для других красивую одежду? Я буду кроить, а ты шить будешь?».
         - Мне эта идея по душе – я согласна.
         - Спасибо. О, как я люблю гибких, с ними легко жить!
         - Когда начнём?
         - Завтра.
         Первой заметила мастерскую Пиявочка. По слогам прочитала название: «Одежда для красивых». Захотела зайти туда, но засомневалась: «А я какая? Красивая? Пойду, посмотрю на воду». Наклонилась к воде и замерла в ожидании увидеть красоту на водной глади. Но как раз в этот момент в воду плюхнулась маленькая квакушка и всё испортила – изображение пропало. «Надо спросить у мамы!» – осенило её. Пиявочка изо всех сил побежала домой. Уже издалека было слышно, как поёт её мама. Она всегда поёт, когда есть настроение. А настроение у неё всегда есть, потому что песня поднимает его. Пахло её любимым супом. Это - щи из речных водорослей.
         Пиявочка с порога крикнула: «Мама, а я красивая?». Мама, мгновенно среагировав, так же громко ответила: «Конечно, красивая!». Голос был уверенный, с нотками гордости. «Посмотри на свою мать! Как у такой матери может родиться некрасивое дитя?!». Пиявочка расплылась в улыбке, подбежала к маме и обняла её: «Как же мне повезло с мамочкой!».
         - А что это ты вдруг заинтересовалась своей внешностью? Раньше тебе это и в голову не приходило.
         - Я сегодня увидела мастерскую «Одежда для красивых». Давай там закажем платье?
         - Зачем же заказывать – сами сошьём!
         - А ты разве умеешь шить?
         - Научусь. Да я ради тебя, доченька, на всё готова! Я же мать! Будешь у меня, как куколка! А пока садись поближе. Будешь наблюдать, как я суп варю – в будущем пригодится.
         Прерванную песню продолжили уже вдвоём.
         Жаба, в отличие от Пиявочки, вовсе не сомневалась. Она была уверена в своей красоте, и любила себя такой, какая есть. «Эта мастерская как раз для меня», - подумала она.
         - Здравствуйте, мои хорошие! Мне срочно нужно сшить платье! Племянница Лягушка пригласила на свою свадьбу. Я должна блистать на этом празднике!
         - К сожалению, мы не можем срочно выполнить Ваш заказ, - ответила Краснопёрка. - Сейчас же весна. Везде лягушачьи свадьбы. Мы шьём невестам свадебные платья.
         - Вы что, хотите, чтобы я в старом платье пошла? Я же всем настроение испорчу своим грустным видом.
         Краснопёрка и Рак молча смотрели на Жабу.
         - А если я вам пирог к чаю испеку?
         - С какой начинкой?
         - С земляникой.
         - Ну кто же откажется от такого прелестного пирога. Сошьём мы тебе платье, подарим радость. Подумаешь, одну ночь не поспим!
         - Ур-ра-а! – тихо крикнула Жаба.
         - Сейчас снимем мерки, завтра приходи за платьем.
         Ни свет, ни заря, Жаба стояла уже в мастерской, как будто и не уходила. Ей вынесли зелёное, блестящее платье. Вдруг Жаба попятилась назад и грохнулась на пол.
         - Это что за платье? Такой мешок я и сама сшила бы спокойно за один вечер?!
         - Но это Ваш размер, мы по Вашим меркам сшили.
         - Меньше надо было жрать!
         Жаба только сейчас заметила Карпа, примеряющего фрак у зеркала. Тоже, наверное, готовится к какому – нибудь празднику.
         - Ты что, Карп, нельзя так разговаривать с дамой. Ты же можешь её обидеть, - возмутился Рак.
         - Действительно, - сказал Карп. - Я что - то об этом не подумал. Прости меня, пожалуйста, любезная? Я – неотёсанный грубиян!
         - Да ладно, я не обиделась. Это же правда. Сама виновата. Стала позволять себе слишком много есть. Раньше много плавала, любила прыгать по кочкам. А теперь - как сяду, уставлюсь в одну точку, сижу и сижу, гляжу и гляжу, пока нечаянно не засну. Просыпаюсь внезапно от того, что какая - то мелочь надо мной смеётся: «Ха-ха-ха, сидя спит!». Это надо срочно прекратить. Сегодня же начну прыгать через скакалку. К концу лета вы меня не узнаете! Так что, думайте пока, какое платье будете шить для моей будущей стройной фигуры. Я, возможно, буду участвовать в конкурсе красоты.
          Тут же, представив себя победительницей, Жаба радостно рассмеялась. Рак сказал: «Молодец! Так держать! А к этому платью мы сбоку прикрепим водяную лилию, и все гости на свадьбе будут смотреть только на красивый цветок, забыв о платье».
          - Здорово ты придумал, Рак. Спасибо большое, я счастлива!
          В дверь робко постучали. «Заходите, открыто», - сказал Рак. Тишина. Опять постучали. Краснопёрка сама пошла открывать дверь. На крыльце стоял Пескарь.
          - Здравствуй, Пескарь. Почему не заходишь?
          - Можно, что ли? Разве я красивый?
          - Мог бы и сам догадаться! Заходи уже. Что будешь заказывать?
          - Сшейте мне, пожалуйста, что – нибудь красивое, чтобы я ещё красивее стал.
         - Молодец, что стремишься к красоте. Мы тебе сошьём нарядный костюм. Только надо будет немного подождать - заказов много.
         - Хорошо, так даже лучше. Я буду жить в предвкушении счастья!
         Довольный Пескарь, насвистывая весёлую мелодию, отправился домой. Обратно зашёл и спросил:
         - А почему вы шьёте одежду для красивых, а некрасивым что делать, как жить?
         Краснопёрка улыбнулась и ответила: «Некрасивых нет. Природа всех создала красивыми. А если кто - то всё ещё сомневается в своей красоте, то, значит, что пока не услышал самые главные слова в своей жизни: «Ты самый красивый (самая красивая) на свете. Я тебя люблю! Просто терпеливо надо ждать – этот день непременно наступит!».
         Пескарь ушёл озадаченный. До него потом обязательно дойдёт глубокий смысл услышанного.


Рецензии