Цитата79 Ветер Перемен

Из рецензии---


"Незаметно, правда, старость приближается,"

Однажды я услышал современную трактовку годов жизни---
"Тем кому за 60 - Мудрая молодёжь!"
Есть и такое---
Однажды человека преклонного возраста спросили:
Захотели бы вы прожить снова молодость и сделать, как сейчас думается?
На что он ответил:
Я не хочу повторять боль потерь и ошибки молодости!
Мне комфортно в моём возрасте, где мудрость годов не даёт делать ошибки и не сожалеет о Прошедшем!
Вывод - молодость это недостаток, который проходит со временем!
Добавлю к этому---
В Тибетском календаре 60 лет это ВСЁ С НАЧАЛО - повторяются те же энергии ,что с рождения - повторяются Звёзды, Стихии, Луны, Циклы - ВСЁ!!!
Так, чего горевать по годам и называть Мудрость - Старостью!!!
Пусть молодые называют нас Старыми, но мы то знаем, чего стоит лихо молодости, от незнания жизни - Потери, Боль, Разочарование, Уныние и многое тёмное от Гордыни Молодости , в превосходстве как бы!!!
Я не называю себя старым, мне 60+, и я знаю о повторе жизни с 60 лет, по тибетскому календарю. Я теперь повторяю жизнь без Потерь, без Глупости, без Высокомерия без... с теми же Звездами, Стихиями, Лунами, Солнцами, Затмениями, Кометами, Небом ... что были с рождения, но в счастье, что это дано Богом - навсегда, а не по Потере годов!!!
Молодые теряют, а мудрые находят, потому что их ладони открыты Свету, Доброте, Любви, Счастью в той мере, которая исходит от Бога и закрыты ладони тьме Сатаны, закрыты от Потерь молодости. Боль и Года учат Многому, а нас не учили Мудрые и потому мы сами прошли эти Циклы, в полноте.
Я за Мудрость в любом возрасте, без ограничений и мне Молодость и даром не нужна, с её глупостью ,безмерностью, словоблудием(мат), болезнями духа и души!
Я мудрая молодёжь, поскольку по меркам из библии , когда жили по 1000 лет, мне сейчас 6 лет!!! Знаний море, и потому буду учиться Знаниям Истины Бога, а не материальным , выгодным профессиям на кошелёк, но без души, по программе Сатаны.
Я за Свет и Мудрость Истины Бога, дорога тьмы не моя и там старость и обман бесов, что жизнь за 50 лет - кончилась!!??
Пишите больше о Мудрости лет - учите молодёжь уважению возраста, учите не приобретать Гордыню Высокомерия Молодости у молодёжи, только по их глупости думать, что они умнее и опытнее старших людей другого поколения. Надо убирать Шаблоны Молодёжи о превосходстве перед старшим поколением - чётко описывая возможности лет и счастья постижения Мудрости в годах!


 Реальный пример о молодёжи---
Парню 16 лет и он мне говорит, что написал Идеальный стих, в 16 лет!!??
Дальше---
Стих называется - ЖИЗНЬ!
КАК???
Молодой человек, который и жизнь то не прожил, учится ещё среднему образованию, НО УЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ И УТВЕРЖДАЕТ ЭТО???
 Он думает, что он Поэт!!?? А как опыт, как года жизни, откуда образование поэта??!!
 Школа - так он отвечает. В школе ему говорят, что он Поэт??? Это какое у нас образование в школе, что так обманывают молодых людей, теша их самолюбие и гордыню!!??
 ШАБЛОН О МОЛОДЫХ и это поколение - потеряно в комфорте и обмане Европы. Вот Болонская система, которая даёт Имена, без основания!

Другой пример---
Был слёт молодых писателей , под рубрикой Свежая Литература. Там выступали молодые авторы(до 20 лет) своих произведений, которых как детские стихи назвать и нельзя. Но они все смело себя называют поэтами, только потому что они делают Переводы стихов зарубежной литературы. Этот пример и говорит о Шаблоне среди молодёжи, где поэтом рождаются, не становятся, только по Примеру Запада.
 Великий Русский Язык - тем и богат, что не знает примеров других стран , а на основе Кириллицы создаёт свои Формы, в исторической правде - веками! Вера и Слово - Едины, а там где этого нет, там и есть Гордыня называть себя Писателем.

Валерий Никонов 2   13.12.2022 12:52


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122121304054


Рецензии