Демоны государственности

 

       ДЕМОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ. ДЕМОНИЗАЦИЯ МУЖСКОГО НАЧАЛА.


      В предыдущей статье было отмечено, что демонизация, связанная с культивированием, обожествлением сексуальных отношений, сильнее и глубже затрагивает женщин, так как по своей природе они более связаны с Лилит, в которой, увы, есть эйцехоре, а его плоды в некоторых демонических сущностях женского рода в Дуггуре приводят к печальным последствиям рабства и деградации. Ритуальная проституция, фаллические культы и подобные им демонизированные ритуалы связаны с падением матриархальных древних культов.
     Но когда было выведено вперёд мужское начало, возникли другие проблемы. Напомним, что в послепотопную эпоху, именно для создания условий более сильного развития человеческой индивидуальности Провидение разделило единое человечество на “языки”, то есть отдельные народы, дав каждому своих вождей, своеобразные культы, основы культур, разные места обитания и основы языков и письменности.  Всё это отражено в книге «Бытие» в известном повествовании о разрушении Вавилонской башни и в родословной детей Ноя.
    Выведение вперёд воинственного, решительного мужского начала, которое, как и почти всё в нашем слое, тоже имеет эйцехоре, а значит подвержено демонизации,  привело к появлению межэтнических столкновений, межплеменных войн, грозивших стереть с лица земли физическое население тех или иных “языков”. Поэтому духи-народоводители - Демиурги, вынужедны были пойти на компромиссную меру ("Роза Мира" стр.98):
    “Но когда в борьбе с теми, кто грозит уничтожением физического существования народа, его демиург изыскивает пути к созданию могучего и воинственного защитника, он принуждён сходить к кароссе и сочетаться с ней. Проклятое эйцехоре неминуемо входит в их общее порождение, и отравленная плоть кароссы создаёт двойственное чудовище. Таково происхождение всех первых членов в каждом роде уицраоров”.  (Кароссы - локальные, связанные с отдельными нациями или сверхнародами проявления великой стихиали человечества Лилит. См. словарь терминов на стр 273-275 "Роза Мира").

   “Уицраоры - могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека это - демоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную роль, противоречивую и двойственную” ("Роза Мира" стр.274).

   Уицрары - это, конечно, не стихиали, и поэтому мы не будем здесь подробно обсуждать и объяснять, с какими потусторонними мирами они связаны, какова их роль в истории человечества. Отметим лишь главные особенности их влияния на психику людей, их проявления в поведении людей, мировоззрении, убеждениях, восприятии... Отметим, как сказывается на сознании человека хотя бы частичное спонтанное отождествление с сознанием уицраора.

    “Что же поддерживает жизненные силы уицраоров? Механизм этого процесса весьма не прост. Уицраор излучает в гиганстких количествах своеобразную психическую энергию, проникающую в Энроф. (Энроф - имя нашего физического слоя --ред.) Воспринятая сферою бессознательного в человеческой психике, она проявляется среди человеческих обществ в виде комплекса национально-государственных чувств. Благоговение перед своим государством (не перед народом или страной, а именно перед государством с его мощью, насилием, переживание самого себя как участника в грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгучая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешними победами своего государства, национальное самодовольство, воинственность, кровожадность, завоевательный энтузиазм - все эти чувства, выявляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать, гипертрофироваться лишь благодаря этой энергии уицраоров. Но при этом психика людей обогащает эти, если можно так выразиться, разряды энергии своими собственными  привнесениями, свойственными лишь ей. Возникает своеобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору, проникает в соседние инфраслои и проступает в виде вязкой красной росы на почве шрастров. Игвы собирают её для уицраоров...” ("Роза Мира" стр.88).

 (Шрастры - инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля. В шрастрах имеются своебразные огромные города и очень высокая демоническая техника.--ред.)

    В статье о Лилит уже отмечалось, что Лилит склонна видеть лишь массу, среду, а с отдельными личностями, с индивидуальными отношениями к людям у неё складывается труднее, так как она - стихиаль, да еще “заражённая” эйцехоре.
   Но полную реализацию эта способность (не видеть за лесом деревьев) получает через развитие эйцехоре - в уицраоре. Государственный интерес развития отдельного народа, страны, государства, он (уицраор) ставит выше интересов развития отдельной человеческой личности. Для него человек - ничто, государство - всё. Он не видит людей - они для него жалкие, ничтожные твари, не достойные внимания. Он видит лишь массу и вождей.
    Вожди склонны видеть массу, рассуждать о классах, о народе, но забывают о человеке. Достойный пример дают сочинения большевистских лидеров. В них вы найдёте много выражений о пролетарских массах, революционных массах, народных массах, о классах, о деклассированных элементах (именно элементах, а не людях)...
    Пафос массы, стихии заслоняет для них интересы отдельных людей, которых они склонны считать мелкими и называют преимущественно уничижительными терминами: мещанские, пошлые, интеллигентские (синоним жалкости для революционных вождей), склочные, буржуазные и т.д.
    Уицраор видит прежде всего вождей и направляет свои инспирации на их сознание. Поэтому велик риск любому, пришедшему к большей или меньшей власти, быть поглощённым сознанием этого огромнейшего трансфизического чудища, слишком сильно впустить его в поры своей души. Даже великие духом люди зачастую не могут от этого устоять. И ВЛАСТЬ НАЧИНАЕТ МЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА, делая из него супостата. Он начинает считать, что “есть  кое-что поважнее мира” - помните эту, ставшую знаменитой, фразу одного из государственных деятелей США. Посмертие этих людей, уже при жизни порабощенных сознанием уицраора - это рабство. Вот как описывает это Даниил Андреев ("Роза Мира" стр.89-90):

   “Кроме рарругов и игв, в Друккарге есть ещё обитатели: те, чья жизнь и деятельность в русском Энрофе были накрепко связаны с великодержавным строительством, кто пользовался большой властью и влиянием на судьбы миллионов душ. Здесь они находятся как узники и рабы, без отдыха строящие цитадель игв. Кроме гибели Жругров и разрушения Друккарга их не освободит ничто.
   Здесь находятся, например, с самого начала своего посмертия Иоанн III и почти все остальные монархи, полководцы, деятельные строители государственности.
   Исключения? Да, есть и исключения. Это, с одной стороны, тираны: прежде чем вступить в Друккарг, им приходится веками искупать свою личную карму в глубоких страдалищах. Некоторые из них уже миновали эти круги и теперь находятся здесь, например, Иоанн Грозный. Другие, как Павел 1 или Аракчеев, ещё только поднимаются из глубины магм. Но есть и иные исключения, ничтожные по своему числу: те, кто будучи монархом, создал ещё при жизни противовес своей личнодержавной карме, создал его горячею верой, высоким милосердием и добротой, либо даже страдальчеством. Вспомним Владимира Святого, Владимира Мономаха, Александра Невского, Федора Иоанновича.
    Вспомним тех, для кого власть, едва принятая в руки, оказалась источником только страданий, утрат и даже гибели: Федора Годунова, Иоанна Антоновича. Многих удивит подобное утверждение, но Николая II избавила от Друккарга трагедия, пережитая им в Екатеринбурге. Совсем особое значение имеет одна из колоссальнейших фигур русской метаистории - Александра 1”.

     Дело в  том, что в иных мирах, в отличие от нашего, при отождествлении сознания человека с сознанием другой сущности, их определённые метафизические структуры взаимопроникают друг в друга, пересекаются, переплетаются. Если отождествление несёт человеку удовольствие, то переплетение усиливается, связи метафизических структур укрепляются, структуры срастаются... Если же отождествление несёт страдание, то это значит, что человек метафизически отталкивает чуждые ему структуры, “выжигает” их страданием из себя, уничтожает связи с ними. В связи с тем, что уицраор многократно  мощнее любого из людей, то в посмертии через образовавшиеся переплетения и связи он втягивает человека в свои миры и делает рабом, того, кто уже и при жизни был рабом великодержавного сознания, то есть  строил державу, переступая через боль и судьбы отдельных людей.

    Об освобождении рабов и преодолении великодержавного демонизма речь пойдет ниже. Хочется лишь, чтобы современные политики уразумели, сколь печальна потусторонняя судьба даже “радетеля за отчизну”, ЕСЛИ ОН ПЕРЕСТАЁТ ВИДЕТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ. Становясь на ступени власти, человек всё более будет испытывать давление из сфер иносознания на собственную психику.  Если человек не особо восприимчив к светлым влияниям, то их усилия не принесут ему большого облегчения. И тогда он всё больше будет втягиваться в сферы влияния уицраора со всё большей демонизацией сознания. При этом человек может даже проявлять чудеса самоотверженности, живя ради государства, но не ради людей. Психика любого властителя находится под сильным прессингом иных миров, и нужно быть очень просветлённым, идя во власть, чтобы благодаря защите светлых сил не пасть жертвой этого психологического напора. Поэтому здоровье (и психическое, и физическое) политических деятелей высокого ранга находится в особой опасности.

 


Рецензии