Детали

Мы с ним только что познакомились и вышли покурить из шумного зала, чтобы поговорить в более спокойной обстановке.
Я взяла сигарету. Противно. Фу. Но виду не подала, затянулась второй раз. Бе. Зачем я это делаю?

Посмотрели друг другу в глаза. Да, в шуме праздника человек выгляди иначе. Он начал что-то говорить, а я вспоминала его имя, затягивалась раз за разом.

Я же не курю вообще. Почему сейчас пошла, причем сама предложила…

Я кивала головой, улыбалась, произносила какие-то слова, а сама думала, нравится ли он мне или нет. Даже чисто внешне. Вроде приятный, красивый, широкоплечий, с божественным голосом, удивительной улыбкой. Но нравится ли? Или уже в моем возрасте не так впечатляешься красивым мужчиной.

Ну не торкает, ну не ёкает. Химия или искра не происходит. Или еще рано для этого? Я уж и забыла…
Хотя бывает же, вот только увидишь человека, и всё – крышу снесло. Такое было у меня, да, было-было. Но давно.

Под его речи я запереживала, что со мной случилось что-то и меня больше не цепляет человек.
Вдруг он стал медленно приближаться с протянутой к моему лицу рукой и молча вынул из моих рук сигарету, выкинул ее. В этот момент смотрел мне в глаза.
Боже, какие у него глаза!
Молчание.
- Зачем ты это делаешь? - тихо спросил он. - Ты же не хочешь.
Конечно, он говорил про курение, но в этих глаза я прочла нечто большее.
- Не знаю…
- Поехали отсюда? – опять этот взгляд.
- А как же праздник, гости… Твои друзья тебя не потеряют? – что за бред я говорю.

Улыбка, такая белоснежная и открытая.
- Пока подумай, хочешь ты этого или нет, я через пару минут вернусь.

Вот так задача – хочу ли!
Если б я знала, чего я хочу, я бы не пришла бесцельно на праздник к малознакомым людям и не курила бы, морщась от противного вкуса. Зачем я это делаю?
И я чувствовала, что соглашусь сбежать с ним.
Зачем? Хочу ли? Нравится ли вообще мне это человек? Ответов не было. Но мысль, что раньше я так никогда не делала, подстегивала меня.

И как спокойно, властно и в то же время нежно вынул он эту сигарету из моих рук. Что бы это значило? Интересно, но выяснять было бы неудобно, да и многие люди не задумываются о своих действиях так глубоко, как это делаю я, например. Эти детали: взгляды, слова, интонации, жесты, мимика – всё это настолько для меня важно и значимо, что порой я уношусь в размышления из реальности.

- Не замерзла? – его большие руки накинули на мои плечи что-то кожаное и приятно пахнущее.
Мы с ним только познакомились, я не знала, что у него в голове, какой он человек, какие преследует цели, но ощущение безопасности и спокойствия меня окутывало все больше и больше.

- Зачем я это делаю, - произнесла я, глядя в звездное небо, вздохнула и повела его за руку в сторону парковки.
Краем глаза видела, что он смотрел на меня, его глаза горели, нет, обжигали меня.
Мне было страшно взглянуть в них и увидеть искру. Еще одну деталь.
Искра. Да я боюсь ее! Но иду с эти мужчиной неизвестно куда.
Страшно? Не знаю. Я ничего не знаюююююю.
Резко поворачиваю голову и чувствую: вот оно – то самое.
И это не искра, это целая молния.


Рецензии