Мечта

Прошёл мой день рождения, но сводки с политических фронтов не дали мне спокойно посидеть за компьютером.
Вот я и размечтался:
Уже сейчас побережья и западное и восточное заминированы "Пассейдонами" по 100 мегатонн в ТЭ. По центральной территории США ударят 12 сарматов с тысячами разделяющихся боеголовок по 3 мегатонны в ТЭ. Дело с бункерами, авианосными группировками, и подлодками проведут "Кинжалы", "Цирконы" и "Авангарды". А потом для зачистки местности, по территориям США ударят 220 "Воевод" по 500 кило в ТЭ.
И чашечку кофе с сахаром, которого я уже два года совсем не потребляю.
Счастье.


Рецензии
:) Будет Вам чашечка кофе с сахаром. Несомненно :)
Посмотрите, пожалуйста: "Мир сей обречён" http://proza.ru/2020/04/13/1400

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   13.12.2022 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ваня! у меня наблюдается странное явление и я не могу понять, в чём его суть. Я вижу, что под этой моей мечтой и под разными другими статьями, написано 2, 3, 4 рецензии. Но вижу я значительно меньше. Скажите, сколько рецензий вы видите под моей статьёй?
С уважением,
Сергей.

Ростовцев Сергей   13.12.2022 20:29   Заявить о нарушении
Написано, что всего 2 рецензии. Но вижу только одну мою.
Это, видимо, потому, что она как бык овцу покрывает остальные одну :)

Я тоже замечал такую странность. Возможно рецензию некто написал и её посчитали. Потом он её удалил (стыдно стало или резко поумнел), а счётчик обратно не срабатывает. Чё намотал, то и кажет :) как спидометр.

Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   13.12.2022 21:13   Заявить о нарушении
А где для России карта? 🤔

Сулла Славный   13.12.2022 23:18   Заявить о нарушении
Сулла, чтобы задать вопрос автору, нужно нажать на "написать рецензию", а не "добавить замечание".
Иначе Вы врываетесь в нашу беседу и спрашиваете "где выступление начальника транспортного цеха"? :)
Буду удалять Ваши замечания к замечаниям.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   13.12.2022 23:38   Заявить о нарушении
"А где для России карта?
Сулла Славный 13.12.2022 23:18 "
Как это где? Я для России, как раз сверху статьи карту и опубликовал. Я бы, конечно больше точек поставил.
Ведь какая огромная польза для всего мира была бы? Представляете, там где сегодня США пролив. Поверхность моря возросла бы на 9519431 квадратных км. Значит увеличилась бы поверхность, которой земля отражает солнечные лучи. Это первый эффект со всемирным потеплением. Но и сам водоём заполнился бы растениями. А значит больше кислорода и меньше парниковых газов. А если прибавить к этому, всё их население (люди, коровы, овцы и т.д.) то сразу становиться ясно, что если бы американцам не безразлична была бы наша цивилизация, они бы давно, добровольно, пошли на эвтаназию своей страны.
Но и это не всё. Вода испаряется. Испаряясь она понижает температуру. Искусственный или естественный холодильник бы получился. А изменение течений?
Да всюду одни сплошные плюсы. Ведь в США ни тайги, ни джунглей, ни сельвы нет. Там нет лёгких планеты. Там сплошная ж...!
Очень надеюсь на Россию. Ну если ни к этому новому году, или даже к старому новому году, то уж к еврейскому новому году 2023 года, к Рош а-Шана, это нужно осуществить.
Не только я, вся цивилизация земли смотрит на Россию с надеждой.

Ростовцев Сергей   14.12.2022 00:33   Заявить о нарушении
"Возможно рецензию некто написал и её посчитали. Потом он её удалил (стыдно стало или резко поумнел),
Ваня Сталкер"
Дельная мысль. :) Это почти как в анекдоте:
"- Дмытро! Я вчера на Красной площади насрал.
- Прямо на брусчатку?
- Та ни. Не снимая штанов."


Ростовцев Сергей   14.12.2022 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.