Казанова из Могилёва

     Через полгода после удаления своей анкеты с сайта знакомств, я поняла, что мне стало как-то скучно без общения с одинокими мужчинами с этого сайта. Да и новые типажи для моих рассказов тоже требовались! И вот, недавно я познакомилась с очень интересным мужчиной Александром, по-видимому, взявшим на вооружение донжуанский опыт покорения женских сердец. Он знает, что большинство женщин "любят ушами" и сразу решил меня "взять на абордаж" или, как говорят в простонародье, охмурить. Чтобы читатель понял, что я имею ввиду, решила привести полный текст первого послания новоявленного Казановы:

     "Милая Раечка! Не скрою. Хочу встретить женщину - друга, единомышленника, спутницу Жизни... Для Души и тела... Очень ценю в Отношениях Доверие Друг к Другу... Взаимность...Душевное Тепло, Нежность... Чувственность... Хочу Любить и Быть Любимым... Не приемлю примитивные сексуальные отношения, а очень ценю Близость с Любимой Женщиной..."Можно Полюбить Душу, не зная тела, а затем сходить с ума, Прикасаясь к телу Любимой Души!" Полностью разделяю эти слова. Если Наши Желания в этом совпадают, буду искренне рад знакомству с Вами в реальной жизни. Если будет желание, сообщите, пожалуйста, номер Вашего мобильного. Расскажу о себе и Вас послушаю. Слово джентльмена, злоупотреблять Вашим доверием не буду."
      
      Конечно, мне было очень интересно пообщаться с этим человеком, поскольку опыта встреч с подобным типом мужчин у меня не было. И я ответила: "Саша, здравствуйте ! Вы меня заинтриговали, написав такое удивительное послание, которое мог написать очень тонко чувствующий, романтичный, абсолютно честный и глубоко порядочный человек! В письме так много доброты и откровений, что мне очень хочется познакомиться с вами ближе. Я оставляю вам здесь свои мобильные номера..... Жду вашего звонка!"

      Он тут же позвонил мне и предложил встретиться, чтобы увидеться реально, и даже встретить вместе Новый год!!! Он "заливался соловьём", рассказывая о своих положительных качествах, неоценённых бывшей женой и о том, как он любит вкусно готовить и подавать любимой женщине кофе в постель, ездить с ней в путешествия, дарить дорогие подарки и красивое нижнее бельё... А затем шестидесятилетний Саша начал прощупывать возможные варианты интимной близости. Я ответила, что для такой близости мне необходимо чувствовать огромную симпатию к самому человеку, а не только интерес к его красивым словам, Тогда Саша спросил, допускаю ли я такой вариант: в новогоднюю ночь, после встречи 2023 года и просмотра концерта, мы, уставшие, ложимся вместе в одну постель, и он начинает нежно дотрагиваться до меня, лаская и трепетно, чувственно целуя мои губы... И тут я не смогла удержаться от смеха. Смеясь, я пояснила Саше, что подобные отношения не поощряю и, пожелав ему удачи, прекратила беседу.
      Почему-то подумалось, что этот мужчина пытается обольстить своими сладкозвучными речами каждую понравившуюся ему женщину с сайта знакомств, возможно, не только для удовлетворения сексуальной похоти, но и для составления личной коллекции фотографий "покорённых женских сердец" и их лиц...
      Мне тут же вспомнились двое реально знакомых, немолодых уже мужчин, которые, будучи женатыми, ездили летом на авто по Крыму. Сами они были  родственниками: 65-летним дядей и 51-летним племянником. Они соблазняли молодых одиноких женщин и совершеннолетних девушек, делая фото после каждой очередной "победы". По-видимому, они это делали для того, чтобы казаться себе неотразимыми  суперменами ? А по достижении престарелого возраста, они мечтали доставать из сейфа или потайного от жён места, свой драгоценный альбом и вспоминать, когда, как и кого "снимали"... Наверное, животные всё же во многом честнее, чище и порядочнее  подобных особей мужского пола!   


Рецензии