psiho. Пушкин. Рогачество

Рогачество -  рогатый чорт  – метафабула №1 Пушкина

Метафабулой АСП является идея и процесс соблазна, тема встречи по Божьему Промыслу Зла с человеком с подтемой  влюбленного Зла и Черта с Рогами  = черта – рогоносца! = черта – кокю! Чорт у АСП рогатый. Рогачество – метафабула поэта №1– с отрочества до дней последних Солнца.

 мстит ли Чорт Творцу!?

И вот какой замысел ночной – откуда у чорта рога и кто их чортушке наставил!? Бог.
Значит Чорт - не адамит - мстил Б-гу, совращая его иные опытные неопытные изделия - адамитов!  Версия:  Б-г когда-то увел женку Беса (чорта, дьявола, сатаны - разные сменялись начлабы в этой бесовской лабе ОКБ!) и в нее непорочно, но прочно вошел ...

А не произошли ли адамиты от свального греха в началабе кн. ЛюцийФера Дьябловича Бес-Сатановского, выдавшего на ис-пытательный полигон серию неадамитов  - опытных образцов разных модификаций – чертей, бесов, дьяволят, сатиров, змей – серафимов, ангелов-малахов, разнообразных духов, демонов, ахуров и дэвов … с участием приглашенного или просто вездесущего и сующего Б-га – ГИ ОКБ? Не в этом ли свальном грехе зачаты и явлены б-г (!) Ахриман (А;нгра-Ма;йнью (А;нхра-Ма;йнью', 'Ангхро-Майнью), Ариман), Апис, Пан, Молох и Ваал, Дьябло, Сатана, Зверь Апокалипсиса (у него рогов аж 10!), Люций Фер, Кернуннос, Мелькор, Моргот? Иудейский Сатан-Обвинитель – это ангел «малах» - один из сынов Божьих! До Аписа египтян и  Пана греков

миру был явлен рогатый Ахриман (в ряде источников - А;нгра-Ма;йнью (А;нхра-Ма;йнью', 'Ангхро-Майнью), Ариман... Часто изображался в образе быка с рогами... Это символ Зла в маздаизме и затем в зороастризме - прошедший чрез все империи Междуречья - Аккад, Ассирию, Вавилон и Персию (Парсу).
   
Библия описывает  божество моавитян и аммонитян – Молоха (милхома)
       
и Баала или Ваала :
 см. рис.

Библеисты дают нам целый арсенал Зверей Апокалипсиса и Судного Дня -
            
В la Comedia у Данте  его Сатана - как гигантский демона с 6-ю крыльями = ha-seraphim! = шестикрылый серафим в Пророке Пушкина!  АСП становится пророком по проекту серафима – вида змея с особой миссией соблазна и посвящения в культовые служители Слова Б-га!  Провидца Саровского звали Серафимом! 
Черти рогатые спрятаны в эволюции (жизненном цикле) инсектов:
Citheronia regalis

Набоков гонялся за прекрасными бабочками, понимая – внутри = дьявол, это спрятанный для соблазна в одежду красоты  Сатана!  Смейся, Ангел – Сатана! – в Антиклерикальной у еврея Высоцкого:
Потому что, мне сдаётся, Этот Ангел — Сатана! ...
Вот влетаю с криком, с древом, Весь в надежде на испуг... ...
Я взмахнул своим оружьем... Смейся, смейся, Сатана!

Наибольшее бесовское потрясение – осень 1830- Чорт меня догадал бредить о счастье :

Потом в Уединенном домике он, согласовав с со-автором Титовым псевдоним Космократов (Космоса крат = Князь Мира!), АСП описывает явление Сатаны, пожирающего звездочки на ночном небе, в образе облачного змея.
Потом АСП чертей да бесов уже не рисовал – он сам стал Бесом = Пророком, обращенным Серафимом!

Фра, диссер о рогачестве Чорта написан  = эссе сие  завершает метания вокруг метафабулы - Соблазн - Встреча со Злом (Бесовщина и Чорт рогатый) - Перекресток судьбы - Грехопадение - Возмездие – Гроб.

Бес должен следовать своему долгу зла и не дело ему сворачивать с мировой колеи.
Виноватость Б-га еще не повод для отчаяния. Был не повод …
Вслед за Бесами АСП пишет Погасло дневное светило и Гробовщика   
В Пиковой Даме взгляд Пушкина на Бытие уже не скепсис Влюбленного Беса – он исполнен черного отчаяния  в схемах треугольников и триад…
Возможно сердце АСП не нашло отклик у Б-га по причине того, что по преданию деву Марию рожала старуха. АСП решил, что матерью веры была Тьма. Байроническое вирусное своенравие ума приводит поэта на край пропасти. Судьба у него – злобная обезьяна, которая не ведает что творит.

В роковом 1826 АСП пишет стихотворение , которое никогда при жизни не публиковалось:
К**Ты богоматерь, нет сомненья,
Не та, которая красой
Пленила только дух святой,
Мила ты всем без исключенья;
Не та, которая Христа
Родила, не спросясь супруга.
Есть бог другой земного круга —
Ему послушна красота,
Он бог Парни, Тибулла, Мура,
Им мучусь, им утешен я.
Он весь в тебя — ты мать Амура,
Ты богородица моя.
См. Стихотворения 1826. • Датируется предположительно 1826 г., октябрем—декабрем. Опубликовано за границей под заглавием: «К Х…» Герценом и Огаревым в сборнике «Полярная Звезда на 1859», кн. 5, Лондон, 1859, стр. 23. В России впервые в 1880. Здесь по цензурным требованиям опубликованы лишь ст. 7—12, с заменой в последнем стихе слова «богородица» словом «несравненная». Строки 1—6 опубликованы В. Е. Якушкиным в 1884 (по цензурным требованиям с отточиями вместо слов «богоматерь», «дух святой», «Христа») и в 1902 (целиком). См. также комментарий Алексея Бонди и Всеволода Сахарова.
В этом шедевре АСП рисует контур своего иного контур мироздания – в нем нет места ии Богу, ни Сатане и ни Христу с Богородицей;  внутри контура – земля, которйо правит Бог красоты, который сам богородица и рожает амуров (пропорции и гармонии). А Б-г людей с его слугой Сатаной делят круг иного пространства (иной несходной вселенной).

***
Пустоты Леди Абсурд

«Наше предназначение - есть, пить и быть свободными». - А.С. Пушкин

магистральный сюжет  = Рогачество и кокюаж

Пинский: магистральный сюжет — «сюжет всех сюжетов» — метасюжет трагедий Шекспира как «большого текста», единого целого. Для АСП этим магистральным сюжетом была «встреча со Злом и идея соблазна с последующим возмездием за выбор пути с Перекрестка». Частным и наиболее частым вариантом изложении этого магистрального метасюжета Пушкина было рогачество мужей.


Рецензии