Как я по молодости жену напугал

Ещё одна история из серии "Испуг".

Опять же лет мне тогда не хватало, как и ума, а дури с глупостью было, хоть ведром отчерпывай. Страсть, как любил пошутить...

Жена с работы поздно вечером приходила, да и темнеет зимой рано, чуть ли ни с рассвета уже закат. Я ждал дома.  Скучал. И пришла мне в голову идея, как я тогда думал, отличная!
Разложил стол в большой комнате, поставил его по диагонали от входа к "Красному углу". Отключил электричество во всём дому. По периметру стола свечи зажёг. А сам, перед самым приходом жены, лёг на этот стол и ручки сложил.

Заходит жена. По выключателям "клац-клац" - нет света. Разувается, проходит в комнату, видит меня на столе в полумраке свечей и.... "Вяяяяяя!!!" на всю избу! Я аж сам перепугался, думаю, переборщил чутка! А жена, всё также дико вопя, хлоп дверьми и босая прочь бежать. Я вскочил и за ней! Кричу, - Я живой, живой! Она пуще прежнего завопила, да бежать припустилась. Но на улице сугробы - упала. А тут и я подоспел... извиняться начал...еле успокоил!

По башке она мне тогда настучала знатно!
А не упала бы и добежала до соседей, отхватил бы я по первое число и от них ещё.

...ну не идиот ли, а!!? Нифига мозгов не было тогда. Не думал, что так и до беды не долго! Хорошо, молодые были, на здоровье не жаловались...

...и, каюсь, случай этот не первый был, да и не последний.


Рецензии