Брось кумиров, будь моей

Нежность тает под Луной;
Моя грусть уже проходит.
Когда ты рядом со мной —
То печаль моя уходит.
Я ж смотрю в твои глаза —
Бездна их мне по сердцу.
Да простят мне небеса —
Я влюбился в дьяволицу!
.Я:
Быстро тает воск свечей;
Солнца в небе ждёт рассвета.
— Я хочу чтоб ты моей
Навсегда осталась "Света".
.Дьяволица;
— Льстец ты, но приятно —
Слышать речи мне твои.
Ночью многое возможно;
День сотрёт слова эти.
Если нет, то мне поверь —
Вырву сердце, чтоб забыть.
Добрым быть не должен зверь.
Не хочу, хочу, не должна любить!
.Я:
Зайка, прелесть ты моя;
Зверь ты нежный с коготками.
Сотни тысяч раз — "Моя";
Ты поверь в любовь меж нами.
— Брось кумиров, будь моей —
Пока вечность существует.
До конца вселенских дней;
Пока космос не остынет...

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии