Место в которое ты не хотел бы возвращаться

Дело было ранней весной. Я работал на золотом прииске на Чукотке. Обычная рутинная работа, которой я занимался уже много лет. Наш вездеход сломался и по производственной необходимости мне нужно было пешком идти в город. Расстояние для тундры было не очень большим около 70 километров, дорога была хоть и снежная но хорошо накатанная и, кроме того, ровно на середине пути находился заброшенный поселок в котором был жилой балок, где можно было развести огонь, отдохнуть и набраться сил. Прогноз погоды благоприятствовал и я со спокойным сердцем вышел в путь. Дошел до поселка поел, поспал, отдохнул и отправился дальше. Погода все так же радовала и я решил немного срезать путь через более крутой перевал. Поднимаясь на него обратил внимание на усиливающийся ветер. Повалил снег. Видимость упала до нуля. Я быстро сбился с пути и совершенно не понимал где нахожусь. Ветер ещё усилился. На лице начала образовываться ледяная корка. Понял, что замерзаю. В какой то момент обратил внимание, что не иду, а ползу. Сил практически не осталось. Писец подкрался незаметно - подумал я. В голове проносились мысли как меня будут искать и возможно не найдут, но найдут животные и.... короче не радужные мысли. Продолжаю ползти и вдруг снежный наст подо мной проваливается и я лечу куда-то вниз. Упал, темно и тепло. Посмотрел наверх, ветер со снегом дует над отдушиной. Да, да я сразу понял, что это была именно отдушина, отдушина берлоги. Во первых тяжелый запах, а во вторых сонное ворчание зверя. Одна из моих ладоней уперлась во что то шерстяное и теплое. Я затаился, медведь перестал ворчать и задышал ровнее. Осмысливая ситуацию понимаю, что если сейчас начну выбираться наверх, то наверняка погибну. Принял решение сидеть тихо штаны сушить, пока ветер не стихнет. Медведь спал крепко и не обращал на меня никакого внимания. В последующем, оценивая время я подсчитал, что просидел в берлоге шесть или семь часов. Даже задремать удалось. Поднял голову, ветер стих, ярко светили звёзды. Начал выбираться, медведь глухо заворчал но вскоре опять затих. Я выбрался из берлоги и понял, что сбился с пути не сильно, нашел дорогу и припустил домой.
Так вот, именно в это место я не хочу больше возвращаться никогда!


Рецензии
Ну что за жизнь без приключений? С ними,хоть вспомнить есть что! А вы везунчик.И впредь
удачи чтобы вас не покидали!

Галина Причиская   20.03.2023 18:33     Заявить о нарушении