Подарок

Просила долго я мужчину,
Чтобы в любви без горя жить.
А попадались лишь такие,
Что впору пушку зарядить.

Я всё взвалила – без разбора
На плечи хрупкие свои…..
Ой, сколько плакала я – дура.
Ведь так хотелось мне любви.

И вот под зрелость моей жизни
Пришёл подарок Высших Сил..
Мужчина- странник моих мыслей
Не удивляться нету сил…….

Подушку перед сном поправит.
Любимый кофе мне в постель.
И тёплое надеть заставит,
Когда на улице метёт метель.

Обнимет нежно, поцелует
– Ты не устала? - спросит он.
Вот это жизнь меня балует!
Неужто это явь, не сон?

Он как отец и мама – вместе.
И как любовник  – будь здоров!
Мне предлагает стать невестой
И дарит вечную любовь.

К любви в придачу Гелендваген,
Кольцо с бриллиантом и колье.
Ведь кем-то мне такой он даден?
Чтоб знала счастье на земле.
 


Рецензии
Про странника моих мыслей особенно понравилось. Хорошее стихотворение.

Елизавета Герасимова 3   18.12.2022 19:43     Заявить о нарушении
Часто люди проживают одни и те же эмоции, хоть и в разном месте и в разное время. Даже видение и желания совпадают. Всех Вам благ и процветания!

Елена Милованова   18.12.2022 22:08   Заявить о нарушении