неправильно живем

Едут в одном купе священник и бизнесмен.
 Бизнесмен сразу начал работать с документами.
Священник посмотрел на него, подумал, потом говорит:

— Сын мой, а не дойти ли нам до вагона-ресторана,
 посмотреть, что в меню?

— Нет, батюшка, не голоден я.
 Священник идёт в ресторан один.
 Через час возвращается довольный и улыбающийся,
 в руке несёт бутылку дорогого коньяка.

— Сын мой,
 а не отведать ли нам этого пятизвёздочного напитка?

— Нет, батюшка, простите, не пью.

Священник наливает себе полстакана коньяку,
 смакуя, медленно выпивает.
 Вытирает губы, выходит в коридор.
 Через пятнадцать минут заходит обратно.

— Сын мой,
 через одно купе от нас две молодые девушки едут.
 Может быть, заглянем к ним в гости,
 побеседуем о высоком?

— Нет, батюшка, я женат,
 да и с документами мне работать надо.

Священник берёт со стола бутылку коньяка,
 выходит.
 Возвращается уже под утро, довольный,
 как мартовский кот.
 Бизнесмен, который всё это время работал,
 поднимает на него глаза.

— Скажите, святой отец, как же так?
 Я вот не пью, не курю, блюду свой моральный облик.
 Работаю как вол. Неужели я неправильно живу?

Священник вздыхает.

— Правильно, сын мой. Но Зря…
___
Ещё много сил тратится зря!

Ах, как быстро вперед
Время катится!
Кто не пьёт, не еб...т,
Тот спохватится!..
29.08.2002 jest-book.narod.ru

Рецензия на «неправильно живем»

Мы живём правильно!!! Но Зря?

Наталья Гончарова 5   14.12.2022

Рецензия на «неправильно живем»

Зря, не зря. А мог бы выпить Хотя бы коньяка.
Спасибо, Григорий!

Игорь Тычинин   14.12.2022
 


Рецензии
Не иначе как этот святоша принадлежал к церкви эпикурианцев. Они такие!

Владимир Радимиров   03.01.2023 07:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.