24. 02. 34 - Наважденье

Не знаю, как это случилось.
Как водка на столе явилась,
Её я начал разливать,
И выпил, и вздремнул, и вдруг - чихать!
     Внезапно это проявилось.
     Чихать полезно, говорят.
     А я не понял, что случилось,
     Но, продолжал неистово чихать.
Не долго музыка играла.
Чихнул раз сто, и всё прошло,
Ну, перегрел стволы - понятно,
Бывает -  водка подыграла.
     Но, это ладно, это будно,
     И буднично звучит сейчас,
     А вот потом, что появилось,
     И очень чётко - не вчерась,
     А нынче,  только что случась.
Услышал  телеграф, морзянку.
Давно не принимал, отвык,
Но, понял - это группа цифр.
Ти,ти, Та,Та,Та, - это двояк,
И дальше, по-порядку.
    Что получилось - в заголовке.
    Ведь это дата, или как?
    А если так?
    Зачем такое совпаденье?
     А если это предзнаменье!
Во мне уверенность, в сознаньи,
Что эта дата неспроста.
Она для Мира означает,
Конец его короткого Поста,
пред вожделенным Разговленьем.
     Недостижимым никогда.         


Рецензии
Юрий, в где во время Вашего чихания находился Мурзик? Он не испугался, что с Вами могло случиться непонятное явление?

Ольга Ацегейда   18.12.2022 19:04     Заявить о нарушении
Да нет, Ольга. Мой Котишка не знает чувства страха, он домашний и может только удивляться.
А я попутно подумал, шутейно, понятно, что моё видение не очень истинно.
Почему?
Да вот, известно, что пророки и всякие предсказатели часто обретали дар предвидения в результате всякого рода сильнейших стрессов.
А у меня только чих вызвал предзнаменье даты конца "Поста" и невозможность "Разговленья".
Так, что Бог даст - пронесёт.

Юрий Уткин   27.12.2022 18:34   Заявить о нарушении