Сотрудничество со стихиалями. Миссия П. К. Иванова

 СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТИХИАЛЯМИ. МИССИЯ ПОРФИРИЯ КОРНЕЕВИЧА ИВАНОВА.

    Несмотря на то, что сотрудничество со стихиалями несёт человечеству много материальных выгод, гармонизацию технологий, уменьшение энергоёмкости и трудозатрат, облегчение процесса производства, высочайшую экологичность – ни в коем случае нельзя сводить эти отношения лишь к элементарной, утилитарной выгоде, к целям только материального достатка, благосостояния и комфорта человечества. Это всего лишь побочные результаты, но главный пафос – это преображение нашего материального мира в процессе богосотворчества по законам Добра и Красоты, по законам Царства Божьего.
    Чем же будет заниматься огромная масса человечества, когда уровень сотрудничества со стихиалями позволит освободить её от рутинного, угнетающего тело и психику, монотонного труда, от съедающих время и силы забот о хлебе насущном, когда будет масса времени для саморазвития и творчества в различных сферах деятельности? Какие формы труда помогут преобразить многие массы человечества в духовном и психическом отношении?
    Понятно, что далеко не все способны одинаково творить в сферах поэзии, музыки, литературы, науки и других видов искусств и исследований. Но есть одна, всеохватывающая сфера творчества – это так называемые народные промыслы. Ещё в те древние времена, когда человечество было тесно связано со стихиалями, каждый народ – с пантеоном своих национальных родовых богов, когда сотрудничество со стихиалями ещё не было сильно демонизировано, то в те времена были заложены основы народных промыслов: в архитектуре – терема, маковки, купола, резные наличники; в рукоделии: производства посуды и игрушек с национальными орнаментами; в пошиве одежды, изготовлении обуви и головных уборов.
   Археологи хорошо знают, что создание всякого национального устойчивого орнамента и узора наполнено символами, которые имели не только декоративный, но и сакральный смысл. Сакральная символика, выполненная в живописных, лепных, тканных, резных, скульптурных орнаментах определённым образом меняла энергетику тонких планов и привлекала к сотрудничеству одни стихиали, а также отпугивала другие.
   Сейчас сакральный смысл этих узоров утерян. Но в будущем, при восстановлении связей со стихиалями, привлекать их к сотворчеству будут разными способами, в том числе сочетаниями цветов и красок, форм и звуков. Особенная душа народа, особенности народного мировоззрения, стиля жизни находили отражения в многообразных произведениях народных промыслов. В них были заключены и особенные, региональные, национальные связи данного народа со стихиалями, надстоящими над территориями обитания народностей. Они тесно связаны с великими монадами – Соборными Душами народов, и эти связи создают неповторимый дух тончайшей общности и национального колорита психики, мировоззрения… - всего, что присуще данной части человечества.
   
    Народные промыслы приобретут в будущем огромную роль и размах. Они будут полем преображающей деятельности окружающей действительности для широчайших масс и возвышению душ самих творящих, а также ускорению эволюции и духовному росту стихиалей, сотрудничающих с людьми.  Известно, что настоящий мастер, творя, не просто обрабатывает субстанцию, но проникает глубоко в душу самого материала, чувствует многие тонкие особенности его состояний. Такое проникновение и есть непроизвольное отождествление со стихиалью, с её душой, сознанием. В этот момент человек и стихиаль составляют единое существо и проникают с любовью внутрь материала, субстанции, которой нужно помочь приобрести форму гармоничную, прекрасную. Известно, что изделия ручной работы, создаваемые с такой любовью (а значит с таким сотворчеством), отвечают не только утилитарным потребностям человека, но несут в тонких планах ауру этой любви, так как стихиаль, пронизывающая это изделие своей энергией, наполняет его вибрациями тепла и нежности к людям. Каждый человек, соприкоснувшись с таким изделием, ощущает как эстетическое, так и тонкое душевное удовлетворение. Такие вещи – не просто антиквариат, раритет, но вещи, находящиеся в большей гармонии с миром, с Богом, ибо наполнены богосотворчеством.

    Даже сейчас, в материалистической психотерапии признана огромная роль художественных ремёсел, прикладного искусства во врачевании душ психически больных людей. В центре многих методик лечения стоят занятия рисованием, вышиванием, вязанием, выжиганием по дереву, плетением корзин… - все эти занятия помогают человеку избавиться от душевных ран, приводят его общее состояние в некую гармонию. Для инвалидов, больных с ограниченной подвижностью – это вообще незаменимое средство душевного равновесия. Спокойное занятие с пением, со стихами, с музыкой или просто в тишине… - не важно, создает почву для избавления от страстей, дурных мыслей, меняет состояние людей, просветляя его. А это всё – плоды тесного сотрудничества людей со стихиалями, так как во время этих занятий человек входит в вибрации стихиали, в её необъятную для нас душу, и эти вибрации постепенно гармонизируют внутренний мир человека.

            МИССИЯ Порфирия Корнеевича ИВАНОВА.

    Выше уже говорилось, что Провидение посылало иногда стихиали на Землю и те воплощались здесь как носители особых миссий, как сыны Божии - водители, монархи-помазанники древнейших народов в допотопные и ранние послепотопные времена. Тогда само человечество было ментально (умственно) очень неразвито, но были развиты эмоциональная сфера и высокая магичность, благодаря тесной связи со стихиалями, владению которыми и обучали, в которые и посвящали людей эти прамонархи земных народов. Повторим еще раз, что монаршеская власть основывалась тогда не на насилии, устранении и подавлении, но на огромной духовной и “магической” мощи монарха.

    Чем может отличаться такой миссионер от обычных людей? Конечно, прежде всего - необыкновенно тесным и дружелюбным отношением к природе, но не просто как к среде обитания, “дому, в котором мы живем”, но как к  живому, трепетному существу, с которым можно и нужно сознательно общаться. Природа, со своей стороны, должна одарить его высокими милостями, могучими и таинственными способностями, чудесными свойствами. Кроме того, он должен стремиться передать свои способности общения с Природой как можно более широкой массе учеников, попытаться создать учение, систему посвящений, культуру поведения и упражнений...
   При  этом вряд ли можно было бы ожидать от него высокой ментальной развитости и многих других адаптирующих человека к обществу способностей (грамотная речь, общительность, любовь к общественным порядкам, стремление продвинутся по службе, заслужить славу в обществе, честолюбие... и т.п.), так как эти качества нарабатываются предыдущими воплощениями в человечестве, и для тех, кто в человечестве лишь редкий гость, “свой среди чужих”, эти качества не присущи, ярко не выражаются.

    Перечисленные выше качества были у Порфирия Корнеевича Иванова. Причём, кое-что проявилось уже в раннем детстве, а многое начало проявляться лет примерно с 35-ти. Есть одно воспоминание детства Порфирия Корнеевича, которое как раз свидетельствует о таинственной связи с природными стихиями. Поскольку родом он был из простой крестьянской семьи, то отец его, как любой крестьянин, пытался приучать сына к крестьянскому труду с детства. И как-то, когда Порфирию было ещё лет 5-6, взял ребенка с собой на сенокос, чтобы тот поучился, поглядел, да подсобил кое в чём. Когда приехали, день стоял хороший, безоблачный, ясный. Отец дал Порфирию грабельки и решил показать, как ворошат сено. Но тут поднялся вихрь и вырвал грабельки из рук ребёнка. Тогда отец, перекрестившись, дескать, чего только ни бывает, вновь пытается дать ребёнку инструмент. Вихрь появляется снова и не только вырывает грабельки (уже из рук мужика), но и бросает его под телегу. Мужик хоть и был неграмотным, но своим крестьянским чутьём уловил, что-то тут неладно: не бывать, видно, его сыну простым крестьянином. Больше он своих попыток не возобновлял - зря “Бога не гневил”.

    До 35-ти лет Порфирий рос обычным человеком: болел как все, в мороз - мёрз, в жару - млел и так далее. Но в 35 лет стало у него появляться особое чутьё, которое, пожалуй, можно условно обозначить как телепатический контакт с Природой. Она начала с ним говорить, призывая его делать то одно, то другое. Она научила его ходить босиком летом и зимой, не боясь морозов, обливаться ежедневно холодной водой и многому другому.  Он обрёл великолепное здоровье и дар целительства. Появились у него потрясающие адаптационные способности - он и зимой, и летом ходил в одних только трусах, не испытывая дискомфорта. Много появилось у него чудесных способностей, но об одном случае нужно рассказать особо. Ибо, если бы оно свершилось во всех деталях так, как было задумано Провидением, то имело бы большее влияние на мировоззрение людей конца ХХ столетия.

    Связан этот  случай с первым полётом американских астронавтов на Луну. О том, как этот полёт связан с судьбой Порфирия Корнеевича, автор узнал сначала из документального кинофильма о жизни П.К.Иванова, который шёл по телевидению году в 1986-1987. Там в одном из эпизодов сам П.К. Иванов (фильм начали снимать при его жизни) рассказывал:
   “Когда американцы полетели на Луну, увидел я, что им угрожает смертельная опасность, что они могут погибнуть там, и я попросил Природу помочь им.” - Так они были спасены. Когда автор видел это интервью  впервые в документальном фильме, то подумалось, что это какой-то неосознанный бред этого странноватого старика в трусах. Как это - он “увидел”?  По телевизору что ли? Это во время полёта-то, ведь в СССР  прямую трансляцию, кажется, не показывали? Далее - что за опасность смертельная грозила американцам? У нас об этом никто нигде не говорил. В-третьих, какую такую “Природу” он попросил? Как Она им помогла? И как он был уверен, что “помощь” связана с его просьбой?  В общем, множество вопросов ставило рассказ П.К. Иванова под большое сомнение. Хотя сам “старик” был интересен. Видно, что он лукавить не умеет, а прям и честен. Но тогда казалось, что слишком наивен и самонадеян. Время рассеяло скепсис.

    Произошло это вот как. В 1989 или 1990-м годах в СССР приехал один из первых “лунников” Армстронг. Он приехал сознательно, чтобы рассказать необыкновенную историю, что приключилась с ним и Олдрином во время пребывания на Луне. Об этой истории он рассказывал давно и везде, но в СССР его с такой “пропагандой” не пускали, хотя он рвался в нашу страну, ибо дал обещание...
    А было, по его словам, вот что: когда они прилунились, то уже по характеру сотрясения при посадке стало ясно, что случилось что-то неладное, посадочный модуль накренило... Когда они, выйдя, обследовали, то выяснилось, что одна из опор лопнула, и, таким образом, о нормальном старте с поверхности Луны не могло быть речи. Если не выправить поломку, то перспектива одна - смерть на поверхности Луны. Они пытались что-то сделать, но все попытки были тщетны. Когда они выбились из сил и уже совсем отчаялись, вдруг... Вдруг перед ними возникло видение: почти голый человек с развивающейся длинной седой шевелюрой, длинной густой бородой и усами, столь же седыми. Оно их успокоило, сказав, что всё будет исправлено, пусть они отдыхают, но взяло с них обещание, что они расскажут подробно о случившемся на земле, особенно в России.
   Когда астронавты вернулись и стали рассказывать эту “нелепицу” учёным, то их сразу заподозрили в психическом “сдвиге”. Пытались заставить замолчать, но Армстронг решительно рассказывал об этом общественности, и вообще, стал проповедником, разъезжая по миру, считая, что им с Олдрином явился сам Христос. Замолчавший же Олдрин скоро умер. А Армстронга с такой “поповщиной” в СССР отказывались впускать.
    Когда же “железный занавес” рухнул и Армстронг впервые приехал в СССР, то как будто случайно он увидел где-то выставку фоторабот, посвященных жизни П.К. Иванова. Тут пришла очередь удивляться Армстронгу, удивлявшему до сих пор мир. На фотографиях он увидел тот образ, что общался с ними на Луне. Теперь он понял, почему именно в Россию направлял его Порфирий Корнеич.  Раньше же он считал, что это было сделано лишь по причине нашего атеизма.

    Случись всё это ещё тогда, когда интерес всего человечества от президентов до кухарок был направлен к подробностям первых космических полетов.  Дали бы Армстронгу тогда выступать по телевидению для широчайших масс населения Земли,   вероятно, уже тогда бы в умах и душах многих людей произошёл бы желанный Провидению сдвиг. Но Армстронг в США и в других странах, где он пытался проповедовать, не только толковой поддержки не получал, но даже имел некое противодействие, так как власти США считали, что он своим проповедничеством дискредитирует идеи космических полетов.
   Поэтому и по многим другим причинам свидетельство Армстронга хоть и состоялось, но должного эффекта на массовое сознание человечества всё же не имело. Может быть было иначе, будь оно не единственным. Дело в том, что есть свидетельства людей, близких к Юрию Гагарину, о том, что и при его полёте ему была какая-то манифестация чуда. Такая манифестация возможна не для каждого человека, но лишь для тех, кто “имеет глаза и уши”, то есть кому можно хоть на время приоткрыть органы духовного восприятия. Не зря же Гагарина, неожиданно для многих, причастных к этому, назначили первым. Он, видимо, был посланник с особой миссией (так, во всяком случае, сказала известная болгарская ясновидящая Ванга). Он мог и должен был что-то поведать миру. Именно всему миру, ведь интерес к его личности и его полёту был просто необычайным. Но то ли он сам засомневался, то ли испугался, то ли тогдашнее  советское руководство категорически ему запретило – в общем, свидетельство не состоялось. Надежды на то, что он скажет позже, тоже не сбылись. И накануне полёта Армстронга на Луну (который был в 1969 г), в 1968 году его “забрали”, как выразилась та же Ванга, видимо, чтобы его советское руководство не могло заставить пойти на ещё большую  миссию - а именно, не заставило бы опровергать свидетельство Армстронга.
   Увы, неверие людей и мощное противодействие тёмных сил свели усилия Провидения  в отношении двух этих свидетельств почти к нулю.

   П.К. Иванову удалось кое-что оставить после себя на Земле, хотя условия общественные тому не благоприятствовали. Он создал некоторые основы учения и практики отношения к Природе, как к живому, трепетному, разумному Существу. Своей жизнью и деятельностью он доказал, что путь истинной гармонии в сосуществовании человека с Природой заключается только в таком отношении к Природе, в котором люди пытаются установить с ней, её духами, живой осознанный контакт. Но всё же учение оказалось не разработанным, не включённым в общечеловеческую ментальность, в культуру. Несмотря на немалую численность последователей П.К. Иванова, они, пожалуй, выглядят  как странные чудаки в нашем обществе, чем как люди более мудрые и духовно продвинутые. Коренного сдвига в отношении к Природе, увы, так и не произошло. Ивановцы и “Детка” выглядят наивной сказкой среди нашей грубой, экологически больной реальности.

  Ещё одно важное обстоятельство не даёт наследию П.К. Иванова стать полноценным духовным учением нашего века:  “Детка “, к сожалению, осталась в стороне от христианства и даже кое в чём  входит в противоречие с ним, а потому ведёт более к языческому укладу, к поклонению природным стихиям вместо поклонения Христу, Троице. И вместе с этим истинным поклонением - к дружбе со светлыми стихиалями. Пока такого сочетания между этими культовыми практиками не будет найдено, не будет и полноценного, гармоничного, духовно-истинного контакта с миром стихиалей, миром Природы, одушевлённым, живым.
 В этом, пожалуй, не вина, а беда П.К. Иванова, ибо живи он не в атеистическую эпоху, когда христианская традиция была почти сведена на "нет", возможно, его служение не выпадало бы из общехристианского мироотношения. В гармоничном соединении этих двух начал, в правильном иерархическом соотношении между ними (т.е. в сотрудничестве со стихиалями во Христе и ради Христа) заключается одна из важнейших задач Розы Мира.   
    И ещё два слова скажем об одном из светлых учителей нашего столетия - М.А. Айванхове, ушедшем от нас, как и Порфирий Корнеевич, в 1986 году. Он оставил богатое теоретическое наследие, язык которого прост и доступен массам. Он оставил нам практические навыки общения с такой высочайшей в нашей звёздной системе Иерархией - Солнцем. Солнце, Его Свет были для Айванхова не только источником тепла и зрительных ощущений, но благодати, дающей силы к духовному росту каждого. Думается, что и его наследие полностью сможет реализоваться в культе Розы Мира.


Рецензии