Тебе одиноко

***

Почему ты хочешь делиться своими мыслями со всеми?

Я не одинок. Феномен «ума» делит на одинокого и на состояние, которое одинокий проводит в одиночестве. Ум ищет причину одиночества и находится в причинно-следственном гипнозе каламбура. Одиночество тогда, когда ты зависим от мыслей.

А ты не зависим от мыслей.

Мысли уже являются инструментом для единения Единственного. Изначально: и мысль была от Отца. Тогда, когда мысли «одеваются» в слова, а слова эти имеют символически эмоциональный покрас в виде позитивных и негативных форм. И происходит запись опыта в структурах нейросети.

Эмоция - это краткое содержание «говорения» без слов. Она и даёт этот опыт. А опыт - это запись приобретения инстинкта. Я единственно цело и разумно.

VVV


Рецензии
Здравствуйте Виктор Волевой.
Тогда Не Заходи

Нервозный   15.10.2023 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Как ему тогда не заходить, если он никуда и не выходил.

С уважением.

Виктор Волевой   15.10.2023 16:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Мы,
Ведь Здесь

Нервозный   15.10.2023 17:14   Заявить о нарушении
Всех благ Вам.
Ведь Здесь, а Мы: И не Тут, и не Там.

С уважением.

Виктор Волевой   15.10.2023 18:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Везде Вместе

Нервозный   15.10.2023 18:46   Заявить о нарушении
Доброго Вам.
И как это Вам удаётся? Во временно пространственном континууме соединить: Везде с Вместе, чтобы получить не Одиночество, а Единство.

С уважением.

Виктор Волевой   15.10.2023 19:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Проверяйте Себя

Нервозный   15.10.2023 19:17   Заявить о нарушении
Приветствую.

Проверять Себя. Кого?

Того, который по подобию Его.
Того, который Себя соткал из Себя и через Себя им же дышит, мыслит и проживает Сам Себя как Жизнь.

Или того, который делит на Себя и Другого. Который при проверке Себя проверяет Себя Самим Собой.

Проверять Себя. Кого?

Виктор Волевой   15.10.2023 20:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Много Подобий,
Оставте Немного и Для Себя

Нервозный   15.10.2023 21:08   Заявить о нарушении
Вы пишите: "Здравствуйте Виктор Волевой.
Много Подобий,
Оставте Немного и Для Себя".

Много подобий для одинокого.
Для единственного: - "Я - я"
Всего хорошего.

С уважением

Виктор Волевой   16.10.2023 10:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Ваше ,Я,
Мне Не Мешает .
Даже, Он Не Один . Забавляется Он Тоже ,с Теми Кто в Себе Один ,
Поиграть в Любви ,Попросят

Нервозный   16.10.2023 11:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Читайте внимательно
миниатюру.

Тот, который делит на: "Ваше ,Я," и
"Мне Не Мешает" полюбас проживает "переживания" ОДИНОЧЕСТВА при забавах и играх, если попросят.

Тот "Я-я" который участвует в играх Разума, "сопереживает" ЕДИНСТВО Жизни равной Себе.

Виктор Волевой   16.10.2023 11:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Предпочитаю Читать Первоисточник, То Есть ,
С Автора ,Общение Вести .

Нервозный   16.10.2023 12:01   Заявить о нарушении
Всех благ.
С уважением

Виктор Волевой   16.10.2023 16:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Волевой.
Благодарю.
И Вам ,Хороших Путешествий.
С Уважением

Нервозный   16.10.2023 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.