Новый год нашей юности
Маленькие записочки, открытки с новогодними поздравлениям и пожеланиями посылали все: и ученики, и учителя. Писали много, писали почти всем. Посылали своим лучшим друзьям, любимым учителям. Но, конечно же, в первую очередь ждали послание от того, кого любили тайком, по ком по-девичьи страдали. Специально неоднократно проходили мимо , чтобы обратить внимание на свой номер, приколотый на груди. Желание было таким сильным, а ожидание таким долгим, что всё, что происходило на вечере, меркло. Вместо радости – обида, грусть и слёзы в углу школьного коридора. Сначала ты, гордая, ждёшь его послания, а потом , позабыв о ней, сама пишешь своему избраннику, избитыми, казёнными словами поздравляешь его … и не подписываешься, но очень хочешь, чтобы он узнал тебя по почерку или ещё каким-то способом. И снова ждёшь.
А почтальоны бегают по залу. Девчонки, получив очередное послание, радостно взвизгивают, показывают записки своим ближайшим подружкам. Ты молча смотришь на это, и сильно завидуешь :”Ну, почему ей так везёт? Почему?” И ты уже выискиваешь у себя все недостатки, которые могут оттолкнуть от тебя, как тебе кажется, самого лучшего, самого красивого, самого умного .
И вдруг ты слышишь, что кто-то из почтальонов выкликает твой номер. Ты не очень удивляешься, так как весь вечер получала то от одного, то от другого новогодние поздравления. Но, каково же было удивление, когда, развернув небольшой кусочек тетрадного листа, видишь знакомый почерк и читаешь; “Галка, не уходи, домой пойдём вместе .”
И ты, будь-то, просыпаешься, и вечер тебе уже кажется самым весёлым, самым лучшим. И ты радуешься тому, что домой тебя будет провожать ОН – твой Ромео, твой лучший друг, твой сосед по площадке.
Свидетельство о публикации №222121401307