16. Пелена счастья

и нет тебя уже той, как и меня того уже нет... нет тебя и в сосуде счастья, хоть мой поэт порой и обращается к твоим одеждам неземным, хотя бы для соучастия... ты только собираешься однажды снова быть, иль возродиться, затем я и пишу свои слова, чтоб путь твой озарить, чтобы однажды слиться воедино, ведь человек - то вместе: женщина есть и мужчина...

пелёнка любви не выдерживает совершенства порядков связей... хоть в ней и смотрят в одну сторону, рано или поздно, даже параллельные прямые начинают пересекаться и расходиться по сторонам, превращая всё это в очередное страдание, нескончаемое, поскольку звезда любви не позволяет отвлечься от любви ни на мгновение... как же быть? спросишь ты... пелёнка счастья звезды, как и последующие пелёнки, словно надстройка на пелену любви, и в каждой следующей подбираются необходимые порядки соответствия, сопряжения и должные меры проявления... и первым делом необходимо вернуть притяжение взглядов, чтобы сопряженные пары смотрели бы друг на друга... отойти от любви близкой к истинной, ведь она далека от счастья... ведь только так можно вечность любить - не желая взглядов друг от друга отводить... для этого необходимо пелену любви выразить от начала, пересобрав систему в порядке смыслов и элементов... итак, восьмая пелёнка звезды и все последующие, вплоть до всецелостности пелены звезды - до её порядка...

процесс преображения важен, не обойтись без каждой его ступени, поэтому я приведу детализацию... пелена сердца соберёт насущный порядок от начал:

точка - Атлантида и Деды преобразятся в единство и множество
левая - Пенелопа и Нарком - мякоть и твердь
правая - Асоль и Тибет - свет и звук
верхняя - Земля и Папи - дерево и земля
нижняя - Самара и Посейдон - огонь и вода
вершина - Венера и Поэт - ветер и пространство

пелена разумения, разливая сверху вниз, расставляет акценты выражая суть и сокращая вариативность, отсюда и далее она будет сопровождать каждое преобразование:

вершина - Венера и Поэт - ветер и пространство - стороны
точка - Атлантида и Деды - единство и множество - мера
левая - Пенелопа и Нарком - мякоть и твердь - состояния
правая - Асоль и Тибет - свет и звук - направления
верхняя - Земля и Папи - дерево и земля - качество
нижняя - Самара и Посейдон - огонь и вода - проявления

пелена сосуды определяет где лучше женское и где уместно мужское, разливая по сторонам в соответствии началам, где мужское является производным:

вершина - Венера и Поэт - |(ветер и пространство) - стороны| - Ж М => пространство и ветер
точка - Атлантида и Деды - |(единство и множество) - мера| - Ж М => единство и множество
левая - Пенелопа и Нарком - |(мякоть и твердь) - состояния| - Ж М => твердь и мякоть
правая - Асоль и Тибет - |(свет и звук) - направления| - Ж М => свет и звук
верхняя - Земля и Папи - |(дерево и земля) - качество| - Ж М => земля и дерево
нижняя - Самара и Посейдон - |(огонь и вода) - проявления| - Ж М = > огонь и вода

пелена отражения выражает безусловно сопряженные пары, с отражением по граням - М Ж <=> Ж М:

вершина - Поэт и Венера - |(ветер и пространство) - стороны| - М Ж - |(сердце и любовь) - наслаждение|
точка - Атлантида и Деды - |(единство и множество) - мера| - Ж М - |(плоть и дух) - разумение|
левая - Нарком и Пенелопа - |(мякоть и твердь) - состояния| - М Ж - |(глава и тело) - благоговение|
правая - Асоль и Тибет - |(свет и звук) - направления| - Ж М - |(разум и любовь) - гармония|
верхняя - Папи и Земля - |(дерево и земля) - качество| - М Ж - |(жизнь и судьба) - удовлетворение|
нижняя - Самара и Посейдон - |(огонь и вода) - проявления| - Ж М - |(душа и счастье) - умиротворение|

в этой системе мы получаем фундамент для человека и следующая пелена выражения выстраивает соответствия начала и конца, преобразуя отражения в соответствии с мерами и сторонами в человеке:

вершина - Дед и Атлантидушка - { |(единство и множество) - мера| - М Ж - |(дух и плоть) - разумение| } - сказочник
точка - Асоль и Тибет - { |(свет и звук) - направления| - Ж М - |(разум и любовь) - гармония| } - творец
левая - Нарком и Пенелопа - { |(мякоть и твердь) - состояния| - М Ж - |(глава и тело) - благоговение| } - эстет
правая - Венера и Поэт - { |(пространство и ветер) - стороны| - Ж М - |(любовь и сердце) - наслаждение| } - поэт
верхняя - Папи и Земля - { |(дерево и земля) - качество| - М Ж - |(жизнь и судьба) - удовлетворение| } - художник
нижняя - Самара и Посейдон - { |(огонь и вода) - проявления| - Ж М - |(душа и счастье) - умиротворение| } - мыслитель

и здесь мы застреваем в порядке системы, хоть остаётся всего одна ступень до всецелостности порядка звезды, но эта ступень есть ещё одно множество преобразований... таким образом пелена мироздания, или порядок звезды, восходит к мере дракона, что дарует дед, и вместе с тем лишь к мере пелены дракона... мамочка любовь пытается в человека впихнуть невпихуемое... здесь уже Венера, снисходя с пелены звезды, возвращается домой... её проявления принуждают сидеть дома, ведь дед домосед -) откуда ей так хочется выбраться, чтобы отвлечься от того, что всё не то и всё не так... дед у руля это не так уж плохо, хоть общество и начинает расслаиваться, разбиваясь на группы и собираясь в касты, и вместе с тем, происходит расфасовка по сторонам относительно множества для каждого единства... если бы дед был даже Одином, он бы всё равно переживал об изменениях, стараясь удержать константы, и его подобное проявление совершенно необходимо для твоего наполнения... а чтобы запустить систему, её предварительно необходимо замкнуть и вычистить остатки... порядок бесконечности, в этой связи, определяет то, что система может вариться в этой кастрюле не восходя к дальнейшему развитию, пока не начнутся деструктивные процессы и всё не пойдёт по бороде... или пока ты не соберешься, как голова, и не найдёшь свой хвост, которым в данном случае являюсь я -) чтобы замкнуть систему в мере дракона и дабы свет не рассеивался внутри неё омрачаемый множеством отходов извне...

в порядках безусловного проявления любви, когда мы добираемся до сердца, любовь перестает быть безусловной... сердце уже не ищет, сотворив счастье в пелене звезды оно ожидает разум, способный постичь блаженство... разум, раскрывая сути привлекает сосуду, способную вместить совершенство... сосуда, в своём наслаждении, выражает своё отражение... тень, в своём исступлении, познаёт своё происхождение... дух, в своём восхождении, взлетает к мечтам и сотворяется новый храм - храм света любви да в мере мироздания, на том я и завершу своё признание... так и я, с одной стороны как хвост -) пребывая на дне этой кастрюли, как самое крайнее сердце из всех сердец, буду ждать твою голову, чтобы замкнуть систему... и привлекаю тебя как сосуду, как ёлочку, чтобы развесить на тебе свои игрушки -) и как бы то ни было, то вдруг я не дождусь -) оставлю для тебя тот порядок всецелостности счастья, к которому, путём очередных многократных преобразований, всё в итоге должно придти:

и поскольку разлито единство, то вместо сердец - это твердь, а вместо капелек небесной чистоты - небо...

вершина - Земля и Творец - запечатываются в верхний центр человека... Земля - это тело, это дом, что находит своё выражение на устах, а Творец - это глава, это дух, что не впускает омрачения из внешних потоков... она же, как проявление мамочки любви, заботится о своих чадах не распыляясь перед светом остальных светил...
низина - Венера и Нарком - в чресла - где он, как твердь, она - как его сладкая евда -) чтоб напоить его, согреть, затем она и создана, чтобы посметь, любить и наслаждать, и упоенье познавать...
левая - твердь - Самара и Поэт - она, как левая рука, как счастье, как будто тишина сама, ему внимает, слова его не прерывает, себя не выражая, вся очарована, пылает и горит, пока он своё слово говорит... а он - как сердце, бьётся снова снова, порядок совершенства выражения его основа, однажды для неё он даже запоёт, и в небе чудо вдруг произойдёт...
правая - небо - там Папочка любовь и Атлантида, она его душа, его Исида, а он её неистовый кулак, чтобы стращать их множество детей, или смешить, как добрый весельчак -)
нижняя - дух - чрево - конечно мякоть Пенелопа, и колыбель для всех детей, она взирает очень строго, чтоб не впускать в себя теней, Тибет её любви целитель, её хранитель, херувим, лишь для него и только с ним она в цветах вся расцветает, ведь он гармонией любви всё её время наполняет...
верхняя - звериная масть - ноги - левая и правая, Дед и Асоль, ведь он её есть старикашка, она его любви юдоль и для него лишь старшеклашка, его лолита, его соль, он с нею вместе не стареет, она свободна только с ним, лишь под его крылами зреет, ведь он её есть серафим...

а как же Посейдон? спросишь ты... я танцор диско в этой связи -) оставляя за собой все эти стулья, я спускаюсь в порядок своей индивидуальности относительно начала человека... и несмотря на то, что проявление этой индивидуальности характерно безусловным проявлением стихии в поисках равновесия, в моей связи - в связи сердца - я просто чистильщик от отходов -) разгребаю помойные ямы да выгребные, извлекая из этого мрака и смрада остатки света, и возвращая его в круговерть...


Рецензии