Эволюция силы. Глава 23

- Вот такая ситуация, - я вздохнул, - вы нам поможете, господин О?


- Хорошо, присмотрю за вашим графом, - старый волшебник вздохнул, - на что не пойдешь, лишь бы исполнить свою работу? А теперь сами выслушаете, поведаю о следующем поручении. Готовы выслушать меня или как?


- У нас нет никакого выбора, - я пожал плечами, - наш слух открыт для вас, вещайте, пожалуйста. Только не упустите никаких подробностей. Не хотелось бы проиграть из-за незначительных пустяков, перед главной битвой.


- Это испытание окажется серьезнее предыдущего, - начал волшебник, - есть один воин, выпускающий тьму тем черных стрел, вам придется одолеть его и принести мне черный лук истинного победителя. Сумеете, получите белый кристалл, нет, лучше просто забудьте. Я отмечу на карте, куда именно вам надо идти. Но, имейте в виду, лучник очень хорош, и невероятно хитер, каждый раз будет подсовывать фальшивку, пока не докажите, что имеете права биться с ним, настоящим. Будьте осторожны, пожалуйста.


И вот рог протрубил и открылся портал, мы вышли и оказались в каком-то дворце. Тут все интерьеры были изготовлены в виде стрел или луков. Ну, ничего удивительного, здесь же живет лучник. Тонкий намек на толстые обстоятельства. В нас тут же полетели стрелы, почти обыкновенные, причем, из кости, чтобы мы не могли их отвести, пришлось отражать обычным способом. Я мог бы позволить их вонзить в свою плоть, но мало ли, вдруг они антимагические или отравлены таким ядом, который даже я не исцелю. Логичнее просто их отбить. Только вот проклятые штуки не собирались прекращать атаку, даже после того, как мы их отбросили, просто вернулись и продолжали пытаться уколоть, даже разрезанные на части, не унимались. Да, старик умеет устраивать испытания, а ведь это лишь начало. Ну, ничего, выиграем. Какой-то там лучник не остановит на пути к великой победе. Я изловчился, одну стрелу поймал и вогнал в пол острием, сколько не дергалась, не смогла освободиться и рассыпалась в пыль. Остальные Кристалл сожгла, метнув огненные шары.


- Очень невежливо, - послышался чей-то голос, - вы пришли в чертоги самого верного слуги смерти и не думаете умирать. Как-то это нехорошо. Придется жестоко наказать самонадеянных. Ещё никто не уходил отсюда своими ногами.
И вот перед нами явилась фигура, собранная из наконечников стрел, а так, вполне человекоподобная. Выглядела достаточно жуткой. Но, другие нам и не встречаются на пути.


- Простите, добрый господин, - я поклонился, - нас послали за луком, и не уйдем без него, начните ваши испытания, пожалуйста. Простите уж за беспокойство.


- Вы просто пыль под моими ногами, - фыркнул негодяй, - слишком много о себе вообразили. Значит, придется уничтожить, имейте в виду, я не знаю жалости. Даже слово такое не использую никогда.


- А разве, только что, не произнес его? – спросил я с самым невинным видом.


- Подловил, значит, - хмыкнул стрелок, - посмотрим, каков окажешься в бою. Но, помните, смерть со мной в союзе. Вместе мы совершенно непобедимы. Были, до сего дня.


Все наконечники в теле хозяина дворца развернулись, превратились в тучу и устремились к нам, как рой, они маленькие и потому особенно опасны, и смертоносны. Причем, большая часть полетели именно ко мне, нашли все щели в латах, хотели вонзиться, но сестра не дала, зажала их и раздавила, её вообще ничего не тронуло. Промежуточная атака отражена. Но, все продолжилось, теперь стрелы изрядно подросли, уподобившись копьям и достаточно длинным. Ну, с этим оружием я знаю, чего делать. Принялся вращать свое собственное, ловко парируя все удары. Я поймал все и вогнал в пол. Но, появились новые воины, теперь в виде львов из наконечников. Злобно рычали и атаковали, оказались невероятно сильны и грозны. И конечно, плоть их состояла из кости. Замечательно, именно это нам и нужно. Кость не металл, её проще разрушить. И именно этим мы и занялись. Обломки полетели в разные стороны. Но, недруги, конечно, просто разминались. Следом за львами, появились орлы, так же из наконечников, но более длинных, тонких и острых, как раз протыкать тело сквозь кольчугу, достаточно хитро и ловко. Могу только поздравить с этого соперника. Нападают сразу со всех сторон безжалостно.

Вот теперь появились первые раны. Ладно, потерпим. Это насколько же могущественнее должен быть хранитель, что нас заставляют сражаться против подобных ужасных созданий, как этот лучник? Меж тем, в стенах, полу и потолке открылись ниши, из них понеслись стальные короткие болты, наконец-то чего-то серьезное и интересное. Кристалл воспользовалась своими щитами, отразила абсолютно все, прикрывая нас обоих. Послышался громкий злой смех, открылась дверь и вышел лучник, похожий на человека, в красном доспехе, с небольшим луком в руках.


- Я – первый из лучников, - пояснил воин, - вам придется сражаться со мной и уничтожить, коли хотите идти дальше, но подобное не удастся никогда. Я не проигрывал сто тысяч лет.


И вот боец помчался на нас, атаки сестры полностью игнорировал, они не причиняли ему ни малейшего вреда, снова ситуация, когда лишь личное мастерство боя и выручит. Злодей использовал лук, как боевой шест, но есть подозрение, что тетива появится в любой нужный ему момент. Пока удалось парировать и довольно ловко, пусть и двое против одного, но, ничего ещё не закончено. Я пытался найти уязвимые места у недруга, но тот был слишком силен. Неужели, даже дальше не пройдем? Ну, нет, так не пойдет, мы не сдадимся ни за что на свете. Я сжал зубы, моя сестра обретет идеальную душу, станет такой, как была, я поклялся и сделаю это непременно. Рывок, удар по ногам, и вот негодяй покачнулся, сестра тут же воспользовалась, преобразовала кинжал в крюк, зацепила лук и рванула к себе. Я прыгнул вперед, вогнал копье в глотку лучника. Тот лишь засмеялся, оставил шлем на наконечнике, отскочил и тот взорвался, разбросав нас в стороны. Лишь чудом не получили серьезных ран. А лучник и вправду совсем не прост, между прочим. И это с нами даже не начали развлекаться. Представляю, как ужасен окажется взрыв кирасы.

Значит, надо как-то не допустить этого. Но, Кристалл и сама все поняла. Сделала пол жидким и враг, до того не реагировавший на атаки, охотно погрузился. Неужели? Взрыв оказался куда мощнее, оказались на полу и практически разряжены. Невероятно ловко подстроено. Не отступать, нельзя, но как продвинемся дальше, если первый, самый простой страж почти победил? А что от чего зависит, ну, я про победу? Никто, до сей поры, не выигрывал, потому как шли на пролом, бились, пока не умирали, но нет ли другого варианта? Я заставил себя встать, подошел к стенам, начал их ощупывать. Открылась вторая дверь, из неё вышел лучник в черных латах. Сестра кивнула, даже не спрашивая ни о чем, атаковала врага, а я продолжил искать, нажал на невидимую панель, послышался скрип, и вот открылась дверь, я нырнул в неё, соратница следом, успела в последний момент, но и стрела успела, угодила ей в спину. Раненая застонала и упала мне на руки. А метательное оружие исчезло. Немедленно начал лечить, не позволил умереть, но, до конца исцелить не выходило, яд слишком силен. И полностью опустошить себя не могу, путь ещё далек.


- Оставь, я выдержу, - девушка скрипнула зубами, - но, на всякий случай, отрежь мой локон и забери обвяжи вокруг пальца. Если мое тело умрет, восстановишь его обратно, как было. А души некому похитить, вернешь на место, где были. Договорились?


- Я просто не дам тебе умереть, - я сощурился, - даже в этом странном месте, мы сильнее вместе. Так что даже не надейся, что уйдешь, лентяйка, нам надо получить белый кристалл с частичкой души, а этого не добиться, если умирать каждый раз, как встретиться кто-то, якобы, опасный. Подумаешь, лучник. Он – трус, раз сражается оружием, что бьет на расстоянии. Мы храбры, потому как идем в бой прямо, с открытым лицом. А раз так, заранее победили. Вперед. Подумаешь, какая-то там жалкая рана, тебя царапали и крепче.


- Ладно, я поняла, - воительница сжала кулаки, - нас учат сражаться, опираясь исключительно на силу воли и проявлять стойкость, как бы ни было тяжело. 
И мы взялись за руки и пошли. Магия, это лишь оружие, одно из многих, пусть и самое могущественное, не можем использовать его, применим другое, это ни какая не проблема. Не будет никакого, голыми руками разорвем. К счастью, не существует бесконечных тоннелей. Дверь в стене открылась без предупреждения, и в неё вошел воин в белом с средним луком в руках, сразу натянул тетиву, явилась стрела, сверкавшая, как драгоценный камень.


- Ваш путь здесь и закончится, - заявил противник, - просто примите смерть, и познайте счастье не существования. Поверьте, это лучший дар из возможных. Давно же бегали от моей госпожи, но такое не может длиться вечно, всему приходит конец. Сдайтесь, умоляю, зачем такие ненужные беспокойства?


- Мы же люди, и очень любим всевозможные беспокойства, - возразил я, - а для смерти пока ещё рановато. Не раньше, чем закроем проход в ад и избавим мир от демонов. Предложение невероятно щедрое, но, нет. Потому, можешь стрелять, хоть сто тысяч раз, тебе не победить.


И враг, разумеется, выстрелил, а как иначе? Только я закрыл собой спутницу, если уж кому уходить, то слабейшему, а она продолжит путь, сделает все необходимое и выиграет без довеска в виде толстяка. Снаряд, что неожиданно, не причинил вреда, а разбился на множество крошечных осколков, разлетевшихся в разные стороны. Чего это такое? Не мог же обидчик просто взять и сдаться, ни в жизнь не поверю в подобное.


- Редко встретишь подобное упорство и готовность жертвовать собой, - лучник опустил оружие, - но, даже это вам не поможет, чтобы одолеть мою истинную сущность и завладеть луком. Пропущу, так и быть, но лишь с одним, очень хочется взглянуть на финальную схватку, как ваши обессиленные тела распадутся на кусочки, а души отправятся туда, где им самое место, в ад, если доберетесь, ибо нескольких фрагментов не достает. При таком раскладе, рискуете превратиться в привидения и искать вечно, пока кто-то другой не одолеет демонов, или все живое не окажется уничтожено. Случится это не скоро, скажу по секрету, но виновником окажется не какой-нибудь ужасный демон. Люди сами прекрасно справятся, потому, закрывать тоннель, что ведет в ад, нет никакого смысла. Лишь оттяните неизбежное. А раз так, просто ерундой занимаетесь.


- Если найдется такой человек или люди, будет и кому остановить, - отмахнулся я, - лично мы собираемся делать то, что необходимо именно сейчас, а не когда-нибудь потом, когда и память о наших именах изгладится из разумов человечества. Но, за то, что пропустил, или сделал вид, будто сделал это, благодарны весьма, постараемся не разочаровать.


Мы поспешили дальше, но не забывали оглядываться, и не зря, потому как хитрец, без предупреждения, и с невероятной скоростью, натянул лук и пустил стрелу, я подставил копье и отразил, но мое оружие тут же осыпалось металлической пылью, а обманщик засмеялся злым безумным смехом, за спиной его возникли крохотные белые светящиеся искры, понеслись за нами вдогонку, правда, не слишком торопились, норовили скорее утомить, чем убить, но все одно, норовя истыкать, пришлось бежать прочь, я забыл про свои жиры, едва ли не обгонял Кристалл. К счастью, вскоре, впереди показались ворота и как раз они гостеприимно открылись, скользнули в них, лишь несколько сверкающих штук нагнали и наделали дыр в кольчугах. Повалились на пол, тяжело дыша. Не знаю, уставали ли, когда либо, так сильно? Недруг был большим мастером выматывать. Меж тем, оказались в какой-то довольно большой зале. Там стоял очередной противник в золотом доспехе полным с большим черным луком в руках, с лезвиями на кончиках. Таким можно драться уже нормально, не только стрелять. Не самая приятная новость. Я сжал кулаки и выставил их перед собой. Ну, посмотрим, что может этот тип и какими коварными приемами воспользуется. Но, враг, для начала, решил немного поболтать. Видимо, это часть его стратегии, надоедать.


- Вы думаете, что далеко забрались? – поинтересовался он. – Скажу по секрету, даже не отошли от входа ни на шаг, каждый из моих двойников является мною и, одновременно, ни один. Так же, каждый лук подлинный и все они фальшивы, такова жизнь.


- Прости, но мы пришли не для того, чтобы разгадывать твои загадки, а поколотить и отобрать оружие, - я вздохнул, - так что, по-хорошему прошу, давай уже, атакуй, не надо вливать в нашу уши яд неведомой мудрости. У тому же, есть шанс, что в сказанном нет никакого смысла вообще.


- Наверное, хочет сказать, что достаточно было отобрать лук у первого стража, до того, как получили столько ран и потеряли снаряжение, и уйти, - предположила Кристалл, - но, поскольку людям всегда и всего мало, шли вперед, хотя, то, в чем нуждались, было, все время, рядом. И иногда, в поисках, можно потерять куда больше, нежели получишь.


Недруг рассмеялся, тут же его латы стали цветными, одна рука красная, вторая, черная, красная и зеленая ноги, фиолетовый шлем. Наложил на тетиву сразу пять цветных стрел, натянул тетиву. Обычный человек не смог бы её удерживать долго, но врагу это было раз плюнуть, пустяк. Ну, чем сильнее соперник, тем лучше, тем значительнее окажется наша собственная победа над ним. Ринулись вперед, стрелы отправились в полет, пронзили наши руки и отбросили назад пришпилили к воротам, а последняя вонзилась над моей головой. Сколько не рвались, освободиться оказалось совсем даже не просто. Лишь расширяли свои раны, я давно уж не мог лечить, энергия закончилась. Кристалл повисла, совсем ослабевшая. Но мне, как мужчине, подобное постыдно, не могу себе позволить слабость. Зажмурился. Если победа возможна в принципе, значит, победим, нет, умрем, пытаясь сделать это. С рыком потянул верхние конечности, едва не теряя сознание, протянул древки сквозь раны и снова на негодяя. Тот продолжал стрелять, наконечники вонзались, вонзались и вонзались, но их словно не существовало, добрался, смел, придавил своим телом, принялся охаживать кулаками по шлему, раз за разом, сминая его. Ну, давай, взорвись, или не умеешь? Наконец схватил смятую деталь доспеха и потянул, пока ремни не лопнули, а под ним обнаружил скалящийся человеческий череп. Тот разинул челюсти и начал хохотать.


- Интересно, что такого смешного ты увидел? – послышался голос сестры.
Я поднял глаза. Воительница не только освободилась, но и успела вырвать лук из рук побитого, подняла и вогнала лезвие ему в лоб. И лучник рассыпался, разбежался в разные стороны насекомыми, которые собрались вновь вместе, в уже огромный череп, взмыли в воздух, и опять послышался голос, став лишь немного глуше.


- У вас есть последний шанс, как остаться живыми и не страдать, - начала ужасная штука, - останьтесь здесь, принесите клятву верности смерти и служите ей вечно, а в мире живых пусть разбирается тот, кто хочет. Или сможет. Зато, останетесь вместе. Неужели так любите трагедии, ни за что не поверю.


- Мы уже пообещали служить верно, - я покачал головой, - пусть и обычному смертному, но слова обратно не забрать. И лук намерены отдать господи О, как договаривались. И собственная смерть, пустяк, да и не расстанемся, ни в аду, ни в раю. К тому же, здесь не самое приятное место, не то, в коем хотелось бы прожить вечность, или, хоть несколько часов. Не совсем понял, до конца, в чем заключалось испытание, да и не важно. Если шанс сбежать и отринуть долг, забыть о цели, то нет, ни к тем обратился. Прошу, отпусти по-хорошему, а то применим твою игрушку и без всякой жалости.


Кристалл бросила мне луку, я натянул его, появилась черная стрела, устремилась к черепу, взорвалась, рассыпавшись на мелкие осколки, и каждый поразил по насекомому, кои и испарились, не осталось совсем ничего. Теперь вернуться обратно. Я протрубил в рог, но портал не открылся. Пришлось ножками, опершись друг о друга и кое-как перевязав раны. Нелегко далось испытание. Показало сколь слабы, по сути, к сожалению. Нам бы больше энергии в запасе, тогда бы ещё ничего. Ворота добровольно открываться не желали, пришлось мне бить плечом в створку, пока не сорвал её с петель. Теперь по тоннелю, там бегали насекомые, похожие на коричневых жуков, топтали их, скрипя зубами от отвращения.


В какой-то момент, часть пола под ногами обрушилась, едва успели отскочить обратно. Значит, по стене, хотя и так едва тащились. Не сразу, но добрались до выхода в основной коридор. Там на полу из какой-то слизи налили лужи, так что образовался череп и скрещенные кости под ним. Конечно, наступать в подобное точно не стоило, в лучшем случае, останемся без ног, в худшем, влипнем и будем стоять, пока не умрем от голода и жажды. А демон, меж тем, станет творить все, что ему заблагорассудится. Даже подумалось. А не специально ли нас сюда прислали, дабы запереть, и монстр никогда не получил большую часть частиц души сестрички? Весьма и весьма похоже на правду. Опять карабкаться по стенам, спасибо хоть не сталкивают. Наконец, выход, пали на пороге, необходимо отдышаться и собраться с силами ради последнего шага, который, как известно, самый трудный и опасный. Наконец, выдохнули, крайний рывок, и вот приземлились на траву, такую живую, настоящую, мягкую, запах цветов коснулся ноздрей, а также зелени, послышалось пение птиц и жужжание пчел, все то, чего, обычно, не замечаешь, как несущественное и привычное. Миг и перед нами явился старый волшебник, положил перед нами сумку с камнями душ, дабы смогли подлечиться и вернуть энергию. Я протянул лук, но старик помахал руками, мол, не надо.


Рецензии
Захватывающая глава, прочитал на одном дыхании.
Иван

Иван Цуприков   01.01.2023 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что понравилось. с уважением.

Александр Михельман   01.01.2023 15:57   Заявить о нарушении